Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.

Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.

Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.
нет на складе
Полное описание

Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;

Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются "культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс;

Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса;

Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания);

Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км);

Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся> зазоры (звонкий стук при работе двигателя);

Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км);

Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто);

Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);

Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);

Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года);

Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);

Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;

Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом".

У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
Выбирая автодомкрат, следует обратить внимание на его технические характеристики, т.е. на высоту под...
Под кейтерингом понимается готовка, транспортировка еды, украшение столов с учетом четкой тематики п...