Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Блоги Субару. Subaru FAQ. Andrey Petrzhik. Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать

Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать

Что-то в последнее время меня много спрашивают что у меня за свет... потому наверное есть смысл сделать некий мини-ликбез. Возможно, все всё уже знают, но тем не менее.

Итак, допустим, у читателя есть GC/GF импреза. Головной свет неудовлетворительный. Почему - не будем перечислять. Это могут быть мутные стёкла, нелинзованный ксенон и т.п.

Что можно сделать:
1. Купить готовые фары
2. Вставить линзованную оптику в штатные
3. Вставить более мощные лампы, галогеновые или ксеноновые лампы в стандартную оптику и т.п. решения проблемы малой кровью. Да, можно отполировать старые. Но этот пункт я рассматривать не буду. Тут всё более-менее понятно. И всё кроме полировки - имхо ерунда. Хотя на девятке замена штатных ламп на 100Ваттные именитого производителя дала неплохой результат.

1. Готовые фары.
1.1 Sonar. Вроде бы с виду неплохие. Стоят около 7000-8000р. Слышал один положительный и много отрицательных отзывов. Главным образом плюются на размытую светотень и невозможность нормальной настройки, "светят в небо". Возможно, качество хромает от партии к партии. Можно купить новые.
1.2 Плеяда. Линзованная оптика от Хеллы в оригинальном Плеядовском держателе. http://www.tc-pleyada.ru/tuning/price...ights9700/ Стоит дорого. Можно купить новые. Отзывы отрицательные по поводу того, что линзы лопаются. Сам свет на уровне. Ибо Хелла. Да, похожий по виду Проспорт не имеет к ним никакого отношения и светит "в потолок".
1.3 Моретте. Эталонная (для меня) оптика по качеству освещения и по внешнему виду. Однако ребята жалуются на лопанье модулей. И найти потом такие же довольно сложно. Сейчас фирма, на сколько я знаю, фар не делает. Можно купить только б/у, причём уровень цен неубитого комплекта - как на новую Плеяду, а то и выше.
1.4 Депо. Суть - как штатные новые фары. Новые стоят недорого. Правда левая фара depo на golf3 мне попалась ну никак не регулирующаясяsmile:( Покупка ещё одного экземпляра ничего не решила. Возможно, не повезло. Правая фара из этой же партии светила отлично.
1.5 Остальное. Либо это вариации на тему depo, либо на sonar. Впрочем, я мог что-то упустить.

2. Линзы в штатные фары.
Всё что я пишу ниже - лично мой выбор и никакой рекламой тут не пахнет. Честно.

Есть куча б/у линз от разных машин, которые можно всунуть в штатные фары. Но это довольно сложно тем, что надо резать отражатель и как-то придумывать крепление корректора. Тем не менее при прочих равных линзованный свет будет значительно лучше рефлекторного. К тому же в линзы можно смело ставить ксенон: ослепления встречных не будет. Да, современные линзы работают в режиме как "дальнего", так и "ближнего" света.

А есть вариант купить новые китайские ксеноновые билинзы (под _би_ понимается ближный/дальний свет в одном модуле), продают например здесь http://www.bilinza.narod.ru/ Есть ещё несколько контор, можно погуглить. Главный их плюс в том, что для установки требуется только вытащить стекло из фары. А крепятся они на штатное для H4 лампы место, т.е. штатный корректор с ними будет отлично работать!

Собственно суть моей заметки - показать что такие линзы поставить в фары импрезы GC/GF несложно. Стоит ли это делать - решать вам. Как они светят, видно ниже. Куча объяснений и фото есть на сайте, указанном абзацем выше, но фотки от человека, не связанного с производителем, вероятно, будут тоже некоторым интересны.

Итак, поехали.

Вытащили родную фару. Она _обязательно_ должна быть прозрачной, а не рифлёной. Впрочем, не за дорого можно купить пару японских не затёртых штатных фар. То что у них свет праворульный - не важно, т.к. отражатель фары нам теперь вообще не нужен. Пучок фокусирует наша линза.



Феном плавим герметик и снимаем стекло. То же самое можно делать в духовке.



Разобрали. В дырку от h4 лампы поставили линзу. Крепёж в комплекте. Всё довольно просто. Основная проблема - аккуратно вытащить и поставить обратно стекло. Герметик в комплекте.



Поставили на машину



Отрегулировали. Ближний свет.



Дальний свет.




Вот. После полугода использования радость поутихла. Но! Всё как работало, так и работает. Тьфу-тьфу. Потратил я 5500р на линзы и 500р на регулировку. А также пол-дня собственного времени. Летом разбил стекло фары. Линза не пострадала. Купил на разборке б/у хрустальную фару, переставил с неё стекло... и всё... опять работает как надоsmile:)

Однако не всё так гладко.

Пара мыслей как жить дальше. Собственно добились:
1) не ослепления встречных
2) хороший ближний
3) так себе дальний
4) 4300K свет + линзы не выглядят как говно-ксенон и вероятность остановки ГИБДДшником имхо невелика, тем более есть сертификат от НАМИ: ставить такие линзы в галогенные (HR маркировка вроде) штатные фары законно!

Не добились:
1) дальний для поедок со скоростями более 100км.ч. ночью по пустой трассе недостаточен (по крайней мере мне)
2) у меня нет омывателя, который неплохо бы сделать

Что хочется сделать ещё:
- как программа максимум может поставлю дополнительные _прожекторы_ на бампер, но я не очень понимаю как их надёжно закрепить и какие выбрать, как вариант - wesem 2ho. Либо hella luminator, но хелла дорогая.

Пысы: собственно, почему только GC/CF Импреза. Любая машина с h4 лампами головного света. К тому же вроде бы теперь существуют подобные линзы для h7 и т.п. стандартов. Надо смотреть. Да, и ещё. Я всё это писал про первое поколение биксеноновых линз, так называемых 1G. Сейчас уже есть 3G, однако они не лезут в фары GC/GF. Что грустно. Вроде бы они лучше.

=====================================
ниже добавление от 27мар 2011
=====================================
Поставил доп дальний wesem 2ho. С дешевыми 100Вт лампами так себе... но в принципе ничего. Стоят чуток кривовато, надо будет выровнять потом будет. Усилитель бампера оказалось слишком хилый и не разрезая решетку радиатора, на него дальний не поставить (слишком этот усилитель узкий). В итоге наварили 2мм куски жести "уголком" для усиления, и снизу вварили кусок монтажки:)))))) Теперь надёжно, но всё равно на кочках фары чуть трясутся. Однако настройка не сбивается.







По ценам:
1. wesem 2ho дальний 1100рX2=2200р
2. наварить площадки на усилитель бампера и как-то укрепить всё это + жесть 2000р
3. помощь электрика (была проблема как развести с ксеноном при управляющем "минусе") + провода + релюшка + кнопка в салоне 500р
4. лампа филипс 100Вт "всепогодная" 160рX2=320р
--------
итого 5020р

Дальше есть мысль купить хорошие лампы на 55Вт. Светить должно лучше. Сделаю к лету, если будет возможность.



Комментариев: 13 Просмотров: 11055
Теги: обзор готовых фар и китайских биксенонвых линз
09.11.2010 07:09:11
Спасибо! Статья перехала!

И +30 баллов, естественно :)
Vasiliy
09.12.2010 10:58:10
А водители которые на встречу едут, не слепит ли их? :?:
09.12.2010 16:32:15
Если стекло чистое, то не слепит. Пару раз мне моргали, но я забывал перевести корректор в положение 2, когда груженый ехал. Так что вроде бы всё ok. В любом случае на стенде (да и на стене гаража) пучок света правильный!
07.01.2011 00:54:37
Я на своем VRX сделал следующим образом : когда поймал камень в левую фару(разбил стекло) купил депо-это редкое г..но регулировке не поддается без доп вмешательств слепит встречку и корректор не входит без доработки) и если мне кто-то скажет что новичку снять стекло с фары депо или оригинала -это пара пустяков ,то я Вам не поверю -треснет,поэтому покупаем депо-бьем корпус ,срезаем стекло,а в оригинале бьем стекло и ставим стекло от депо на оригинал и все проблемы решены (главное что бы отражатель в оригинальных фарах был испорчен) ставим ксенон(желательно не китайский за 1500 рублей ,а хотя бы корейский ) и хороший свет гарантирован.А линзовать штатную оптику-это лотерея то регулировке не поддаются то потеют дороже выйдет ,да еще и намучаешься.
12.01.2011 20:39:34
1. Можете мне не верить. Но я берусь утверждать что любой трезвомыслящий человек способен при наличии фена снять стекло практически с любой фары. При условии что герметик там при нагреве становится жидким. А герметиков, не обладающих таким свойством, я не видел.
2. Если работает штатный корректор, линза по определению будет регулироваться, т.к. она стоит прямо на месте лампы!
3. Фокусировать ксеноновую лампу рефлекторным образом недопустимо! Ксеновая лампа - светящийся шарик, а не спираль...

Всё имхо, но я с вами не согласен. Зачем чего-то срезать, бить корпус... всё делается аккуратнее. Как - я попытался объяснить.
ass
15.07.2011 21:41:53
и хороший свет гарантирован.А линзовать штатную оптику-это лотерея то регулировке не поддаются то потеют дороже выйдет ,да еще и намучаешься.
Ответить | Ссылка натяжные потолки красивые
11.02.2011 15:44:29
Какие планы по улучшению дальнего?
Я вот сам сейчас думаю над этим.
11.02.2011 18:33:06
hella luminator (дорого) или wesem 2ho
но это, наверное, уже к лету
11.02.2011 20:39:25
Это вместо штатных туманок? Или сверху, на бампер?
Я думал про "вместо", но сразу вопрос возник: как оно оттуда будет светить? Ведь низко ж к дороге-то получается.. Да и выглядеть как.
Про Luminator могу сразу сказать - он туда не полезет. Он, вообще, довольно здоровый = 224мм в диаметре! Если же речь о Luminator Compact - то он тоже не влезет, или совсем вплотную..
Wesem 183мм в диаметре - тоже великоват.
Или ты промахнулся или я чего-то не понимаю?

зы. Может лучше тему на форуме открыть под размышления?
11.02.2011 21:00:25
15.05.2011 20:12:09
Кто подскажет. Если старые фары на ГФ-3 были под ручную регулировку (длинный болт под крест в торце и под ключ), а новые под гидрокорректор (но без него). Можно ли переставить механизм ручной регулировки со старых фар на новые, чтобы приспособить их под ручную регулировку?
15.05.2011 20:23:17
Я думаю что нет. Т.к. "длинный болт" стоит на самом блоке корректора, который втыкается сзади в фару, и регулировка фары вверх-вниз этим болтом есть по сути настройка нулевого положения корректора.

Можно купить б/у корректор, но никуда его не подключать, а просто вставить в фару и выставить "ноль". Да, я не знаю про фары с гидрокорректором. Я про электро.
16.05.2011 07:39:16
Спасибо. Да, я наверное оговорился-электрокорректор.
Поиск по сайту
Новое на форуме