Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Если закис моторчик заднего дворника

Если закис моторчик заднего дворника

Если закис моторчик заднего дворника
нет на складе
Полное описание
Вопрос: Восстановление работы заднего дворника на Субарах-вагонах.
Ответ:
1. открыть 5 дверь
2. достать плоскую отвертку, головку на *10, головку на *24
3. закрыть 5 дверь
4. плоской отверткой поддеть пластиковую заглушку которая прикрывает крепление заднего стеклоочистителя (он же дворник)
5. головкой на *10 против часовой стрелки открутить гайку (маленькая не потеряй!)
6. плоской отверткой поддеть и снять "дворник", можно использовать две плоские отвертки. (иногда поводок дворника присыхает весьма основательно, обмотать тряпкой, взять пассатижами и сдергивать)
7. снимаем защитное пластиковое колечко, можно крутить против часовой стрелки, можно поддеть одной или двуми плоскими отвертками.
8. головкой на *24 против часовой стрелки откручиваем гайку (хоть и большая, но тоже не теряй!) (гайка может сильно прикипеть и при откручивании - сорвать силуминовую резьбу с корпуса узла, так что аккуратно и предварительно размочить каким-нибудь "жидким ключом")
9. открываем 5 дверь и все аккуратно складываем в полость багажного отделения.
10. плоской отверточкой, аккуратно поддеть и вытащить пистоны по кругу (уж их точно терять не нужно, они так и норовят убежать)
11. отсоединяем разъем который подводит напряжение на моторчик.
12. все той же головкой на *10 откручиваем три болтика и моторчик падает к нам на ручки (создастся впечатление, что нужно отсоеденить трубочку "писюна", этого делать не нужно, аккуратненько вытаскивай моторчик)
13. берем с собой крестовую, плоскую отвертки, пинцет(это эстетов), молоток, плоскогубцы, гайку на ф6 (это та что окручивается-закручиввается ключиком на *10, идеально подходит для этой цели гайка от воздушного фильтра ВАЗ, это такая широкая книзу, с так называемой прессшайбой)
14. закрываем 5 дверь, машину ставим на сигнализацию и идем домой (этот пункт выполняется в холодное время суток)
15. у основания штока есть стопорное колечко, его аккуратно подковыриваем и вынимаем плоской отверткой или пинцетом.
16. с помощью крестовой отвертки откручиваем, уже привычно против часовой стрелки, 8-10 винтиков (кол-во требует уточнения, не помню...)
17. откидываем заднюю крыщку совместно с разъемом (его нужно подковырнуть плоской отверткой)
18. нашим глазам предстает механизм поступательно-возвращательных движений, о как сказал (ув.Колобок меня поправит)
19. с большой шестеренки снимаем стопроное колечко, аналагичное п.15 и вынимаем его в сторонку, маленькую с вала снимать не нужно, за неё мы будем его проворачивать с помощью плоскогубцов
20. т.к. все там в смазке процедуру выполнять на табуретке покрытой газеткой (оная берется из почтового ящика соседа, он же постоянно забывает его проверять)
21. накручиваем на шток ту самую гайку ф6 и начинаем процедуру аналогичную работе вышеназванного механизма, т.е. туда-сюда, а именно молоточком постукивая по гайке (надеюсь вы её накрутили вверх ногами и всего на пару витков чтобы не замять резбу и увеличить площадь соприкосновения с молотком), помогая себе проворотом шестеренки туда-сюда и по горизотнали и по вертикали 22. для облегчения процедуры можно побрызгать с обеих сторон ВД40 или аналагом
23. таким образом мы разрабатываем и вытаскиваем шток (парадокс, но он вытаскивается внутрь, к механизму.....) не забудте открутить гайку ф6 ключиком на *10
24. ощичаем шток(он же вал) с помощью подручных материалов (кухонный нож или тому подобное) в идеале шкуркой "00"
25. смазки внутри предостаточно, поэтому используем её для смазки ощиченного вала
26. сам электрический моторчик разбирать НЕ НУЖНО!!! если же вы все равно не поленились и открутили два винтика крестовой отверткой и сняли защитный цилиндр, не тяните на себя ротор, если же вы все равно потянули его на себя, вас ожидает неприятный сюрприз, в виде выпадания щеток. С помощью двух зубочисток и такой-то матери (если дома есть жена, то лучше попросить её подержать одну зубочистку) за 5-50 минут (у кого как) вы все собирете на место.
27. щетки вставлены, цилиндр прикручен, начинаем сборку, методично повторяем пункты в обратном порядке. Не забудьте в п.16 прикрутить проводок массы
28. есть мнение, что необходимо при сборке в п.15 проложить фетровое колечко пропитанное маслом, для предотвращения попадания влаги, полностью поддерживаю.
29. когда весь привод собран и вынесен к машине, не поленитесь проверить его на весу, не прикручивая к корпусу, просто и тупо, крутится-не крутится.
30. садимся в машинку едем в город и удивляемся, как же это я ездил целую неделю без "дворника"....:-)
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В наше время товаров на рынке настолько много, что большинство занимаются не тем, чтобы найти товар,...
Выбирая автодомкрат, следует обратить внимание на его технические характеристики, т.е. на высоту под...