Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Оппозитные двигатели Субару бывают...

Оппозитные двигатели Субару бывают...

Оппозитные двигатели Субару бывают...
нет на складе
Полное описание
ВСТУПЛЕНИЕ:

В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе "британских лошадей" будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным. Поэтому "в лоб" соотносить по мощности двигатели, существующие на разных рынках, не всегда можно. Ниже, где "национальность" лошадиной силы не оговорена - используются привычные нам европейские.
Четырехцилинровые оппозитные двигатели:

    1.5 л. - только японские Импрезы, праворульные, немного за 100 японских лысы
    1.6 - Импрезы японские и европейские, 90 лысы (именно так, меньше чем 1.5)
    1.8 - Импрезы и Легаси старых годов (до 96-97), 103 лысы
    2.0 двухвальный (SOHC) - Импрезы, Легаси и Форестеры японские и европейские,115-125 лысы (в зависимости от года выпуска, и что-то там с европейскими-японскими лысы непросто)
    2.0 четырехвальный (DOHC) - японские Легаси (есть информация и о Импрезах), 150 - 155 японских лысы по разным источникам
    2.2 (SOHC) - 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp - 135-137), американские Импрезы, европейские, американские и японские Легаси. Больше, к сожалению, не выпускаются. C 2002 года примерно
    2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) - 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.
ПРИМЕЧАНИЕ:

В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения - тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще - тем надежнее). Совсем радикально - переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно
Четырехвальные (DOHC) 2.0 разной степени турбированности - 170 лысы на европейских Форестерах, 211-218 лысы на Импрезах GT и новых европейских WRX, до 250 японских лошадей на японских WRX, 240 и 260 японских лысы на праворуких японских Легаси, 250 японских лысы на японских Форестерах, 280 и более лысы на Импрезах WRX STI.
Четырехвальные (DOHC) турбированные 2.5 - на американских IMpreza WRX STI, 300 л.с. С 2004 модельного года. Имеют иную конструкцию блока, чем атмосферные 2.5, про надежность и ходимость пока ничего не известно.
Шестицилинровые оппозитные двигатели: 2.7 - 145 bhp, глубокая история, Subaru Alcyone/XT6, конца 80-х - начала 90-х. 3.3 - 230 bhp, Subaru SVX до 97 года 3.0 - 203 лысы (212 bhp) ставится на новые Аутбэки, с конца 2001 года.
ПРИМЕЧЕНИЕ:

японские, европейские, американские - рынок, где продаются, а не место где делаются. Все, кроме американских Легаси, делаются в Японии, американские Легаси - собираются из японских деталей в США. Кроме того в природе существовали турбированные 2.2 на Legacy (США, 160 bhp), турбированные 1.8 (примерно 130 сил) на Leone. Но это уже дела давно минувших дней....
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений