Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Установка орошения интеркуллера. Отчет о проделанной работе.
И так друзья, в прошедшую субботу озадачился сим процессом.
Описываю свои действия пошагово.
1) Имеем: Субару Импреза GF-8 с НЕРАБОТАЮЩИМ ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР!
2) Нажимаю на кнопку омывателя фар и.... под тарпедой в районе бардачка слышу щелчек реле.
Вот с этого все и началось Very Happy
3) Иду в магазин автозапчасти, покупаю:
а)бачек омывателя ВАЗ 21213 (или что-то вроде этого номер точно не помню)под 1 моторчик - 130 рублей
б)моторчик омывателя ВАЗ 2110 1 шт - 125 рублей
в)трубка для омывателя 10м (про запас) - 50 рублей
г)тройник для трубки Razz 1 шт - рублей 10 наверное
д)брызгалки на стекло ВАЗ 2110 - 2 шт - рублей 30 (точно не помню)
е)пластина крепления бачка омывателя ВАЗ 2101 - 10 рублей
ж)провод двойной обныкновенный Razz 5м - 50 рублей.
з)клеммы типа МАМА 2шт - 6 рублей
и)два таких чемоданчика для соединения проводов (кладем 2 провода, зажимаем чемоданчик, они одновременно закрепляются и прорезаются оплетки получается контакт)
4) Прихожу с этим всем добром в гараж и начинаю корчевать
а)снимаю бардачек и еще раз нажимаю на кнопку омывателя фар...
по звуку сразу определяю что за реле мне нужно, оно находится под панелью чуть правее бардачка. В него воткнута фишка с 4-мя проводами, два провода толстенькие, два чуть потоньше.
Методом научного тыка определил, что толстенькие провода - это приходящие, а тонкие - уходящие с реле. подключил моторчик к тонким проводам и нажал на кнопку омывателя, моторчик загудел.
Чтобы не перепутать + и - тоже пользовался методом научноготыка:
подключенный моторчик опустил всасывающей трубкой в стакан с водой и нажал на кнопку омывателя (блин как струя далеко полетела я аж удивился)
б) снимаем задний и передний правые накладки на пороги.
Там надо вынуть несколько пистонов (японцам зачет за простоту конструкции) снимаем пластик с центральной стойки и приподнимаем ковер. Там есть пластиковые "короба" в них-то и проложил я трубку и провод
в)при помощи вышеописанных "чемоданчиков" присоединяю провод для мотрчика к проводам выходящим из реле.
г)выводим трубку из салона под капот.
я вывел через резиновую заглушку овальной формы, которая находится на задней стенке моторного отсека над даун пайпом.
Понимаю что там горячо, скоро уберу трубку в гофру или что нить похожее. Лучшего места найти не смог, если кто знает подскажите.
д)снимаю направляющую обдува интеркуллера с капота и с внутренней стороны прикручиваю 2 форсунки омывателя стекла ВАЗ 2110, так, чтобы после установки направляющей на место они смотрели вниз в сторону куллера.
е)отрезаю два небольших куска трубки и через тройник соединяю форсунки между собой. К этому хозяйству присоединяю трубку, вытянутую из салона.
ж)в багажнике привинчиваю пластину крепления бачка омывателя на спинку заднего сидения и одеваю на нее бачек.
При вставлянии моторчива в бачек обматываю изолентой трубку моторчика, которая вставляется в бачек (по личному опыту если вставить без обмотки изолентой, будет капать)
з)собираю все разобранное обратно, заливаю воду в бачек в багажнике иии нажимаю на кнопку омывателя фар....
держу секунд 5 (моторчик сзади жужжит) и бегом бегу открывать капот, а тааам вся поверхность интеркуллера обильно смочена водой!!! Радости моей небыло предела от этого зрелища!!!

Вот такая получилась у меня низкобютжетная схема установки орошения интеркуллера Very Happy после установки с чувством выполненного долга пошел пить ПЫВО.
Опыт безусловно заслуживающий внимания. Технология описана подробнешим образом. Вот так же подробно хотелось бы ещё узнать, ради чаго всё это затевалось ? Дует ли сильнее турба, каковы ощущения при разгоне и т.п. ?
Forester SG5
VISk писал(а) Срд, 04 Июня 2008 11:29

Опыт безусловно заслуживающий внимания. Технология описана подробнешим образом. Вот так же подробно хотелось бы ещё узнать, ради чаго всё это затевалось ? Дует ли сильнее турба, каковы ощущения при разгоне и т.п. ?

очень надо когда жарко, и, например, стоя на светофоре сильно нагреваеццак кулер от мотора
помощь всем
На ходу еще испытать не успел.
Машинко немного поломалсо.
На этой неделе планирую все починить и тогда отпишусь.
А если в теории то:
нагретый воздух сильно расширяется, при этом количество
малекул кислорода в одинаковом объеме воздуха становится меньше.
Поливая интеркуллер водой мы увеличиваем его теплоотдачу в окружающую среду. Соответственно воздух, проходящий через него
охлаждается эффективнее и в одинаковол объеме воздуха малекул кислорода становится больше. Что есть гуд для сжигания топлива в двигателе. (как-то так)
думаю эффект будет заметен, когда на улице перевалит за 25 градусов.
То, что я успел проверить пока машинка не поломалсо
на скорости километров 80 при постоянных оборотах двигателя (правая нога держит педаль газа и не двигается) полил водички, почувствовал, что машинка немного стала увеличивать скорость при неизменном нажатии на газ.
В общем пока могу сказать только субъективные ощущения.
DisGF писал(а) Срд, 04 Июня 2008 12:05

На ходу еще испытать не успел.
Машинко немного поломалсо.
На этой неделе планирую все починить и тогда отпишусь.
А если в теории то:
нагретый воздух сильно расширяется, при этом количество
малекул кислорода в одинаковом объеме воздуха становится меньше.
Поливая интеркуллер водой мы увеличиваем его теплоотдачу в окружающую среду. Соответственно воздух, проходящий через него
охлаждается эффективнее и в одинаковол объеме воздуха малекул кислорода становится больше. Что есть гуд для сжигания топлива в двигателе. (как-то так)
думаю эффект будет заметен, когда на улице перевалит за 25 градусов.
То, что я успел проверить пока машинка не поломалсо
на скорости километров 80 при постоянных оборотах двигателя (правая нога держит педаль газа и не двигается) полил водички, почувствовал, что машинка немного стала увеличивать скорость при неизменном нажатии на газ.
В общем пока могу сказать только субъективные ощущения.

уточню по поводу гуд: больше молекул в одном объеме=больший объем воздуха удается загнать в цилиндры...в чем и есть смысл турбины. соответственно удается создать большее давление на впуске.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Установка орошения интеркуллера. Отчет о проделанной работе.