Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17 След.
XV 2012, Рассматривается вопрос покупки
Как бы так ответить... Как надо эксплуатировать - это одно. А как эксплуатируется - это совсем другое. В моём случае это бывает и вынужденные говна, и дрифт в удовольствие, и разгоны в пол, и буксировка всяческая (кстати, как-то вытягивал МАЗ 10-тонник из ледовой ямки), и прочее. При этом правила простые: замена масла раз в 7-8 тык, периодически следим за его уровнем, бензин льём нормальный и проверенный, на расходниках не кроим, при ТО смотрим подвеску и колодки. Перед началом движения прогрев, после отжигов перед выключением даём остыть. Вроде всё. Ничего необычного, это как почиситить зубы.
Цитата
Fliegerkurat пишет: прям так взяли и специально стали ставить ненадежный дрянной узел в новые машины? Cообщение E-mail
а разве не так? Это раньше инженеры разрабатывали, что бы по дольше узел ходил, теперь наоборот ,не дай бог дольше положенного срока.Да и желательно чтобы замена узлом, сейчас уже редкость замена подшипника ступицы ,все производители норовят со ступицей всборе делать,если так будет на новой Субару я не удивлюсь...Везде где железо было теперь силумин,где силумин фторопласт! :cry:
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
Fliegerkurat пишет: прям так взяли и специально стали ставить ненадежный дрянной узел в новые машины?
Японцы учаться у Форда бабло зарабатывать.Я практик по Субару с 1998года.Можете не верить но Фуфельных запчастей прибавилось в разы!Хотя некоторые узлы и усилили :thumbup:
Цитата
Chifumor пишет: Да ну, чё за негатив, в старых машинах тоже есть свои недостатки, просто мы к ним привыкли и закрываем на них глаза.
Это да !По безопасности и по экологии все новые авто круче старых -это однозначно!Но по расходам на обслуживание они тоже круче !Инженеры программируемого ресурса работают на все 100%.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
SGOR пишет: ,все производители норовят со ступицей всборе делать,если так будет на новой Субару я не удивлюсь
Уже всё сделали !Ставил на какойто новый год ступицу (из упаковки достал всё всборе) 8O .Мне не плохо я потом в чермет сдаю :] На вырученные инструмент обновляю.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Chifumor пишет: замена масла раз в 7-8 тык, периодически следим за его уровнем
уровень смотрим особенно после отжигов и гонок по трассе свыше 160км/ч. и масло покупать только в реально проверенных местах, ибо от палёнки за один день кольца лягут :?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Осталось выбрать марку ...
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
Только что автоэксперт С.Асланян на радио Маяк сказал, что XV это очередная демонстрация степени деградации концерна Субару. Кому же верить?!
Цитата
Fliegerkurat пишет: Только что автоэксперт С.Асланян на радио Маяк сказал, что XV это очередная демонстрация степени деградации концерна Субару. Кому же верить?!
к сожалению он прав :cry: теперь это просто машина :?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Fliegerkurat пишет: Только что автоэксперт С.Асланян на радио Маяк сказал, что XV это очередная демонстрация степени деградации концерна Субару. Кому же верить?!
Можете особо не расстраиваться.Все остальные марки также деградируют.Все учаться у Форда :nod:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Fliegerkurat пишет: Только что автоэксперт С.Асланян на радио Маяк сказал, что XV это очередная демонстрация степени деградации концерна Субару. Кому же верить?!
Ну и что?? я уважаю всяческих экспертов и специалистов, НО: решать самому юзеру, ЧТО ему подходит, а что нет. Не интересует меня, допустим, вжигание по трассе на 160-180км/час - отношусь спокойно к нему. И замес грязевой тоже не интересует... Плохо почищенная снежная дорога, рыхлый снег 25см - вот мой основной интерес. Если я сам позиционирую свой потолок, то я набираю рекомендации по ПОВЕДЕНИЮ и ЭКСПЛУАТАЦИИ в условиях этого потолка, причем здесь мнение эксперта, пусть уважаемого и такого крутышки, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩЕГО о моих запросах. Мы пытаемся, кмк, рассмотреть вопрос в данном случае КОНКРЕТНОЙ машины ХВ. А сваливаемся в болото обсуждения "идеальной машины". Блин, ее купит здесь кто-нибудь или нет???? Чтобы можно было сделать забег, заезд, полазить и сравнить.
Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.
Цитата
Rom KHA пишет: Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.
Приятель является региональным представителем у сервиса.У него есть скидки.Если интересно дам контакты в личку.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Rom KHA, а как набрать-то коли ни у кого нет? Станем тестерами сами.
Цитата
evil пишет: Цитата Rom KHA пишет: Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.Приятель является региональным представителем у сервиса.У него есть скидки.Если интересно дам контакты в личку.
Цитата
evil пишет: Цитата Rom KHA пишет: Рискну спросить еще такую вещь: коллеги, у кого-нибудь есть серебрянная или золотая карта "У сервиса"?? Стукните, если есть, разделю полученную скидку с владельцем напополам.Приятель является региональным представителем у сервиса.У него есть скидки.Если интересно дам контакты в личку.
Буду оченно даже....
Спасибо Роману за открытие данной ветки. Инфы по машине катастрофически мало. К сожалению, вся ветка кроме сообщений Романа с выложенными фотками информации не прибавила. Особенно улыбает сообщение "Експерта" по поводу марки Subaru. Фраза "Очередная демонстрация" обобщает негатив "Експерта" не только к данной модели, но и к предыдущим выпущенным. Что за непререкаемый авторитет в мире автомобилестроения? Кто такой? От себя хочу сказать, что всерьез рассматриваю приобрести данную модель летом, так как нет возможности добраться до дилера. Практически вся ветка пестрит сообщениями, что мол машина страшна, ненадежна и т.д. Но красота – это субъективное мнение, а ее надежность из форумчан никто не проверял…. По поводу ее проходимости и надежности: уважаемые форумчане, в ветке есть отзывы про вискомуфту, но нет ни слова про вариатор или хотя бы про Linetronic, устанавливаемые на другие модели авто. Если есть возможность и опыт – напишите, пожалуйста! Разница в цене между механикой и вариатором незначительная, а принцип работы разный. Хотелось бы узнать что за зверь этот лайнтроник чтобы понять что для меня лучше. Кто сведает напишите, пожалуйста!
За добрые слова - спасибо. По вариатору скажу, что задаваться необходимо не полярностью МКПП-ВАР, а принципом работы трансмиссии в целом: а кто сказал, что на вариаторе нет вискомуфт? А колесные дифференциалы? К сожалению, приходится только догадываться, что имеет в виду производитель, описывая странные свойства своей модели... мне это сделать сложно, т к практически не знаком с предметом.
на вариаторе нет вискомуфт, это можно понять, более подробно почитав о сабже. http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_tri_subaru_legacy_outback_/ тут про аутбек, но суть та же, AFAIK:
Цитата
Самым понятным типом полного привода снабжена комплектация Outback 2.5 л с вариатором. У нее электронно-управляемая многодисковая муфта. Диски в ней смыкаются под действием гидравлики. В отличие от других производителей Subaru ставит муфту не на заднюю ось, а прямо в коробку передач, и работает она в той же жидкости, что и трансмиссия. Отсюда ее надежность. Все мы знаем, как легко вскипятить обычную многодисковую муфту в заднем редукторе. Несколько минут хорошего букса – и можно пить кофе, пока она остывает. Но объем жидкости в АКПП в несколько раз больше, чем в редукторе, и это хорошо защищает муфту Subaru от перегрева. Сколько угодно играйте с «самой надежной в мире многодисковой муфтой», но никогда не пробуйте достичь предела на втором типе полного привода Subaru – с виско-муфтой. Она стоит на комплектации Outback 2.5 л с МКПП и выполняет роль блокировки. А момент перераспределяет обычный дифференциал, производитель называет его «коническим». Я несколько раз пробовал использовать данный термин при разговорах с друзьями (автомобильными журналистами), но все думали, что я говорю про лошадей. На самом деле это простая деталь, чаще всего используемая в автомобилях в качестве межколесного дифференциала. Так вот, вернемся к виско-муфте. Она не имеет электронного управления. Работает только от разницы вращения валов, отчего немного сонная. Разбудить ее помогает команда под названием «газ в пол». И когда, прочувствовав кайф, вы начнете насиловать ее на бездорожье, она, возможно, сломается. «Диски приварятся друг к другу», – напугал меня Дмитрий Филонов. Я зачем-то предупредил его, что намерен все-таки испытать ее на прочность. Дмитрий посмотрел на меня как на девушку, решившую залить незамерзайку в бензобак. Пришлось поверить на слово. Третий тип полного привода Subaru ставится на Subaru Outback 3.6 л с АКПП. Он основан на дифференциале планетарного типа и блокируется уже известной нам многодисковой муфтой (как на Outback 2.5 л с вариатором). Планетарный дифференциал нужен для перераспределения момента в пропорции 45/55. А электронная многодисковая муфта использована не только из-за своей скорости и надежности, но и по компоновочным соображениям, ведь, как уже говорилось, спецы Subaru научились прятать ее непосредственно в корпус АКПП. ПРОХОДИМОСТЬ ДОРОЖЕ УДОВОЛЬСТВИЯ Таким образом, мы имеем самый дешевый, морально устаревший и не слишком надежный полный привод на Subaru 2.5 л с механической трансмиссией. В пику ему – супервыносливую муфту на версиях 2.5 л с вариатором. И, как унижение для последней, наиболее дорогую схему для двигателя 3.6 л с АКПП с перераспределением момента для более смачной управляемости.
Если вышеизложенное - правда, то я не ошибся, адназначчччччна.... (наверное)
Цитата
------- -------- пишет: Кто сведает напишите, пожалуйста!
уважаемый, и как к вам обращаться? назовитесь как нибудь, это форум, а не сайт знакомств. иначе удалю ваши сообщения, с вынесением предупреждения!
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Rom KHA, не ошибся с чем? Вариатор всем тут хорош, за исключением того, что отсутствует динамика при езде - малоприятно будет обгонять на трассе фуры и пазики.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)