Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Диагностика MAF (датчика массового расхода воздуха).

Диагностика MAF (датчика массового расхода воздуха).

	Диагностика MAF (датчика массового расхода воздуха).
нет на складе
Полное описание
Ответ:
Применительно к MAF типа AA160 (см. маркировку на его корпусе). Применимость для других - надо проверять по эл. схеме.
Контакты - глядя на воткнутый разъем, справа первый, слева - пятый. Пятый контакт как правило не подключен (в старых моделях с MAF АА190 на него приходит отдельная цепь внутри MAF, позволяющая настроить СО, в более новых моделях она исключена).
1. Проверяем что на первую ногу разъема при вкл. зажигании приходит >10В. Это питание MAF. Если напряжение меньше, то MAF не трогаем пока, ищем глюки в электрике. 2. На всякий случай убеждаемся, что на третьей ноге разъема (по схеме идет на 20 ногу ECU) относительно корпуса - ноль в любых условиях, при заглушенном двиг, при вкл. зажигании, при заведенном двигателе. 3. На сигнальной ноге разъема (4 контакт, по схеме идет на 5 ногу ECU) меряем напряжение относительно корпуса при подключенном датчике (иголочку в разъем воткнуть). Зажигание вкл., но двиг. еще не старт 0-0.3 В. Двиг. старт и работает на х/х 0.8-1.2В. Если нет - то скорее всего MAF труп. 4.Убеждаемся, что это MAF, а не ECU чудит - самый трудновоспроизводимый в домашних условиях этап. Подаем на ту сигнальную ногу (4 контакт разъема) примерно вольт, заводим двигатель на х/х, сбросив предварительно ошибку (что не всегда возможно "вручную") - и убеждаемся, что ошибка не горит, а на х/х все стало гораздо ровнее.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Выбирая автодомкрат, следует обратить внимание на его технические характеристики, т.е. на высоту под...
Под кейтерингом понимается готовка, транспортировка еды, украшение столов с учетом четкой тематики п...