Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Не до конца убирается антена

Не до конца убирается антена

	Не до конца убирается антена
нет на складе
Полное описание
Вопрос:
Закисает автоматически выдвигаемая антенна. Можно починить или надо менять?
Ответ:
(автор описывает свой опыт. машина Legacy 2.2, седан, 95 года.)
Симптомы не работоспособности автоматической антены:
1) При движении вверх, на последних сантиметрах слышаться щелчки.
2) При движении вниз, на последних сантиметрах слышаться щелчки, антена не доубираеться вся. Если помочь в момент убирания - входит полностью. Эффект проскальзывания.

Что нужно:
1) Для ремонта "на коленке"
а) крестовую отвёртку.
б) ветошь.
в) плоскогубцы (желательно с более тонкими губками)
г) чистящее средство для рук (чтоб потом отмыть грязь)
д) минут 30-60 времени.
2) Для ремонта "в домашних условиях" (к выше перечисленному)
а) Водостойкую смазку (для смазывания всего механизма), есть пластмассовые и металлические части. б) Спирт, либо какой-либо нейтральный очиститель старрой самзки и грязи.
в) дополнительное время для протирки и смазки всего механизма
3) Для ремонта "по уму" (к выше перечисленному, потребуеться два раза разбирать узел - к сожалению я лоханулся и не снял размеры). а) пол-часа работы токаря.
Что делаем:
1) Демонтаж антены (уже упоминалось, но пройдусь ышо раз).
а) убираем с левой стороны багажника (или весь) коврик в багажнике.
б) В багажнике аккуратно отдирая пластмассовые пистоны с левой стороны обивки добираемся до антенки. Обшивка легко гнёться, но на крутых изгибах может лопнуть (как я думаю). На легасике пистонов около 6. Два с низу (чуть левее замка), штуки три по периметру и в глубине парочка.
в) Антена крепиться винтом с башкой под 10 ключик и крестовую отвёртку. С наруже антена фиксируеться блестящей, железненькой втулкой. На ней имееться два углубления для спец ключа. Я воспользовалься обжимкой проводов из набора (достаточно тонкие губки у неё оказались). В факе приводиться пример использования плоскогубцев, через ткань.
г) Отсоеденяем провода. Это управляющий разьёмчик, и антенный. После этого антена сравнительно легко вынимаеться из полости. Обратите внимание на нижнюю полость - если слив антены не вставлен в отводную трубку - там плещеться у Вас вода (я дырдочку не нашёл - похоже не предусмотрена) и в багажнике будет сыро.
2) Ремонт бага. Как я и упоминал его можно провести на "коленке". Для этого: а) отвинчиваем (СО СТОРОНЫ ПЛАСТМАССЫ) 4 винтика. Снимаем крышку. Видим три шестерёнки. Одна большая и две поменьше. Над шестерёнками - ограничительный механизм (контакты и скользящие лепестки). Отвинчиваем (два винтика) сей девайс - пускай поболтаеться на проводках, ничего страшного.
месте с ПЛАСТМАССОВОЙ площадкой. Если расположить антену с лева (смотрит та вверх), то большая шестерня будет самая левая. Когда Вы её снимите то, разобрав её (там фиксатор пружинка проскальзывающий механизм) - можно почистить до кучи от грязи. Но цель не она ! в) ВНИМАНИЕ !!! с ЛЕВОЙ стороны (антена с лева и смотрит вверх) от большой шестерёнки есть МАЛЕНЬКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УПОР ! Вот её и надо аккуратно вытащить плоскогубцами. Не бойтесь, он закис и заржавел, больше ни чем не крепиться . Упор представляет собой круглый бочёнок - ОСЬ (хотя не думаю что он вращаеться). Его следует почистить и ПОСТАВИТЬ ВЫРОБАТОННОЙ СТОРОНОЙ, ОТ ПЛАСТМАССОВОЙ, ПОДАЮЩЕЙ антену ленты. (Его задача - поджимать ленту к шестерйнке. Под действием влаги и грязи имеет выработку от трения с зубчатой лентой). Всё. сборка в обратном порядке. 3) Если Вы затеяли ремонт в "домашних условиях". То не грех конечно же и почистить ВЕСЬ механизм. Можно раскрутить и обратную сторону - там где сворачиваеться приводная зубчатая лента. Удалить старую смазку и грязь, смазать новьём.
4) Для тех кто хочет ремонтировать "по УМУ": Из выше сказанного понятно, что проблема в СТАЧИВАНИИ металлического упора, который поджимает перфориванную ленту к шестерёнке. Для изготовления его потребуеться станок и минут 30 - не больше ) Либо токарь со станком. Деталька (по памяти) представляет собой метталическую ось. Высота миллиметров 11-13. В основании диаметр 5 миллиметров. В верху диаметр около 3 миллиметров. в средней части диаметр так-же около 5. Средняя от нижней части отделяеться выступающей "юбочкой" - миллиметров 7 в диаметре. высота основания миллиметра 3. средняя часть имеет высоту миллиметров 6. (c)kolobok0
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Выбирая автодомкрат, следует обратить внимание на его технические характеристики, т.е. на высоту под...
Под кейтерингом понимается готовка, транспортировка еды, украшение столов с учетом четкой тематики п...