Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 376 377 378 379 380
Технические вопросы по Леонам тут.
evil - всё весьма прилично. Я слежу за авто.
Начались проблемы с карбом: разобрал- он весьма чистый, была только непонятная тягучая "сопля" в поплавковой камере, но прокладка "съёжилась" - ?! Поменял, поездил- опять проблемы: начал переливать явно (визуально текло после стопа): грязь под иглой поплавка. Поскольку карб считал "обслуженным" - снял бензофильтр тонкой очистки. Он - РАЗВАЛИЛСЯ! Разъело склейку бумаги- она превратилась в рваную резину, её ошмётки видимо и пролезли в карб. Вывод- где-то поймал "левый" бензин, на недопустимых присадках... После замены фильтра - бензонасос стало чётко слышно в салоне.
Изменено: Самый! - 05.09.2017 10:49:31
Тоже проблема появилась с похолоданием, стучать стал не переставая гидрокомпенсатор или клапан. В масле появились пузырьки, пришлось сальник менять в маслонасосе. Теперь работает мотор тихо.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Приветствую.
На моём Леоне перестали включаться поворотники. Нет моргания поворотников и значка о включенных поворотниках на приборной панели. Аварийка работает. Ближний-дальний свет работают. Стопы работают. Подсветка торпеды работает.
Панель предохранителей проверил - все правильных номиналов, рабочие и на своих местах.
Куда копать? Пока что мысли: переключатель поворотов что на рулевой колонке или где-то спряталась релюха отдельная на поворотники.
Буду рад совету.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Цитата
Виталий Семенов пишет: Тоже проблема появилась с похолоданием, стучать стал не переставая гидрокомпенсатор или клапан. В масле появились пузырьки, пришлось сальник менять в маслонасосе. Теперь работает мотор тихо.
та же проблема! хоть и не холодно вовсе +15. Это сальник, который хитрый такой, с двумя маленькими колечками-наплывами?
Киев Леон 1986 парттайм вагон ЕА82 карб Либеро Е10 1,0 карб
Всем Леоноводам привет!!! ПОМОГИТЕ найти сливные пробки охлаждайки с блоков цилиндров! Двигатель 1,8 турбовпрыск(зверюга 86 года)! В мануале какая-та хрень нарисована. Нашел с одной стороны что-то похожее, большая пробка под шестигранник, на втором блоке нет такой! Помогите пожалуйста!!!! Заранее спасибо!
Должна быть. Её плохо видно- она смещена в др. сторону: блок стоят не "зеркально".
Цитата
Николай пишет: Всем Леоноводам привет!!! ПОМОГИТЕ найти сливные пробки охлаждайки с блоков цилиндров! Двигатель 1,8 турбовпрыск(зверюга 86 года)! В мануале какая-та хрень нарисована. Нашел с одной стороны что-то похожее, большая пробка под шестигранник, на втором блоке нет такой! Помогите пожалуйста!!!! Заранее спасибо!
Внизу мотора, сантиметрах в пяти от выпускного окна, болт под ключ то ли на 12, то ли на 14. На правой голове болт перед приемной трубой и хорошо виден, на левой он скрывается за приемной трубой.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
Цитата
Александр Стрелюк пишет:
Цитата
Виталий Семенов пишет: Тоже проблема появилась с похолоданием, стучать стал не переставая гидрокомпенсатор или клапан. В масле появились пузырьки, пришлось сальник менять в маслонасосе. Теперь работает мотор тихо.
та же проблема! хоть и не холодно вовсе +15. Это сальник, который хитрый такой, с двумя маленькими колечками-наплывами?
На маслонасосе стоит, не понял что вы имеете ввиду. Чтобы до него добраться надо много чего снять, если разбирал машину, то должен знать что надо добраться до грм, там откручиваешь ролик что на насосе, вытаскиваешь сальник и дальше новый и в обратной последовательности собираете.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
У кого есть Леон с турбиной? Как там она реализована?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Ребят,киньте в меня карданами.. От чего передние привода на Леона 1.8 1986 г.в можно приспособить?
Subaru leon st/2 1986г.в праворульная механика.
Сергей, надо знать больше чем год машины, я как то искал и там разница была в шлицах и ещё в чем то. Так что пиши количество шлицов, диаметр и длину.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
23 шлица. 87е шрусы
Subaru leon st/2 1986г.в праворульная механика.
Купил 108 трубу на пороги, народ говорит что тяжелые будут. Так мне не только их заменить, но и усилить надо, думаю что нормально будет. Что форумчане скажут?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Цитата
Виталий Семенов пишет: Купил 108 трубу на пороги, народ говорит что тяжелые будут. Так мне не только их заменить, но и усилить надо, думаю что нормально будет. Что форумчане скажут?
[QUOTE] Тож скажу: "не тот" автомобиль для таких переделок. Будет тяжёлый, соотв. с никаким ресурсом... Учиться лучше на чужих ошибках. Смотрите на рамные- напр. старая Витара.
Изменено: Самый! - 27.12.2017 12:03:13
Самый!, Спасибо, учту. Трубу на печку пущу))) тут ещё коробка стала стучать после лифта об балку, которая стоит между ней и корданным подшипником. Для чего эта балка и что можно сделать чтобы не соприкасались она с коробкой?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Что бы оторванный спереди кардан не упирался в асфальт- опрокидывание авто.
Самый!, Поставил и туда приставки, теперь не стучит. Интересует, у кого багажник есть, какой он и как установлен? У меня стоял на водостоках и когда чуть-чуть по тяжелее вещи переводу, он гнется. Думаю как укрепить.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Цитата
Николай пишет: У зверя-же насоос 2 секунды работает, 2 не работает, опять 2 работает, и опять не работает! Зддесь что, нет клапана давления в топливной системе? Как он работает на заведенном двигателе не могу сказать, пока вопрос стоит именно на заглушенном.
насос работает в режиме Д-диллерской(проф)диагностики.нужно разьединить однопиновый разьём зелёного цвета висящий с левой стороны блока управления впрыском. Ещё там есть разьём чёрного цвета U-юзер (пользовательской)диагностики. Так же разьединён.
леоне2унив81г.парт.еа71.порезан. леоне3унив89г.фул пониж.еа82т.
Страницы: Пред. 1 ... 376 377 378 379 380
Читают тему (гостей: 23, пользователей: 0, из них скрытых: 0)