Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Дополнительная электрическая помпа
Цитата
Антон пишет: Планирую ставить редуктор после печки(последовательно) а помпу до печки. Так минимальное количество соединений и шлангов под капотом.
если место под капотом позволяет то это правильно.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Если форум "очухается" то я потом выложу в отдельной теме фоты по установке ГБО на B12 251й мотор с помпой и, возможно, форя 2,0Т 2004(кажется.) Вся разводка под капотом соответственно пластиком PTFE с "заморочками" по поводу вертикального крепления форсунок и симметричности их подключения.
Изменено: Антон - 02.04.2016 11:53:15
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Антон пишет: Если форум "очухается" то я потом выложу в отдельной теме фоты по установке ГБО на B12 251й мотор с помпой и, возможно, форя 2,0Т 2004(кажется.) Вся разводка под капотом соответственно пластиком PTFE с "заморочками" по поводу вертикального крепления форсунок и симметричности их подключения.
вчера на тему форсунок разговаривал с представителем BRC по поводу рассположения форсунок. Он сказал что форсунки БРСИ допускают любое расположение но всеже лучше вертикальное.Только вчера у них купил комплект для установки на седан. Есть новый комплект газового оборудования для 1.5 литра на продажу покупал на свой логан .Логан продан комплект свободный. С пластиком мне кажеться нет особого смысла заморачиваться двигатель раньше придется вскрывать чем трубки резиновые высохнут. Тем более фитинги я посмотрел какието они убогие с дюймовой резьбой-если только попробовать перерезать на метрическую. Если найдеш как заменить еще резиновые топливные трубки на пластиковые в самом колекторе тогда будет по люксу а так топливный патрубок потечет придется паук все равно полностью снимать.Сейчас уже электроника идет с возможностью подвпрыска бензина на максимальной мощности.
Изменено: evil - 02.04.2016 15:19:12
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Антон пишет: Если форум "очухается" то я потом выложу в отдельной теме фоты по установке ГБО на B12 251й мотор с помпой и, возможно, форя 2,0Т 2004(кажется.) Вся разводка под капотом соответственно пластиком PTFE с "заморочками" по поводу вертикального крепления форсунок и симметричности их подключения.
вчера на тему форсунок разговаривал с представителем BRC по поводу рассположения форсунок. Он сказал что форсунки БРСИ допускают любое расположение но всеже лучше вертикальное.Только вчера у них купил комплект для установки на седан. Есть новый комплект газового оборудования для 1.5 литра на продажу покупал на свой логан .Логан продан комплект свободный. С пластиком мне кажеться нет особого смысла заморачиваться двигатель раньше придется вскрывать чем трубки резиновые высохнут. Тем более фитинги я посмотрел какието они убогие с дюймовой резьбой-если только попробовать перерезать на метрическую. Если найдеш как заменить еще резиновые топливные трубки на пластиковые в самом колекторе тогда будет по люксу а так топливный патрубок потечет придется паук все равно полностью снимать.
резиновые трубки сохнут быстрее 2-3 года и начинается, пластик(PTFE) в принципе не сохнет/не дубеет и тд. и тп.. О замене топливных(бензиновых) уже думал, есть пара вариантов/способов, также на пластик, но в виду малопроблемности реализовывать не стал). Топливные патрубки, из того с чем сталкивался, текли только из-за плохих хомутов и неоригинального шланга в районе топливного фильтра, а так метал быстрее прогниёт в районе заднего колеса и там течь будет. Что убогого в дюймовой резьбе??? У тебя штуцер вакуумника на такую вкручен и датчик давления масла, да-да, именно 1/8". если проблема только в отсутствии метчиков и плашек, то это просто глупо. В дюймах нет ничего ни плохого ни хорошего, это просто другая система измерения и всё!
Изменено: Антон - 02.04.2016 15:24:33
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Антон пишет: Планирую ставить редуктор после печки(последовательно) а помпу до печки. Так минимальное количество соединений и шлангов под капотом.
эта штатная помпа для BMW 1,3,5-серии E90,91,60,61,X1,X3,X5 двиг. N54,N55,механической вроде нет совсем!!!! Вот бы такую бы инсталлировать вместо штатной .
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Антон пишет: Планирую ставить редуктор после печки(последовательно) а помпу до печки. Так минимальное количество соединений и шлангов под капотом.
эта штатная помпа для BMW 1,3,5-серии E90,91,60,61,X1,X3,X5 двиг. N54,N55,механической вроде нет совсем!!!! Вот бы такую бы инсталлировать вместо штатной .
Если проходное сечение позволяет то можно и совместно, на EZ30,как мне показалось, труба охлаждения вообще 1" и это в то время как на всех даже младших ежах 1 1/4" !!! Как выше описано на одном авто(EJ251) уже сделал 5000км на газу - полёт нормальный)))
Изменено: Антон - 21.05.2016 17:13:10
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Антон пишет: ,как мне показалось, труба охлаждения вообще 1"
Это в самом широком месте но есть места там и 3/4 нет на изгибах и литьё не фонтан.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Пока известия такие, стала лучше рабртать акпп, на тех же режимах температура двигателя немного понизилась с 93-95 до 88-90. На днях тащил из-за тулы(180км) шевроле блейзер(2,8Т со слов владельца) перегрева АКПП замечено небыло, но вентиляторы на 1й скорости работали практически постоянно. А вот масла грамм триста сожрало. В целом результатом доволен, потраченных денег не жалею.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Не могу понять, куда охлаждайка и как, на фото не видно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Дополнительная электрическая помпа