Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
to Rom THA Думать и парить моск на ровном месте - не одно и то же! Прежде чем писАть нуно читать! ТС - это "ТОПИК СТАРТЕР", то бишь субъект создавший тему.
Legacy 2.2 1990 г.в. 4WD АКПП европа седан
Цитата
zhuchok пишет: to Rom THA
ЦЕ КТО??? Про парить моск - наверное, круто, но мне непонятно. Вы так рейтинг набираете?? Отчет будет чуть позже, по наличию времени и сил. Кому интересно - аванс проплатил, машину заказал, ожидается до 15 апреля. Вообще-то никак не мог предположить такую малую распространенность пусть даже новой импрезы...У нас в сивик-клубе, даже при достаточно небольшом количестве машин в начале 2007г, народу толпилось уже несколько сотен владельцев, ждунов, кандидатов..
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 08:55:32
тут ждунов и кандидатов нету, про рейтинг не понятно, как так набираем? мое мнение, что XV будет не так сильно популярна: 1. слабая 2 тесная как внутри (особено задний ряд сидений), так и багажник. 3. 2 литра - для перемещения одной попы, наверно будет достаточно, но если сядут друзья в кол-ве 3 чел + летом вкл кондиционер, то быстрее на велике, но для обычной езды наверно нормально будет, город расход топлива -11,1 л, реально будет 12-13 л (у меня 11,5) 4.повторюсь-для кого и для чего она ???? мне не понятно 5. просто так рекламу "они" не делают - там девушка за рулем...... :lol: 6. чисто городская
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
В общем обо всем люблю последовательно. Начну, может быть кому-то пригодится. Исходные данные: пересаживаюсь с сивика 4Д МКПП, проблем не имел, езжу ОЧЕНЬ аккуратно, ПБ и ЗБ за 4,5 года не покоцаны ни разу. НО: зимой постоянные проблемы с парковкой, сугробами и т п, а также сделанный на даче газ - хочется если не круглогодичную эксплуатацию авто, то близко к ней = на даче на 14-ой зимой застреваю частенько..выкапываться и в колее долбиться надоедает. Дорогу чистят, но нерегулярно и недобросовестно. А то бы сивик и далее радовал бы меня, или его брат - аккорд. Собственно по факту посещения "У-Сервис+": Экстерьер. Посетителей встречает ХВ в оранжевом исполнении тест-драйв, запаркованная во дворе. Цвет, который я ожидал самым ярким и идущим машине оказался блеклым, неглубоким. Комплектация тестдрайва - СС в черном салоне. В общем, экстерьер соответствует полностью ожидаемому: средний экземпляр авто. Все пропорционально, имхо, и достаточно недурно. Интересно глянуть на другие цвета, но мной предпочитается черный, который представлен в автосалоне с двигателем 1,6 на втором этаже. Мои замечания по экстерьеру: пластиковые заглушки "уголков" передних стекол (маленьких стекол перед ветровыми стеклами) - просто УЖАС непонятного происхождения. Просто шокирован...(Может со временем появится цельная стеклянная форточка???) Пластик обвеса-окантовки арок/порогов/бамперов хорош и добротен, имеет поддельную текстуру "а ля карбон", внешнего температурного исполнения, "не ломучий", даже странно...Все зазоры конкретного экземпляра хорошо пригнаны. Подкрылки имеются и спереди, и сзади. Материал подкрылков более непонятный и мне кажется более "ломучий".
Интерьер. Здесь дело обстоит хуже, чем с экстерьером. Изучались интерьеры "беж" на движке 1,6 и "черный" на 2,0. БЕЖ: более симпотичный на первый взгляд, но представляет собой абсолютно непрактичный вариант, кмк, т к синтетика салона очень мягкая, будет цепляться и тянуться, поролон будет продавлен через год. Удивила утилитарность пластиковой (опять же "бежевой") отделки дверей, багажника, тоннеля пола. По скрипам не знаю, что будет, но на вид и на ощупь - сравниться даже с сивиком НЕ МОЖЕТ. Полным диссонансом, кмк, является контраст: ЧЕРНАЯ панель - БЕЖЕВАЯ обивка - БЕЖЕВО-СЕРЫЙ пластик. Портит ощущения также потолок, формованный в чуть лучшем стиле чем "А ЛЯ Автоваз". Пол - стандарт японский синтетический ковролин серого цвета. ЧЕРНЫЙ: может цвет сам по себе утилитарен, но в данном случае, кмк, скрадывает углы и недостатки салона, видимые в светлом цвете. Сидухи, кажущиеся в БЕЖЕ огромными, здесь обретают пропорции. Материал обивки черного цвета другой: не знаю как назвать, но это также синтетика по бокам и сзади сидений, а спереди сделаны вставки из толстого тканного материала вида "рогожа". Сидеть на нем и не скользить по нему явно приятнее, чем на поролоновом, имхо. Мной заказан именно черный салон на черном авто. Основной проблемой салона является дешевка в виде формованной пластиковой и потолочной обивки. Все имхо, каждому висельнику - своя виселица....
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 13:59:21
Перед поездкой взял с собой фотик, но вот пленку зарядить забыл, блин... стал стареть видно, поэтому отобрал немного фоток с мобильного, снимал, уж извините, что интересно мне и на что я обращаю внимание. Качество не обессудьте, такой сорт яблок вышел: http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/35817753.0/0_78ac0_b740dbbd_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac1_4f408b4b_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/35817753.0/0_78ac2_42d3b637_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/35817753.0/0_78ac3_1648fec2_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/35817753.0/0_78ac4_ea15a0cf_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac5_a60514ef_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/35817753.0/0_78ac6_9670c168_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac7_d4234788_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/35817753.0/0_78ac8_67bbdaad_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/35817753.0/0_78ac9_fc4ba12a_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/35817753.0/0_78aca_e41bf96_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/35817753.0/0_78acb_2a8e6c23_L.jpg На фотках представлены различные места салона (это как раз "БЕЖ"), педальный узел, багажник, т е то, что не встречается в рекламах и на сайтах.
ЭРГОНОМИКА. Если вы читаете эти строки, то модель ХВ, все-таки, возможно, для вас :lol: Итак, не нашел для себя НИЧЕГО, что отличало бы эту машину от сивика, мной любимого, а также от мазды, короче подлинная японка эта ХВ. Все добротно, хотя несколько менее интересно, чем у собратьев по автопрому. Сидухи, тоннель: проблем нет, "отлично", но при росте не более 180см (у меня). Что будет больше - НЕ ЗНАЮ, видимо потолок, топор и люк. ОЧЕНЬ завалены стойки, ОЧЕНЬ... Передок крыши лежит на голове. Если вы привыкли видеть капот авто, то до обивки крыши остается не более 5см. Мне сидеть очень неплохо, но крыша визуально давит. Регулировка руля стандартна, вылет регулируется меньше, чем в сивике, но решается сиденьем. Сиденья очень анатомические, даже не получается ерзать, а оно тебя как "обнимает", хотя комплекция у меня как раз для него - 103кг. Неудобно сделаны защелки ремня: показалось очень низко и глубоко, но передвигать не пробовал. Заднее сидение: вот, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно: принцип САМ за СОБОЙ оставляет у меня перед коленями 15-17 см свободного места (даже не понял ЗАЧЕМ, т к япы уменьшили багажник именно на эту величину, по сравнению с хондой), но ноги можно разогнуть и очень комфортно сидеть. Подушка высокая, подголовники впереди и сзади регулируются ступенчато по углу наклона - очень понравилось. Сидеть сзади комфортно только двоим, троим - ПРОБЛЕМЫ, если какой-то дальняк, то лучше ехать в багажнике. Средняя часть задней спинки откидывается, образуя достаточно эргономичный подлокотник с подстаканниками. БагажниК: особая тема, т к я строю дачу, баню....и буду строить. Как я уже сказал, в штате - очень маленький, когда-то у меня был акцент, так вот он такой же. Измеренная величина по низу дает 90см до резинки двери глубины багажника и ВПОЛНЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ 106см ширины между пластиковыми арками. Не понравилась перемычка с шторкой, натягиваемой на крепления в пластике обшивки - бред, скрип, стук. Перемычку можно снять, но без нее еще хуже... С заваленными задними спинками длина багажника - 190см до спинки сдвинутого до конца переднего пассажирского кресла. Полик багажника - обычная картонка, как у большинства япов, внизу пенопласт и ЗАПАСКА вида: на штамповке, но temporary use only. Можно заказать в поставку докатку, тем самым опустив пол багажника на 5-7 см. В общем-то, багажник небольшой с учетом форм-фактора машины, НО может быть трансформирован во вполне нормальный. Учитывая тот факт, что находится складывающаяся одиночка за водителем, а проем открывается полный (в сивике присутствует некая "фанерная" конструкция, по ширине не дающая положить дверь 90см), то при сложенном переднем сидении можно возить длинну около 2,8-3м с закрытой задней дверью.
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 14:46:13
НУ уж если вы добрались до этого места в рассказе, то уж и не знаю, что вам сказать: видимо вы истинный субаровед. Итак, после всего описанного, машинка выглядит несколько средненьким сереньким экземпляром. Поехали: я - Х, мой товарищ - В, жена, менеджер. Сначала за руль сел товарищ, ярый субарофанат (сейчас не знаю какой по счету форестер, ПР). Сразу небольшое открытие: не слышим вариатор. Точнее, не то, что не слышим, а с Х-трейловским жужжанием не сравнить - просто очень тихо бурчит. К слову, пробег у машины тестдрайва пока небольшой: около 1500км, я ожидал большего. Резина: Хакка 5-я, штатного размера 225\55\17. Так вот покатались по 3-му, свернули на боковые улицы, во дворы, покатались там. Потом поменялись и поехали в парк и на стройку. Я за рулем полноприводного авто не ездил (только козел когда-то 1 раз), но меня порадовали: - устойчивость в поворотах, на дороге, почти полное отсутствие кренов. Наверное, на сивике было не хуже, НО: я там задницей на его 130-140мм с отсутствием ходов подвески ЧУВСТВОВАЛ каждую песчинку. Здесь - оченно комфортно в меру мягко, в меру жестко. - разгон - очень неплох. НЕ ЗАЖИГАЛКА, до сивика, как до китая, но равномерно, равноускоренно, короче в меру. - торможение - лепесточек, как у хонды. Когда приехали на легкое бездорожье то пробовали: колею (15-20см), снег, подъем (снег), подъем (лед), подъем визуально 20* с места через ямы, подъем 20* с места по льду. Выбирали самое вкусное :nod: Не ожидал от менеджеров выполнения моих пожеланий, высказанных накануне по телефону о тесте на проселке, за что им благодарен (НЕ РЕКЛАМА, а констатация факта) Единственное плохо, что не удалось попробовать глубокий рыхлый снег, когда машина закапывает себя и садится на днище.В общем, при моем опыте лазания по снегу зимой на 14-ом ВАЗе до дачи, я бы везде в таких местах имел бы проблемы с выкапыванием (в снегу), подъемы - песня особая, 9-ке так тронуться не по плечу. А если на той стройке взять подъем полевее (у свисающей сломанной ветки) через буераки, то 9-ка там просто встанет. На ХВ я там тоже специально остановился, а потом без проблем вскарабкался на бугор. С удивлением не заметил разницы поведения машины на различных покрытиях, но может было мало времени... Еще раз пожалею, что самое трудное опробовано не было - именно рыхлые покрытия, думаю, являются самыми сложными. На обратном пути на 3-м кольце побаловался чуть-чуть - разгоны, торможения, перестроения. До отсечки не доходил, но до 130-140 успевал что-то набрать. Вот, где проявляется вариатор - в диапазоне 3200-3700 есть некая задумчивость, есть может быть небольшой провал. Но подхват на 4000 присутствует, порадовало. Лепестками не пользовался, первый раз на вариаторе-автомате, все время ездил с ручкой, так что пугать пассажиров не стал...
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 15:36:02
Про популярность - время покажет. Если бы стоимость у аппарата 2л была начальная 950тыр, то он завалил бы всех японских кроссоверов-конкурентов. Кашкай тому явное свидетельство. К слову, тестдрайвовская машина не стот ни разу с утра и только по записи. При текущем положении вещей - стоимость действительно завышена, кмк. Но тот же кашкай в такой же комплектухе с подключаемым полным приводом не стоит дешевле. Женская машина?? Может быть... не задаюсь этим вопросом вообще, т к не понимаю различий М\Ж :nod: А если серьезно, то это мой на текущий момент денежный предел. Рассматривал всегда любимую мной хонду. СРВ имеет те же грехи по салону (может чуть поменьше) и гораздо меньшие внедорожные качества, кмк. Ниссан не нравится вообще, модель вчерашнего (позавчерашнего) дня, тот же пластик-погремушка. РАВ4 - отсутствуют внедорожные качества вообще. Конечно, мне очень нравится и лежит к душе кросс-тур или аутбек, местная публика спонсирует?? По моему личному 10-бальному дерьмометру: Экстерьер - 9 Интерьер - 5 панель приборов, консоль - 6 место водителя - 9 места 3-х пассажиров - 9 багажник - 7 ездовые качества: разгон - 8 торможение - 10 проходимость - затрудняюсь сказать, но выше, чем на переднем приводе эксплуатационные качества - затрудняюсь сказать
Изменено: Rom KHA - 18.03.2012 15:57:46
Цитата
ronin пишет: тут ждунов и кандидатов нету, про рейтинг не понятно, как так набираем? мое мнение, что XV будет не так сильно популярна: 1. слабая 2 тесная как внутри (особено задний ряд сидений), так и багажник. 3. 2 литра - для перемещения одной попы, наверно будет достаточно, но если сядут друзья в кол-ве 3 чел + летом вкл кондиционер, то быстрее на велике, но для обычной езды наверно нормально будет, город расход топлива -11,1 л, реально будет 12-13 л (у меня 11,5) 4.повторюсь-для кого и для чего она ???? мне не понятно 5. просто так рекламу "они" не делают - там девушка за рулем...... 6. чисто городская
А кто здесь? Оголтелые субароводы и субароведы? Рейтинг - это такая штука... она понимаешь либо есть, либо ее нет... 1. Не понял. Лазил под машиной, облазил телевизор, под капотом, днище - как бы не обнаружил СЛАБОСТИ. Хонда слабее намного - и короба там тоньше и силовых элементов меньше. Мне кажется по безопасности - вообще оченка 10. Многие конструктивные элементы, подпирающие "вздутиЕ" капота сделаны один в один с аутбеком - специально смотрел. 2. Есть такое, но время покажет настолько ли. 3. Не согласен, ездил на ВАЗе, хундае, хонде, тоете - все класса "С". Здесь не хуже, кмк. 4. Не знаю, а что обязательно должно быть написано, мол RONIN`S CAR? 5. Сказал выше в отчете. 6. Не сказал бы, пока с уверенностью не знаю.
Блин, а почему никто ничего не спрашивает и вообще ничего не говорит????
Цитата
Rom KHA пишет: Блин, а почему никто ничего не спрашивает и вообще ничего не говорит????
:lol: , тсссс, не шуми
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Цитата
Rom KHA пишет: а почему никто ничего не спрашивает и вообще ничего не говорит???
Ну как бы это сказать... К чему флудить? Молодец, чо, ждём отчётов по коврикам и защите :D Про
Цитата
ronin пишет: мнение, что XV будет не так сильно популярна
Ну вообще отчасти. Машина как машина, хороший крепкий городской паркетник, не сильно лучше и не сильно хуже остальных, свой покупатель наверняка найдётся (вот, нашёлся же). Среди тех, у кого уже есть Субару, машина будет не сильно популярна, да. Просто проясню один момент - бытует мнение, что Субару всегда была маркой со своим лицом, не очень крупная компания, выпускающая своеобразные автомобили с высоким градусом харизмы. Проще говоря, долгое время машина была на любителя и на фаната. С одной стороны честный, простой и пустой в плане наворотов японский автомобиль. С другой стороны, не такой уж и простой - непонятный оппозит, обросший кучей мифов и, казалось бы, лишний полный привод, который обязательно отразится на расходе бензина. При этом стать любителем и фанатом было просто - достаточно было просто сесть и прокатиться. Субы подкупали... непонятно чем. И точностью управления (хотя эталон тут - БМВ), и отличной динамикой (хотя всегда были более быстрые машины), и надёжностью (немцы могут хохотать), и чувством контроля над дорогой, и непонятно ещё чем. Не знаю на самом деле, почему мне так нравится Субару. Но вот факт - человек севший на субу уже не особо хочет на другую машину и готов прощать и решать все её болячки и проблемы. И так было долгое время. А потом как-то постепенно всё повернулось в сторону общемировых капиталистических ценностей. Сначала машины стали менее надёжными, начало падать качество. Потом появились какие-то компромиссные подвижки в сторону более гражданского поведения машины, машинки постепенно становились более покладистыми и мягкими, их стали душить эконормами Евро 3, 4, 5. Тем не менее у Субару оставалось лицо и нрав, что не могло не радовать. Ну и как финальный аккорд - поглощение Тойотой. Появились рамочные двери в угоду нормам безопасности. Дизайн у Субару всегда был спорным, а тут стал стал общесереньким, как у всех. Машинки стали ездить как обычные, рядовые, слились с потоком - звёзд с неба не хватают, как говорится. Ушёл былой драйв. Полный привод и оппозиты остались, но что с них толку, если в повороте машина валится, а разгон ровный и скучный?.. Двигатели стали экономнее и скучнее. Отсюда и выросла прослойка ортодоксальных пердунов, которые будут хмурить брови и ворчать, про то, куда катится мир. И будут, как и 15 лет назад, давать гари по асфальту на отсечке на 1-м поколении турбовых Легасей, или бережно допиливать очередной "сделай сам" к любимой Леонке, или ездить боком при любой погоде на Импрезе, да или просто колесить на самом универсальном универсале Ауте... А новая прослойка массовых потребителей, которые не парятся, берут себе и ездят, попросту ещё особо не народилась и не оформилась. Понятно, что всем не угодишь, что фанатов и ценителей гораздо меньше чем остальных и на них не заработаешь. Понятно, что фирме нужно было что-то делать, чтобы решить финансовые проблемы, нараставшие постепенно именно из-за политики приверженности к строительству надёжных, крепких и своеобразных машин, нужно было сделать шаг в сторону массового потребителя. Именно поэтому для тех, кто уже какое-то продолжительное время ездит на Субару - новые машинки не очень. Именно поэтому для тех, кто боялся раньше сложностей и непоняток с этой машиной, она стала более массовой и понятной. А так для тех, кто хочет городской кроссовер - XV вполне себе вариант, не хуже других, однозначно.
Цитата
Chifumor пишет: Машина как машина, хороший крепкий городской паркетник, не сильно лучше и не сильно хуже остальных, свой покупатель наверняка найдётся
полностью согласен, вот только ценник чуть-чуть пониже бы :roll:
Цитата
Chifumor пишет: Просто проясню один момент - бытует мнение, что Субару всегда была маркой со своим лицом, не очень крупная компания, выпускающая своеобразные автомобили с высоким градусом харизмы. Проще говоря, долгое время машина была на любителя и на фаната. С одной стороны честный, простой и пустой в плане наворотов японский автомобиль. С другой стороны, не такой уж и простой - непонятный оппозит, обросший кучей мифов и, казалось бы, лишний полный привод, который обязательно отразится на расходе бензина. При этом стать любителем и фанатом было просто - достаточно было просто сесть и прокатиться. Субы подкупали... непонятно чем. И точностью управления (хотя эталон тут - БМВ), и отличной динамикой (хотя всегда были более быстрые машины), и надёжностью (немцы могут хохотать), и чувством контроля над дорогой, и непонятно ещё чем. Не знаю на самом деле, почему мне так нравится Субару. Но вот факт - человек севший на субу уже не особо хочет на другую машину и готов прощать и решать все её болячки и проблемы. И так было долгое время. А потом как-то постепенно всё повернулось в сторону общемировых капиталистических ценностей. Сначала машины стали менее надёжными, начало падать качество. Потом появились какие-то компромиссные подвижки в сторону более гражданского поведения машины, машинки постепенно становились более покладистыми и мягкими, их стали душить эконормами Евро 3, 4, 5. Тем не менее у Субару оставалось лицо и нрав, что не могло не радовать. Ну и как финальный аккорд - поглощение Тойотой. Появились рамочные двери в угоду нормам безопасности. Дизайн у Субару всегда был спорным, а тут стал стал общесереньким, как у всех. Машинки стали ездить как обычные, рядовые, слились с потоком - звёзд с неба не хватают, как говорится. Ушёл былой драйв. Полный привод и оппозиты остались, но что с них толку, если в повороте машина валится, а разгон ровный и скучный?.. Двигатели стали экономнее и скучнее. Отсюда и выросла прослойка ортодоксальных пердунов, которые будут хмурить брови и ворчать, про то, куда катится мир. И будут, как и 15 лет назад, давать гари по асфальту на отсечке на 1-м поколении турбовых Легасей, или бережно допиливать очередной "сделай сам" к любимой Леонке, или ездить боком при любой погоде на Импрезе, да или просто колесить на самом универсальном универсале Ауте... А новая прослойка массовых потребителей, которые не парятся, берут себе и ездят, попросту ещё особо не народилась и не оформилась. Понятно, что всем не угодишь, что фанатов и ценителей гораздо меньше чем остальных и на них не заработаешь. Понятно, что фирме нужно было что-то делать, чтобы решить финансовые проблемы, нараставшие постепенно именно из-за политики приверженности к строительству надёжных, крепких и своеобразных машин, нужно было сделать шаг в сторону массового потребителя. Именно поэтому для тех, кто уже какое-то продолжительное время ездит на Субару - новые машинки не очень. Именно поэтому для тех, кто боялся раньше сложностей и непоняток с этой машиной, она стала более массовой и понятной. А так для тех, кто хочет городской кроссовер - XV вполне себе вариант, не хуже других, однозначно.
батенька, вам бы романы писать :thumbup: :thumbup: :]
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
to Chifumor +100 Толково, доходчиво и со вкусом
Legacy 2.2 1990 г.в. 4WD АКПП европа седан
Chifumor, браво. Сказано очень веско. Сначала не совсем понял настрой публики и здешнюю атмосферу, теперь по ходу въехал. Можно долго спорить о вкусах и вариантах, но не только мы выбираем машины, а и они к нам тоже присматриваются, кмк..., так что покупка совершается по наитию и при непротивлении обоих сторон.
Дык всегда пожалуйста. FAQ'и всякие нужны, FAQ'и всякие важны. Отчёт по XV уж точно не будет лишним, возможно лет через 15-20 будем бубнить то же самое про очередную новинку от Субару: этот новый KLMN может конечно и сгодится кому-нибудь задницу возить, но куда ему до классики, до старой доброй XV...
Уважаемый автор, а где вы проходили тест-драйв? Хочу заказать себе оранжевую на МКПП - кататься по городам и весям нашей необъятной родины. Смотрел в Мейджоре - все понравилось, с вашими оценками соглашусь, кроме, пожалуй, оценки салона: он очень даже неплох - строгий без азиатской вычурности. По МКПП меня смущает вопрос поломок вискомуфты - говорят, что она не терпит буксования и "спекается", так ли это? И если так, то насколько просто ее убить?
Я проходил в У-Сервисе - написал выше. На вкус и цвет, как говорится.... По заключительному вопросу ничего сказать не могу, практически не испытывал, не знаком. Теоретически муфта сразу же от пробуксовки нагревается и разблокируется, тем самым себя спасает. Но народ, думаю, скажет лучше.
Цитата
Fliegerkurat пишет: По МКПП меня смущает вопрос поломок вискомуфты - говорят, что она не терпит буксования и "спекается", так ли это? И если так, то насколько просто ее убить?
прикольно,вискомуфта на МКПП смущает , а вариатор нет ?:lol: :lol: :lol:
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)