Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.
Гибрид EJ25D/EJ22E
Цитата
Сан Саныч пишет: мне тоже кажется что положение термостата, ведь если помпа у тебя с прямым выходом вниз,от атмо то термостат стоит вверхтормашками,а он наверняка идет как аналог лишь по размерам его может со временем напором с помпы запирать думаю это не глюк термика чисто конструктивная трабла
мляя, а как же он раньше работал и не парил мне мозг? :? вот такая у меня помпа, она у меня одна на два мотора
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Помпа не прокачивает систему вот и термостат не открывается.Не прокачивать может из за того что на оригинальной помпе колесо фортуны сделано получше.Возможно забит радиатор печки основной радиатор или гдето в трубках шлангах заворот кишок.У меня такая крень была когда я поставил широкий радиатор.Думал теперь охлаждаться лучше будет - хрен я угадал .Помпа не успевает продавливать такой обьём и термостат закрывается.Тут только спасает доп электро насос по СГОРу.http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=15&TID=8629&MID=354325&result=edit#message354325
Изменено: evil - 30.10.2013 21:04:47
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: Помпа не прокачивает систему вот и термостат не открывается.Не прокачивать может из за того что на оригинальной помпе колесо фортуны сделано получше.Возможно забит радиатор печки основной радиатор или гдето в трубках шлангах заворот кишок.
да я уже всё обследовал (кроме радиатора печки), но я в него воду под напором подавал, прокачка хорошая. и почему сразу после стука по крышке сразу открывается???
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
в помпах есть разница,именно выход на твоей уже чем 25д и турбо зазница в сечении 8-13 мм где то точно не помню(давка выше :!: ) и термик открывается против шерсти ,по этому и срабатывает после стука это чисто теоретически,сам не испытывал :nod: попробуй без крышки радиатора,как откроется с помощью или без
Изменено: Сан Саныч - 30.10.2013 22:21:08
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
турбо атмо
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
Manur пишет:
Цитата
evil пишет: Помпа не прокачивает систему вот и термостат не открывается.Не прокачивать может из за того что на оригинальной помпе колесо фортуны сделано получше.Возможно забит радиатор печки основной радиатор или гдето в трубках шлангах заворот кишок.
да я уже всё обследовал (кроме радиатора печки), но я в него воду под напором подавал, прокачка хорошая. и почему сразу после стука по крышке сразу открывается???
попробуй закольцуй радиатор печки.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: попробуй закольцуй радиатор печки.
точно! чё то я затупил :roll: спасибо!
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
По хорошему я бы проверил производительность помпы JMB.Если внимательно посмотреть на лопасти и сравнить их с оригинальными чугунными лопастями то на вид стальные лопасти JMB выглядят какашечно.Есть подозрение что помпа JMB слаба в коленках и работает на пределе своих возможностей по производительности.
Изменено: evil - 02.11.2013 19:33:07
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: По хорошему я бы проверил производительность помпы JMB.Если внимательно посмотреть на лопасти и сравнить их с оригинальными чугунными лопастями то на вид стальные лопасти JMB выглядят какашечно.Есть подозрение что помпа JMB слаба в коленках и работает на пределе своих возможностей по производительности.
помпа у меня отличная! в другом дело, ты и анри правы были, в другой теме расскажу :nod: век живи - век учись ;)
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
вот они длинные поршня на ёж25 левый 12018-AB020 правый 12013-AB020 кольца 1,2 - 1,5 - 2,8 и ценник конечно пипец :? ну как и на всё хорошее ;)
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
evil пишет: Настраиваится даже мозг акпп на спортивную езду.
а на Импрезу такое тоже должно быть.Есть чипованные мозги АКПП на Чейзеры
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
не знал куда закинуть ссылку, так что здесь :roll: редкие подкапотные таблички. для тех, кто понимает зачем ;) http://sl-i.net/FORUM/viewtopic.php?f=3&t=16637&sid=6c63a17e417d605fafe5088a65167294 пример:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
шильду можно сделать любую только клепки должны быть оригинальные :nod: любой криминалист спалит фуфлоклепку и завернет даже чистую тачку на экспертизу
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
Сан Саныч пишет: шильду можно сделать любую
теперь прикинь стоимость этого труда! клише изготовить под нужный шрифт. и самое главное - зачем??? для того, чтобы в инете картинку выставить :lol: таблички настоящие :nod:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
не понимаю зачем фото шильды в тырнете выставлять :lol:
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
Цитата
Сан Саныч пишет: не понимаю зачем фото шильды в тырнете выставлять
когда нужно подобрать по вину точно оем номер запчасти, и именно с этого мотора или этой комплектации авто, то очень помогает :nod: удивлён, что ты ещё с этим не столкнулся 8O
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет: и именно с этого мотора или этой комплектации авто, то очень помогает smile:nod: удивлён, что ты ещё с этим не столкнулся smile8O
да у меня без них как то проблем не возникало 8O
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
[QUOTE]Manur пишет: при снятии гбц с мотора 2.5 оказалось, что поршня торчат над блоком на 0.4мм, есть у меня подозрения, что это особенность этого мотора похоже из-за этого и поднимает гбц на этих моторах, что лечится установкой толстой прокладки. так как для моего гибрида это неприемлемо, то решено было сточить верх поршня на 0.8мм, чтобы сделать недоход поршня как на других ежах, тоесть 0.4мм. больше пока решил с поршнями ничего не делать. добрался я до своих поршней У меня такая же история Поршня выходят из гильзы примерно - 0,2 - 0,5мм В чем прикол?????? Какова вообще причина данного выхода поршня ??? (гильза просела иль еще чаво??) И как енто лечить - что то поршня стачивать совсем на охота
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Цитата
Ваня пишет: И как енто лечить
никак не лечить, поставить прокладку по мануалу. прежде чем, что либо лечить или калечить, надо понимать принцип работы двс, и начинать с азов - степень сжатия, компрессия, зажигание. ЗЫ: это тема про гибрид, при чём тут стоковый мотор?! :!:
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
да какая хрена разница про что тут тема Вопрос о том, почему поршень чуть выходит за пределы гильзы. Так и должно быть или нет. Просто как то читал в этой теме - тут и спросил. А если отвечать в лом - так можно просто игнорировать и не рисовать всякие красные значки
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)