Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Стоит турбировать EJ18?
Здравствуйте. У меня стоит EJ18 моновпрыск, АКПП. Хочется больше мощности. Стоит ли турбировать этот двигатель и что по мозгам будет? Или проще поставить двигатель уже турбовый с мозгами и коробкой?
SUBARU LEGACY BF3/EJ18/АКПП/правый руль
Цитата
Region70 пишет: Или проще поставить двигатель уже турбовый с мозгами и коробкой?
тысячу раз писали ... машину проще поменять да и дешевле тоже...
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Region70 пишет: Или проще поставить двигатель уже турбовый с мозгами и коробкой?
тысячу раз писали ... машину проще поменять да и дешевле тоже...
Приобрел я эту машину за копейки и чтобы сделать ее нормальной и достойной потребуется много сил и денег. Но это будет дешевле, чем покупать импрезу или ещё что-нибудь. Поэтому я не хочу ее менять. Делаю ее для себя. Понимаю, что не дёшево турбировать ее, но все же как добавить ей мощности?
SUBARU LEGACY BF3/EJ18/АКПП/правый руль
Цитата
Region70 пишет: Понимаю, что не дёшево турбировать ее,
как раз не понимаешь..... тебе нужно купить полностью машину но в разборе,лучше целиком донора. Требуется замена двигателя ,коробки, редуктора ,приводов тормозов ,косы . Места для всего этого как минимум два гаража!!! В процессе сборки разборки вылезет ещё дофига всего и часто это новый ЗиП . Этой мелочи может выйти по цене дороже вашего теперешнего авто... Потом ,если ты всё собрал а не бросил через год-два и не продал обе машины и гору ЗиП . Может оказаться что движёк убит или коробка , или вообше не заводится и тащишь ты всё это в сервис.... А дальше как пойдёт , или денег как купить уже всборе нормальную машину или пару лет она там стоит и ты её продаёшь как ЗиП или сервису даришь .
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Region70 пишет: Понимаю, что не дёшево турбировать ее,
как раз не понимаешь..... тебе нужно купить полностью машину но в разборе,лучше целиком донора. Требуется замена двигателя ,коробки, редуктора ,приводов тормозов ,косы . Места для всего этого как минимум два гаража!!! В процессе сборки разборки вылезет ещё дофига всего и часто это новый ЗиП . Этой мелочи может выйти по цене дороже вашего теперешнего авто... Потом ,если ты всё собрал а не бросил через год-два и не продал обе машины и гору ЗиП . Может оказаться что движёк убит или коробка , или вообше не заводится и тащишь ты всё это в сервис.... А дальше как пойдёт , или денег как купить уже всборе нормальную машину или пару лет она там стоит и ты её продаёшь как ЗиП или сервису даришь .
а как же на счет EJ20? Можно как турбо, так и не турбо поставить, вместе с коробкой.
SUBARU LEGACY BF3/EJ18/АКПП/правый руль
Цитата
Region70 пишет: а как же на счет EJ20? Можно как турбо, так и не турбо поставить, вместе с коробкой.
редуктор, кардан /, подвеску тебе подарят? Можно и H6 воткнуть...У тебя бюджет на это есть? реальная попытка сэкономить деньги это покупка перевёртыша или сгоревшшего(если горел салон а не под капотом) ,и с него все ставить на свою...Та машина в которую переставляешь должна быть с хорошем кузовом ...
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
раньше я такие темы сразу закрывал ))) автор, начни со чтения ветки про тюнинг моторов, там собран бесценный опыт первопроходцев и гуру в субарах
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет: раньше я такие темы сразу закрывал )))
раньше поиск работал....
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Рекомендую поставить атмо ej22 136сил и успокоиться, прирост мощности и прочего будет весьма приятный, особенно если не менять трансмиссию, но такой мотор уже mpfi, так что с проводкой повозиться точно придётся, но это простейший и самый оправданный вариант. Был выпуск топгир, где наглядно было доказано, что прокачка машины ВСЕГДА ДОРОЖЕ И ХУЖЕ чем мокупка за теже деньги более серьёзного авто. К тому же, у столь лохматых годов цены на авто больше зависят от состояния кузова и салона, чем от того что там под капотом.
Изменено: Антон - 02.08.2017 09:06:50
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)