Каких специфических подводных камней ожидать при покупке подержаной машины?

Каких специфических подводных камней ожидать при покупке подержаной машины?

Каких специфических подводных камней ожидать при покупке подержаной машины?
нет на складе
Полное описание
Типовые проблемы, возникающие приблизительно к 100 тыс. км. пробега (не обязательно и не у всех, но нередко):
  • течь сальника коленвала, если к 100 тыс. км. не потек - все равно лучше заменить при смене ремня ГРМ (на стоимость работ практически не влияет).
  • гул подшипников задних ступиц, в этом случае с заменой затягивать не рекомендуется во избежание более дорогого ремонта. Замена одного подшипника (детали плюс работа) стоит в среднем 100 уе.
Другие "типовые проблемы":
  • стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, на не новой машине скорее всего придется поменять;
  • неустойчивый холодный запуск, который может вызываться разными причинами - свечи, клапан х/х и много что еще. В общем и целом исправный двигатель должен запускаться без проблем в любую погоду. Возможно достаточно большое время кручения стартером, до нескольких секунд (зависит от температуры на улице, и даже "свежести" масла), это даже не считается проблемой.
  • посторонние звуки из двигателя на холодной машине - стук гидрокомпенсаторов или юбки поршня в одном из цилиндров. По мере прогрева проходит. Серьезной проблемой не считается, "на скорость не влияет"... Но неприятно. Вот другие поcторонние звуки - серьезный повод насторожиться.
  • "проблема 2500" - четырехвальные двигатели объемом 2500 (выпущенные до 1999* года Legacy Outback и некоторые комплектации "просто Легаси") на больших пробегах становятся склонны к перегреву. Проявляется при езде на высоких оборотах, когда выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Причиной, судя по всему, является слабая конструкция блока цилиндров в сочетании с нашим бензином. То есть перегрев - следствие "поведенного" блока и пробоя прокладки ГБЦ, и если он случился - остается только поменяь прокладку (в лучшем случае) и ремонтировать блок (в худшем).
    Операции весьма дорогостоящие... При покупке машин с 2.5 DOHC очень стоит поверить, не случался ли с ней уже перегрев.
    Лучше всего - в сервисе, газоанализатором (проверяется присутсвие выхлопных газов в ОЖ). Диагностика "подручными средствами" - погонять ее на высоких оборотах, резко погазовать - и смотреть не поползла ли вверх температура двигателя. О наличии этой проблемы на двухвальных двигателях 2.5 (2.5 SOHC) - достоверной статистики пока нету.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!

© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс