Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Немного теории.

Немного теории.

	Немного теории.
нет на складе
Полное описание
Оригинал тут: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0302/93422.shtml

Немного теории: у нас, на Субарах, на кондиционерах стоят 3 датчика:
- датчик низкого давления - блокируется запуск компрессора когда совсем мало фреона;
- датчик высокого давления - блокирует запуск компрессора когда очень высокое давление на выходе из-за какой-либо неисправности;
- датчик температуры испарителя.
Когда нажимаешь кнопку вкл. кондиционера, копрессор начинает поднимать давление, температура испарителя быстро падает, срабатывает датчик температуры, компрессор отключается, вентилятор (салонный) продолжает прокачивать теплый воздух, температура испарителя постепенно повышается, снова включается компрессор. И так по циклу.
Летом (+35...+40)) у меня цикл примерно 20 сек работа, 10 сек - отдых. Зимой - очень редко включается на 10 сек, пауза может быть 1-2-3 минуты. Если перейти на рециркуляции, довольно быстро выходит на летний цикл.
Если фреона мало, то давление на выходе компрессора ниже, оборачиваемость выше, фреон хуже конденсируется и остывает в конденсаторе. Поэтому, воздух будет охлажденным, но не до нормы - датчик температуры не срабатывает, компрессор молотит без перерыва.
Да и наплевать бы на него, если бы не одно но - Смазка компрессора идет из фреона - при заправке в него добавляют специальное масло. Без смазки копрессор долго не выдержит. Собственно, поэтому и стоит защита запуска компрессора без фреона. Так вот, при уменьшении фреона уменьшается и смазка. (Автор AIV)
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений