Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Что такое нормальный бензин?

Что такое нормальный бензин?

Что такое нормальный бензин?
нет на складе
Полное описание
Вопрос: Где заправлять Субару?
Ответ:

Под нормальным подразумевается любой товарный бензин с НПЗ. 98й, заслуживающий того, чтобы быть залитым в мой бак, выпускает Киришский НПЗ (Сургутнефтегаз), Ярославский НПЗ (Славнефть, Сибнефть), Омский НПЗ, Пермский НПЗ (Оба - Лукойл). На заводе этот бензин получается смешением фракций высокой разгонки + добавлением специальных присадок (в т.ч. МТБЭ и различных антиокислительных и пр.).
Детонационная стойкость (выражаемая октановым числом) этих бензинов обеспечивается именно сбалансированным составом компонентов, специальной рецептурой смешения, доступной только на НПЗ, но никак не в условиях нефтебазы или тем более заправки.
Порядок движения бензина с завода до пистолета в общем может быть описАн следующей схемой:
технологическая установка (получение компонентов) -> установка смешения (там где непосредственно получают то, что после лабораторных анализов этой партии (данного резервуара), получает паспорт) -> налив в цистерны или автовозы.
Здесь пути разделяются:


    1) в цистерне бензин едет до точки назначения: как правило, локальной нефтебазы, где сливается в резервуар -> автовоз -> заправка.
    2) в автовозе бензин едет прямо на заправку.

Узкое место такой схемы маркетинга нефтепродуктов: резервуар на нефтебазе (степенью очистки цистерны перед наливом и собствено обвязки наливной и сливной эстакады можно пренебречь). Как правило, для 98го бензина там выделен один резервуар, в который сливается и всё, что едет неизвестно откуда и товарные бензины. Поэтому вычислить с достаточной степенью вероятности, насколько гарантированно Вы получаете на заправку товарный бензин в наших условиях просто нереально: в лучшем случае это сможет сделать достаточно опытный оператор нефтебазы, который на основе анализа того, что сливалось в этот резервуар за последнее время, сравнения фактических показателей паспортов качества на эти партии может дать более-менее четкий ответ о качестве того, что наливается в ваш бензовоз, который уже и едет на заправку.
Исходя из всего вышеизложенного, наибольшую вероятность более-менее гарантированного качества 98го бензина может иметь лишь проходящий через нефтебазы, контролируемые этими крупными компаниями/производителями, либо в чьем ведении находится определенный резервуарный парк, с которого идет отпуск непосредственно на заправки. Примерный перечень которых и был приведен в первом абзаце.
ТНК со своим видением франчайзинга и системы контроля качества сделало схему маркетинга бензинов от установки до заправки столь туманной, что я бы не брался утверждать что либо о качестве бензинов, реализуемых под этой маркой.
Что касается 95го бензина, то я добавил бы в этот список также Юкос (Саратовский НПЗ), Корус (Уфимские НПЗ), Коримос и Нефто(Московский НПЗ). МТК (их много на МКАДе) тоже ни разу не подводил, по-моему, они тоже питаются от МНПЗ. За всё остальное ничего сказать не могу, за неимением сколь либо достоверной информации. Возможно, кто-то из участников, более компетентный в этом вопросе, сможет дополнить.
Сам лично заправляюсь в основном на Agip"е, специально смотрю на паспорт качества, висящий у них за стеклом: даты обычно свежие, бензин в основном из Киришей. Иногда - Коримос в Строгино или Славнефть/Сибнефть/Юкос, в зависимости от того, что попадется по пути. К ЛУКойлу лично у меня отношение не очень, но это может быть очень субъективно. На трассе заправляюсь исключительно на брендовых заправках, что и вам рекомендую.

Max@76

Оригинал статьи

У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений