Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 След.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
Тимох, поставь их на первую страницу, а то старые ссылки издохли
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Наверно для Леоне всётаки будет лучше и не дорого поставить инжектор от ваз Январь 5.1.1 и не долбаться с этими карбюраторами трамблёрами.Я недавно приобрёл для этого ваз снял всю начинку остальное во вторчермет.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Manur пишет: Тимох, поставь их на первую страницу, а то старые ссылки издохли
Именно подобную схему и искал, спасибо
Цитата
evil пишет: Наверно для Леоне всётаки будет лучше и не дорого поставить инжектор от ваз Январь 5.1.1 и не долбаться с этими карбюраторами трамблёрами.Я недавно приобрёл для этого ваз снял всю начинку остальное во вторчермет.
А куда форсунки будешь вкручивать? На карбовом моторе впускной коллектор с одной дурной на обе камеры.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Цитата
Roma 86 пишет:
Цитата
evil пишет: Наверно для Леоне всётаки будет лучше и не дорого поставить инжектор от ваз Январь 5.1.1 и не долбаться с этими карбюраторами трамблёрами.Я недавно приобрёл для этого ваз снял всю начинку остальное во вторчермет.
А куда форсунки будешь вкручивать? На карбовом моторе впускной коллектор с одной дурной на обе камеры.
проставки лепите под карбюраторы вот и коллектор слепите кому интересно по типу двигателя EJ. С карбом так и будут вечные проблемы то не заводиться с утра то обороты гуляют. То карб не сосает то с трамблера искра в землю ушла это песня без конца. Я идею подкинул а вы уже сами решайте.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
сделал проставку, отпилив болгаркой фланец от впускного коллектора 412 москвича. Отпиленную плоскость потом носил на фрезеровку, но у кого много терпения можно и на подходящего размера камне шлифануть. Аллюминий, мяса достаточно, машина ездит так уже полгода. Нужно просверлить 2 доп отверстия, их намечал по субаровской прокладке. Отверстие сделал 2х диаметров под внутренний шестигранник.
Всем привет , мужики помогите , у меня Альцион хт 1,8 турбо механика полный привод , до того как заменили днище и пороги, ездил хорошо а именно набирал скорость, стал набирать хуже , а в небольшую горку 3000 оборотов 4 передача не тянет , когда варили машину ставили на бок ( поднимали одну сторону так что машина становилась на два колеса ) когда заварили одну сторону поставили на другой бок и заварили другую сторону , видимо не до конца слили масло потому что вытекло через воздухан немного , вообщем когда все сделали завели машину обороты стали меньше , двигатель как бы троить стал , пока турбина давить не начнёт почти не едет , что могло случиться ???
Цитата
Nikolay Scmk пишет: Всем привет , мужики помогите , у меня Альцион хт 1,8 турбо механика полный привод , до того как заменили днище и пороги, ездил хорошо а именно набирал скорость, стал набирать хуже , а в небольшую горку 3000 оборотов 4 передача не тянет , когда варили машину ставили на бок ( поднимали одну сторону так что машина становилась на два колеса ) когда заварили одну сторону поставили на другой бок и заварили другую сторону , видимо не до конца слили масло потому что вытекло через воздухан немного , вообщем когда все сделали завели машину обороты стали меньше , двигатель как бы троить стал , пока турбина давить не начнёт почти не едет , что могло случиться ???
Трамблер не с оптическим датчиком случайно? У меня в подобной ситуации просочилось масло в трамблер (уплотнители-то древние) и залило прорези в диске оптического датчика. Мотор работал еле-еле. Промыли трамблер, не снимая, и все пришло в норму.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
В общем история такова. Карб хитачи с подсосом. Ездила и ездила себе, по трассе ела 7 литров, по Петербургу 11. По пути в крым на полдороге после остановки не могу завести, чих пых и все. Выкручиваю свечи в черном нагаре, из карба воняет бензом. Покрутил винты и дальше. В поездке это 5600 км улетело 5 литров масла, дым чернющий, расход 20 литров по трассе. Думаю, все, пипец. Вернувшись обратно начал разбираться. Первое увидел, на холостом из распылителя бензин капает. Все попытки подогнуть поплавок неуспешны, точнее шприцом с бензином и ртом вроде получалось, на машине Все равно бежало. Нашел в запасах поплавок и с первого раза вышло, делаю вывод поплавок как то стал неисправен. Нашел подсос воздуха между крышкой и корпусом карба. Хоть так нельзя делать, новую прокладку поставил и герметиком по наружнему краю прошел. Сейчас расход стал где то 12 литров по трассе и обнаружил, что не открывается вторая камера. Шланг с вакуумного клапана снимал, разрежения в нем нет. Почему может не работать вторая камера? Кто нибудь делал механическое открывание второй камеры? Сейчас свечи все равно черные, т к я считаю, что воздуха мало. Если не смогу починить, есть ли у кого исправный хитачи?
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Roma 86 - Вы ж вроде собираллись как-то подъехать: "А то я сейчас в мурино, охтинская аллея живу, рядом с тобой" - ? И пропали. Какая-то Субара недавно шарилась по нашим дворам- я в Самурае как раз сидел. Исправный Хитачи есть - "тестовый" карб, который использовался во время ремонта "основного" на подмену- и мною и другом. Есть и "целиком" исправный мотор, когда снимали - очень прилично работал. Не переделывай ничего - карб достаточно надёжен и так. "подогнуть поплавок неуспешны" - а с чего он мог САМ загнуться ? Трескаются шланги- на штуцерах впускного коллектора. Протирается уплотнения насоса.
Изменено: Самый! - 31.07.2017 10:38:12
Вчера встал в пробку, где то час простоял и заглох. Сняв крышку фильтра, вижу бери рекой идет. Клапан не держит.? Подогнул поплавок посильнее, проехал 50 км. Больше 2500 оборотов машина дергается. Еще прокладка в районе ускорительного насоса в бензине. Думаю шлифовать крышку и новый поршень купить.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Совсем изуродовал карб...
Самый, а я что сделаю? :-) на днях собираюсь к тебе заехать, сам посмотришь:-)
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
В борьбе с расходом наконец то приобрел стробоскоп, зажигание у меня на карбовом моторе было за 20 градусов. Поставил на положенные 8, снижение расхода не отметил. Я его мыл, продувал, что только с ним не делал, меньше 15 не могу добиться. Лю- ю- ди ,у кого есть рабочая ссылка на книгу японские карбы, сбросьте, плиз.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Это всё здорово- что промыл, а тягу перевёрнутую поставил на место ? Карбы- ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ в принципе, только конструктив разный. И в "общей" книге - рассморены оба варианта ОДНОВРЕМЕННО, и мой и твой. Только у тебя нет автопрогрева...
Да, тяги правильно стоят. Собираюсь ремкомплект с новым поршнем, прокладкой взять, буду мучить, пока не сделаю.
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Цитата
Roma 86 пишет:В борьбе с расходом наконец то приобрел стробоскоп, зажигание у меня на карбовом моторе было за 20 градусов. Поставил на положенные 8, снижение расхода не отметил. Я его мыл, продувал, что только с ним не делал, меньше 15 не могу добиться. Лю- ю- ди ,у кого есть рабочая ссылка на книгу японские карбы, сбросьте, плиз.
https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH вот же Манур выкладывал! По поводу расхода смотри залив карбюратора на холостых, у себя обнаружил, покрутил винты и получилось. расход примерно на 2литра меньше стал.
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край treavis@ya.ru
"покрутил винты и получилось" - интересно, а эти винты барабашки скрутили ?
Изменено: Самый! - 16.08.2017 10:18:27
Цитата
Самый! пишет:"покрутил винты и получилось" - интересно, а эти винты барабашки скрутили ?
Эти винты крутились при замене прокладок и чистке, потом карбюраторщиком, потом вот снова мною.
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край treavis@ya.ru
Всё равно- не догоняю: зачем что-то крутить при просто смене прокладок и чистке ? Вот если бы жиклёры менялись, тяги напр.- может и надо...
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)