Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Гибрид EJ25D/EJ22E
http://www.cada.com.tw/app_newproduct/1JAPANESE%20APPLICATIONS/(-)(-)(-)(-)(SUBARU%20NEW%20ITEMS).pdf Это от Саныча.
Изменено: evil - 25.02.2016 13:14:10
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
А где жир для 205 мотора??)
форестер SF5 турбоевропеец. 99 г. мкпп! Двухголовый Русский оппозит уралей-днеперсон 92 г 650сс
кто скажет,какой расход у гибрида?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: кто скажет,какой расход у гибрида?
Имея для сравнения универсал В10(EJ22) и аутB12(EJ251) на автоматах, могу сказать - одинаковый... :) Настолько одинаковый что и разницы незаметно, и по динамике тоже. Но на дороге В12 чуть лучше стоит, хоть и клиренс чуть больше.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
следим за постройкой ещё одного гибрида http://bbs.legacycentral.org/viewtopic.php?f=25&t=54107&sid=c6f6f167dd6980eaeb5e5ab24ce96e68
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Здравствуйте все,и так пара вопросов по гибриду имеем 1 блок EJ25D с легаси 97 гв (выемка поршней квадратная) 2 головы EJ20 c с легаси 89 гв какой ремень грм поставить на сие чудо (на блоке стоить натяжитель нового образца,вертикальный цилиндрик)я так понимаю ремень от 201 мотора (от старого EJ22 не подойдет)? и к какой степени сжатия лучше подгонять данный гибрид к заводской от EJ25 или какой другой
Цитата
Dugar пишет: (от старого EJ22 не подойдет)?
Подойдёт.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Dugar пишет: Здравствуйте все,и так пара вопросов по гибриду имеем 1 блок EJ25D с легаси 97 гв (выемка поршней квадратная) 2 головы EJ20 c с легаси 89 гв какой ремень грм поставить на сие чудо (на блоке стоить натяжитель нового образца,вертикальный цилиндрик)я так понимаю ремень от 201 мотора (от старого EJ22 не подойдет)? и к какой степени сжатия лучше подгонять данный гибрид к заводской от EJ25 или какой другой
я вам искренне советую - остановится пока не поздно. к сожалению у вас отсутствуют начальные базовые понимания работы двс. изучайте матчасть, что такое степень сжатия и почему она разная на разных моторах в не зависимости от объёма мотора. конечно можно поставить на блок 2.5 гбц от 1.6, но где взять столько "мяса" для увеличения камеры сгорания, чтобы не ослабить конструкцию! конкретно по ежу20 89гв, их там навскидку по памяти было 4 модификации, и все с разными конструкциями поршней и гбц. систему охлаждения гбц еж20 и блока 25д - как собираетесь "дружить"? вам там до ремня с натяжителем, как до Китая. и самое главное, определитесь для себя - для чего вам гибрид!
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
не вижу ни одного отличия от ваших голов (Manur)могу кнешно сфоткать свои головы от 20 с просверленными дырками в рубашке охлаждения (абсолютно там же где и у вас) по каталогам ГБЦ одинаковые и весь зип на них тоже (есть у меня мотор 22 просто он пока мучается (жрет масло но едет) этот сбирается для его замены так как блок с новыми кольцами есть надо тока докупить вкладыши по кругу и шлифануть колено. Теперь по делу кто знает допуск на шлифовку шей коленвала или пшлите в какойнибуть мануал (пс шлифовщик тупит)
Цитата
Dugar пишет: не вижу ни одного отличия от ваших голов (Manur)могу кнешно сфоткать свои головы от 20 с просверленными дырками в рубашке охлаждения (абсолютно там же где и у вас) по каталогам ГБЦ одинаковые и весь зип на них тоже (есть у меня мотор 22 просто он пока мучается (жрет масло но едет) этот сбирается для его замены так как блок с новыми кольцами есть надо тока докупить вкладыши по кругу и шлифануть колено. Теперь по делу кто знает допуск на шлифовку шей коленвала или пшлите в какойнибуть мануал (пс шлифовщик тупит)
укажите размер своего коленвала.если там шатунные шейки 48 мм его лучше сразу сдать в металлолом.
Изменено: evil - 14.05.2016 23:25:50
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
ну шейка 48,а почему в металлолом?
Цитата
Dugar пишет: ну шейка 48,а почему в металлолом?
Ставьте коленвал с шейками 52 мм .Придется правда блок для этого готовить.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
всем спасибо за помощь,EVIL нету ли случайно шатуна от таково мотора с шейкой 48
Цитата
Dugar пишет: всем спасибо за помощь,EVIL нету ли случайно шатуна от таково мотора с шейкой 48
Посмотрю в гараже.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Имеется коленвал 2.5 с шейкой на 52. В номинале. В личку. С шатунами.
Leone 4WD 1.8 Turboлёт 12.8 квоттер... и это не предел! Будьте реалистами... -требуйте невозможного! ARAGU PEGU Motorsport
Вопрос знатокам, надеюсь на понимание и думаю тема самая близкая... На В12 (еж251) мотор показал "кулак дружбы" есть еж22двухвальный... Денег на новый мотор особо нет и ездить надо человеку. Какие заморочки ожидать при замене мотора и как это лучше сделать?
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Антон пишет: Вопрос знатокам, надеюсь на понимание и думаю тема самая близкая... На В12 (еж251) мотор показал "кулак дружбы" есть еж22двухвальный... Денег на новый мотор особо нет и ездить надо человеку. Какие заморочки ожидать при замене мотора и как это лучше сделать?
можно у меня обменять с доплатой 22 на 251.Пиши в личку или звони.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Приветствую умнейшую дискуссию! Я тоже хочу гибрид, не знаю правда зачем! Манур к Вам вопрос: а для чего нужен этот гибрид, и столько с ним связанных заморочек, самое ужасное из которых электроника и степень сжатия? Вы, как человек, прошедший этот путь, скажите, стоило оно того? У многих людей сразу вопросы отпадут) Ну вот я думаю по затратам гибрид выйдет не дешевле, чем 251 мотор, правильно? Получится тот же овощ, только у него будет два маленьких плюса: чуть по-надёжнее и по-тяговитее на низах колена? Эти преимущества имеют значения только для офроуда, или там лёд полировать скажем, с практической точки зрения для обычного человека расходы на гибрид переплата за ненужные качества. 90% субароводов городские асфальто-любители, и любители мифологии заодно))) В общем плане настоящие фанаты, в том числе и я, с удовольствием прочитают эту тему, но так как экономическая ситуация в стране совсем конченная, практически использовать все эти знания использовать не удастся, что очень печально... Надо начинать барыжить, как и все в нашей стране, скоро только этим все будут заниматься, а уголь и газ кетайцы будут добывать и нам продавать... Начал за здравие, кончил за упокой, печаль... Цуки кремлёвские
BJ3 1990 1.8SPI 4WD
Цитата
Black пишет: Вы, как человек, прошедший этот путь, скажите, стоило оно того?
ДА!!! стоило того!!! оказалось, что он едет не только на низах, но и по трассе 170-180 отлично себя показывал, при чём в разных диапазонах. гидрокомпенсаторные гбц ежа22 это ваще песня, обожаю гидрики. расход по городу примерно 9л у меня был, при том что смесь я так и не настроил до конца правильно. а какие там затраты? самое трудное это всё отмыть и продуть надёжно. разгребу свои финансовые проблемы, обратно верну гибрид под капот, и не важно какой субы, пусть тогда и другая даже будет.
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
А чего с гибридом приключилось?
BJ3 1990 1.8SPI 4WD
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)