Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
И да, есть еще извращенный способ установки ЕА82Т. Без турбины, с карбюратором. Чудовищно, но просто.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe, А в чём выгода? Мощности не прирастёт, типичные болезни 82го прибавятся. Плюс морока с косой.
На досуге буду копать в эту сторону, хотя бы чтобы узнать больше.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
У ЕА82 с карбюратором намного меньше слабых мест, чем у того же ЕА82, но с турбиной. И с косой возиться не придется. Но если есть шанс найти "полноприводные" детали сцепления для ЕА71, то лучше найти их.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
Полноприводные детали сцепления это только eBay. Но опять-таки определиться бы что мне нужно.
Изменено: Zoom! - 15.06.2017 11:01:39
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Приветствую всех.

Добыл за это время:
  • Корзину и маховик от EA71 полноприводного (хз понадобится ли для переделки или просто купил мусор. Примерить можно будет только когда скину коробку)
  • Несколько БУ полуосей в сборе c рваными пыльниками. Перед и зад. 23 шлица у коробки на передних. (только задние подходят к редуктору. 25 шлицов на валах коробки нужно менять на 23 или искать другие полуоси)
  • Кардан от полноприводного леона на двигателе EA71. Цельный, без подвесного подшипника. (чертова хреновина мне не подходит)

  • Для того чтобы начать собирать всё воедино и мои запчасти перестали быть кучей ржавого хлама в сарае мне не хватает кулисы для МКПП с понижающим рядом (селектор КПП и раздатки) и карданного вала с подвесным для третьего поколения Леонов
    Уже подустал по несколько раз в день мониторить объявления о продаже и ничего не находить
    Колёса с дисками, более длинными и жесткими задними стойками в сборе и остатками лифт кита никак не заберу из Днепра. Надеюсь что хоть в августе удастся. Начинаю волноваться что планы встретить зиму на полном приводе могут оказаться пока несбыточными мечтаниями.

    Мужчины, проконсультируйте пожалуйста правильные ли это полуоси для установки на коробку от турбо вагона 3го поколения (25 шлицов у коробки):
    http://www.ebay.com/itm/131978654740
    Просто ценник даже с доставкой кажется мне куда более привлекательным чем в том же Экзисте. Да и не Китай вроде.

    Какой диск сцепления искать чтобы подошёл для двигателя EA71 и коробки от турбо сарая?

    Из приятных мелочей - поменял высосковольтные провода и свечи. Машинка стала ехать немного интереснее.

    На этом у меня пока всё.
    До встречи в супер игре ©
    Изменено: Zoom! - 27.07.2017 11:55:29
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Недели 3 назад на Драйве появился ещё один владелец Леона. Вышел на связь. Договорились о встрече. К моему счастью Саша оказался автоэлектриком и мотористом, которого не пугает старый субарик. На прошлых выходных съездил к нему. Он подлечил мне проблему с поворотниками. Но я услышал о машине много нового: по электрике в подкапотном пространстве нашлось несколько оплавленных проводов (у прошлого хозяина что-то коротило) и эти провода оплавили соседние. Что именно пострадало кроме правых передних поворотов пока не знаем. Нужно копаться дальше и глубже; Двигатель очень уставший и у меня есть крайне небольшой шанс доездить на нём до весны или его нужно снимать и капиталить уже сейчас. (И это кроме моих проблем со стартером)
    На обратном от Саши пути леон плохо тянул, пропала печка, а 22 октября настал День, когда Субару остановилась. Пропала тяга, двигатель крутится до 2 тысяч, а потом начинает чихать. В горку вообще выехать сложно. Загнал в родительский гараж, снял минусовую клемму с аккумулятора и приуныл.

    Итого на сегодняшний день:
    — Человек из Славянска продинамил с запчастями (внезапно захотел больше, чем мы с ним договаривались. Не то чтобы это были все деньги мира, но тут уже дело принципа). Месяц ожидания запчастей ни о чём
    — Двигатель просит о замене. Необходимость свапа оказалась острее, чем я думал.
    — Проблемы с проводкой
    — Проблемы с ходовой

    Сейчас коплю деньги на легася на евробляхах чтобы пустить его в разбор и максимум из него трансплантировать в Леона.

    Драккар умер, господа. Да здравствует Драккар!
    Изменено: Zoom! - 26.10.2017 15:14:44
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Zoom!, А что с родным двигателем?
    leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край
    хоть и прошла куча времени: "Сейчас коплю деньги на легася на евробляхах чтобы пустить его в разбор и максимум из него трансплантировать в Леона." _ ничего путного их этого не выйдет... Как я понял- сам в авто не силён, денег особо тож нет. А для пределки- не только оное надо, а и соотв. техническая база.
    Цитата
    Moloko пишет: Zoom!, А что с родным двигателем?
    Родной пока не снимался для дефектовки. Тачка как была загнана в гараж - так там и стоит. По симптомам - небольшой стук, потеря тяги, прострелы\чихания. Не вижу смысла его пока оживлять или даже ковырять - не те приоритеты в данный момент.
    Цитата
    Самый! пишет: хоть и прошла куча времени: "Сейчас коплю деньги на легася на евробляхах чтобы пустить его в разбор и максимум из него трансплантировать в Леона." _ ничего путного их этого не выйдет... Как я понял- сам в авто не силён, денег особо тож нет. А для переделки- не только оное надо, а и соотв. техническая база.
    Не стану оправдываться - всех денег мира не зарабатываю. Дочь растёт, которой не расскажешь что каши и игрушек нет и не будет, пока папа не починит субарик) Да и прошло только почти 3 месяца с того момента как упрятал Леона в гараж. Короче с идеей оживлять Леона пока не расстался. Рад интересу к теме, хотя здесь и пустовато)
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Цитата
    p_axe пишет: У ЕА82 с карбюратором намного меньше слабых мест, чем у того же ЕА82, но с турбиной. И с косой возиться не придется. Но если есть шанс найти "полноприводные" детали сцепления для ЕА71, то лучше найти их.
    чуваки, а зачем морока с еа81 или 82? Ну, не кайф же, имхо. Ну не едут они. В 80х годах еще понятно, всё, что овер 100 пони считалось гонкой, но сегодня как бы не алё ваще. Я вот свапнул на ежа, но сцук, маловато, чувствую.
    Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
    Сейчас вот Ронин второго своего леона продаёт. Купить его аж зудит, но не могу толком сформулировать зачем мне это.
    Всё никак не определюсь что всё-таки лучше: переселять форя\легася\импрезу в кузов леона или просто ограничиться установкой Ежа.
    Нужно собрать не только денег, но и мысли в кучку)
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Цитата
    Zoom! пишет: Сейчас вот Ронин второго своего леона продаёт. Купить его аж зудит, но не могу толком сформулировать зачем мне это. Всё никак не определюсь что всё-таки лучше: переселять форя\легася\импрезу в кузов леона или просто ограничиться установкой Ежа. Нужно собрать не только денег, но и мысли в кучку)
    У Жени несколько иной подход, точнее для другого результата. Если делать именно на каждый день машину, то простой атмо ёж не тянет за собой особых переделок.
    Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
    Цитата
    Zoom! пишет: Сейчас вот Ронин второго своего леона продаёт. Купить его аж зудит, но не могу толком сформулировать зачем мне это. Всё никак не определюсь что всё-таки лучше: переселять форя\легася\импрезу в кузов леона или просто ограничиться установкой Ежа. Нужно собрать не только денег, но и мысли в кучку)
    Приветствую собрата по несчастью. Буду писать ниже как настоящий, но трезвый Леоновод. Так всё обычно и начинается, сначала по дешману покупаешь леона, убиваешь его постепенно, а потом начинаешь что-то из него кроить, потому что выкинуть жалко. Как бы то ни было, проблема нарисована, что делать дальше с ним? !!! 1. Самый разумный вариант, это сбыть его со всем хламом ко всем чертям, пока не вбухал денег. 2. Если есть силы, время, место для ремонта и охуенный энтузиазм, то нужно свапить ежа. (тут нужно вставлять подпункты, потому что объем свапа разные) а) просто ежа; б) ежа с ежовым коробасом; в) ежа с ежовым коробасом и легасёвыми тапками. 3. Если есть желание остаться субаристом, то продать опять же леона и купить легася или форя и заняться его восстановлением. Машина посвежее, распространённее, запчастей побольше и работать будет приятнее. Так что думай сам, собирай мысли в кучу и дерзай. Мне больше по душе третий вариант, но я уже вбухал денег в леона, поэтому у меня вариант 2-а) Удачи.
    леоне 1,8 свап на ej20; универсал 1985г.(в глобальном ремонте) легаси, седан, передний привод BD, 1995 г.(разобран на з/ч, мешается, сука, в гараже)
    Страницы: Пред. 1 2
    Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)