Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
....и эл усилитель руля
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Я не знаю про качество эл усилителя субару, НО его работа = просто класс. Очень легкий на месте, легче эл усилителя хонды, не жужжит, не бьет. Наливается тяжестью по мере набора скорости - приятно. По качеству - если качество будет японским средне-паршивым, как на хонде и тоете - так меня вполне устроит. Вариатор установлн на конвеер около 1,5 лет назад. Думаю, все основные грехи на нем выловлены. А длительная эксплуатация - это вопрос только времени. Почему не пугает... пугает....но не настолько, чтобы отказаться. Я вот живу не в москве, а в российской глубинке. Как меня от сивика отговаривали в свое время - просто ужас. Ничего, Я НАУЧИЛСЯ ездить именно на нем - аккуратно и достаточно быстро.
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Fliegerkurat пишет: По МКПП меня смущает вопрос поломок вискомуфты - говорят, что она не терпит буксования и "спекается", так ли это? И если так, то насколько просто ее убить?
прикольно,вискомуфта на МКПП смущает , а вариатор нет ?
Вариатор вообще не хочу, я поклонник механики, потому что всей этой электронике не доверяю. Вопрос в том, сколько можно на вискомуфте буксовать и советы как ее не убить :) Уважаемый Rom KHA, в каком именно салоне Вы проходили тестдрайв? В Усервисе на Каширке его пока нет.
Цитата
Fliegerkurat пишет: сколько можно на вискомуфте буксовать
11 раз по 23 секунды :] Смотря как буксовать, смотря зачем буксовать. Муфты не рассчитаны на говнопроходчество, но в целом довольно надёжный узел. Понятно, что чем активнее используешь, тем активнее она убивается - это касается любого узла авто. Привод Субару предназначен прежде всего для устойчивости на дороге и для управляемости. Не для бездорожья. Как говорится, можно, но не нужно. Если забуксуешь и будешь жарить равномерно минут 10-15 - спечётся, не сомневайся. Совет как не убить - ездить только по выходным по ровному сухому асфальту при температуре воздуха не выше 12 градусов по Цельсию. Ладно, глумлю конечно. Следи за давлением в шинах, шины кстати должны быть все одноразмерные. Помни, что поворот руля до упора и газ в пол - это весело, но муфте бодрости не придаст. Зимний дрифт (или грязевой) сопряжён не только с разудалым весельем и с риском помять пластик по кругу, но и с повышенным износом вискомуфты (а также с напрягом на тяги, рычаги, и движок, не будешь же ты тошнить на 2500 об./мин. в повороте?) Ну и так далее. Ничего нового, тише едешь - дальше будешь, но скучнее.
Цитата
Fliegerkurat пишет: Вопрос в том, сколько можно на вискомуфте буксовать и советы как ее не убить
в двух словах не расскажешь. есть множество способов убить виску. ну и конечно без обид, если видите что старая суба поехала по говнам или в сугроб,то вам за ней лучше не ехать, свежие виски гораздо более нежные. резина всегда должна быть одинаковая на всех колёсах, и резина с дисками по мануалу желательно. следите за тормозами, чтобы не подклинивали. ну и как сказано в мануале, запрещено перевозить авто на одной оси. ещё на неправильных пунктах техосмотра виску убивают сразу, прогоняя на одном барабане
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет: свежие виски гораздо более нежные
Про это не слышал, но не спорю, очень даже может быть.
Цитата
Chifumor пишет:
Цитата
Manur пишет: свежие виски гораздо более нежные
Про это не слышал, но не спорю, очень даже может быть.
по сути такие же, а конструктивно другие
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Chifumor пишет:
Цитата
Fliegerkurat пишет: сколько можно на вискомуфте буксовать
11 раз по 23 секунды Ладно, глумлю конечно. Следи за давлением в шинах, шины кстати должны быть все одноразмерные. Помни, что поворот руля до упора и газ в пол - это весело, но муфте бодрости не придаст. Зимний дрифт (или грязевой) сопряжён не только с разудалым весельем и с риском помять пластик по кругу, но и с повышенным износом вискомуфты (а также с напрягом на тяги, рычаги, и движок, не будешь же ты тошнить на 2500 об./мин. в повороте?) Ну и так далее. Ничего нового, тише едешь - дальше будешь, но скучнее.
В общем-то я езжу аккуратно, в говна не лезу - мне нужен такой клиренс и энергоемкая подвеска для поддержания высокой скорости на плохой дороге или грунтовке, а так же для устойчивости. Вряд ли я стану дрифтить или еще как-то издеваться над машиной.
Цитата
Rom KHA пишет: Вариатор установлн на конвеер около 1,5 лет назад. Думаю, все основные грехи на нем выловлены. А длительная эксплуатация - это вопрос только времени.
ни кто из производителей кто и по 10 лет ставит не устранил а на Субару сразу ресурс 500 тыс! :lol:
Цитата
Rom KHA пишет: Ничего, Я НАУЧИЛСЯ ездить именно на нем - аккуратно и достаточно быстро.
Да да именнно акуратно и нежно , ;) стартовать в пол нельзя,буксовать нельзя , таскать нельзя ,греть по 10 минут перед стартом... Я знаю что такое вариатор ,одна из машин с ним ;) На данное время самая говняная трансмиссия из всех :nod:
Цитата
Manur пишет: есть множество способов убить виску. ну и конечно без обид, если видите что старая суба поехала по говнам или в сугроб,то вам за ней лучше не ехать, свежие виски гораздо более нежные
Старые точно надёжные,может мне и повезло ,за 500тыс на разных Субару не разу ни виску не сжёг ни хвостовик в АКПП.А ездил и на охоту-рыбалку и с цементом на дачу,и тащил 2 км в гору по льду ауди недопривод
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
Fliegerkurat пишет: и энергоемкая подвеска для поддержания высокой скорости на плохой дороге или грунтовке, а так же для устойчивости.
вы гражданскую машину с раллийным болидом не путаете случаем? это только в рекламе, когда таурег несётся по бездорожью и прыгает на холмах, а в реальности он сразу поедет в сервис :nod: то что вы хотите купить - это городской паркетник, и больше ничего. тоесть чтобы по снежной каше можно было в городе передвигаться чуть комфортнее, чем недоприводы
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
кстати про рекламу! вот на самом деле почему покупают субару, и я думаю к сожалению
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
эхххх, двери без рамок
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Цитата
ronin пишет: эхххх, двери без рамок
кто мне найдёт этот ролик в хорошем качестве, тому моё большое спасибо :roll:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
как в рекламе: Папа, Папа, а правда, что раньше двери у Субару были без рамок?.... :lol:
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
вот как в этой рекламе ездить почти безопасно :nod: Файл для проигрывания не найден.
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Fliegerkurat пишет: и энергоемкая подвеска для поддержания высокой скорости на плохой дороге или грунтовке, а так же для устойчивости.
вы гражданскую машину с раллийным болидом не путаете случаем? это только в рекламе, когда таурег несётся по бездорожью и прыгает на холмах, а в реальности он сразу поедет в сервис то что вы хотите купить - это городской паркетник, и больше ничего. тоесть чтобы по снежной каше можно было в городе передвигаться чуть комфортнее, чем недоприводы
но она же получше пойдет, чем какие-нить пузотерочки? пишут же во всех обзорах, что-де форик идет по грунтовке и непрошибаем невозмутим
чуть слезу не "бросил" http://www.youtube.com/watch?v=ex2uwfxyVd4
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
У сервис на автозаводской.
вот хороший независимый обзор. Файл для проигрывания не найден.
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
ronin пишет: чуть слезу не "бросил" http://www.youtube.com/watch?v=ex2uwfxyVd4
ronin, спасибо!!! :]
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)