Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Ликбез по фарам доп. света

Ликбез по фарам доп. света

Ликбез по фарам доп. света
нет на складе
Полное описание
Ответ: Для начала небольшое введение в матчасть, поскольку очевидно плавание в предмете ;) Фары доп. света по направленности пучка бывают четырех видов:

  1. прожекторы (сильный луч бьющий очень далеко, типа мегадальнего) - pencil beam, стекло прозрачное
  2. рассеянные прожекторы (по сути то же самое что и первый, но бьющие вдаль не так сильно, зато дающие большее освещение в районе "ближнего" сектора) - euro beam, стекло уже с насечкой, обеспечивающей рассеивание потока.
  3. так называемые driving или как их еще называют cornering - те самые, которые обеспечивают отличное освещение зоны ближнего света, с перехлестом на зону дальнего, но при этом дающие достаточно широкий пучок с углом близким к 180 градусам, т.е. обеспечивающие прекрасное освещение и обочин в том числе.
  4. противотуманные - fog - светят в соответствии с предназначением: очень узким по высоте широконаправленным пучком. Идеальны для установки вниз бампера с точки зрения именно ПРОТИВОТУМАННЫХ фар, т.е. когда необходимо светить предельно узким по высоте пучком вдоль полотна дороги, под облаком тумана.

Теперь другая часть вопроса: каждый из производителей (которых по большому счету не так уж и много Hella, PIAA, Cibie) имеет свою линейку модельного ряда, которая подразделяется, в основном по геометрии отражателей и эффективности светового потока. Которая каждый год расширяется в процессе борьбы за секторы рынка. К примеру, та же Hella имеет линии Comet, Rally. Из серии Rally одним из последних предложений было Rally 3000, причем на некоторых рынках эта серия продвигалась под брендом Luminator. Помимо этого в процессе технологических усовершенствований вводятся дополнительные ноу-хау, которые могут быть применены в любом из продуктов линейки, к примеру - технология FF у той же Hella.

А подводя итоги, в сухом остатке я бы предложил перед тем, как вносить изменения в конструкцию доп. света и содержимого своего кармана, определиться с целями и задачами и уже тогда выбирать оптимальные пути их решения. Из моей небогатой практики использования доп. света в различных вариантах (в том числе и с "боевой" люстрой на раллийных машинах), при поставленной в исходном посте задаче (а именно "улучшение ближнего света") было бы логично остановить свой выбор на варианте фар driving или на крайний случай euro beam и выбрать из всех вариантов, присутствующих на рынке те, которые больше всего подойдут по геометрии и способу крепления.

С точки зрения соотношения цена/качество ИМХО на нашем рынке пока нет альтернативы французским фарам Cibie. По эффективности и надежности они уж точно не уступают ни Hella, ни PIAA, но при этом в их цене отсутствуюет та огромная составляющая рекламных затрат, присутствующая у вышеназванных брендов.

(с) max@76
оригинал тут: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0751/231198.shtml

У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Выбирая автодомкрат, следует обратить внимание на его технические характеристики, т.е. на высоту под...
Под кейтерингом понимается готовка, транспортировка еды, украшение столов с учетом четкой тематики п...