Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10%
(тема согласована с администрацией) Добрый день, дорогие автолюбители! «Thermocase» предоставляет скидку форумчанам в размере 10%. Скидку можно получить с помощью предъявления клубной карты или предварительно написав автору темы. Мы предлагаем вам абсолютно новый продукт. Термокейс — это теплоизоляция (термос) для любого типа аккумулятора, который может применяться, как отдельно, так и совместно с нагревательными пластинами (НТА). Эти два устройства обеспечивают автомобильный аккумулятор комфортными и надёжными условиями эксплуатации круглый год, без дополнительного вмешательства человека, чем способствуют уверенному запуску автомобиля в лютый мороз и продлению срока службы аккумулятора до максимально возможного (5 лет и более). Назначение устройств «Thermocase»:Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, чтобы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда. Также можете просмотреть ролик с мнением эксперта >> ПОСМОТРЕТЬ Более подробную информацию можете посмотреть, посетив наш сайт, либо задав вопрос по телефону или на форуме! Доставка по Москве и России. http://www.thermocase-msk.ru ООО ТД "Термокейс" С Уважением Зураб Романович! Тел: +7-964-716-31-03, +7-965-115-21-21 Email: [email]info@thermocase-msk.ru[/email]
Изменено: thermocase - 01.02.2015 21:33:21
Вы хоть у одного производителя видели чтобы аккумулятор к кузову не закреплён был??? Как крепить? :?
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Здравствуйте!э Не видели! В комплекте идут ремешки для фиксации. Можно даже вообще убрать штатный крепеж. Как многие и делают.
просмотрела все позиуции на вашем сайте. 1 где видео? на сегодня это уже стандарт. 2 где устройства для защиты аккамулятора, а именно от перезаряда и от разряда в 0, с системой диагностики текущего заряда?
Здравствуйте! Это устройство и есть Термокейс и нагревательные пластины НТА.
несерьёзно немного получается... ремешки вместо металлических шпилек для 20-30кг элемента... Родной короб помимо этого имеет отформовку для фиксации на кузове и удержания акб помимо шпилек, а ремешки ещё надо найти за что зацепить. Пластины, если это модули пельтье, то наверное это здорово, но от чего они будут питаться - тут целый блок управления нужен, с контролем напряжения и температуры... Штатная яса или панасоник до -30 не нуждаются в таких заморочках... А вот тем кто сэкономил, должно помочь.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Возможно вещь полезная и практичная. НО.... Не зря она сфотана на фоне ЛК Прадо. На этом форуме в основном владельцы 10-15-20 летних авто. И скорее всего(говорю за себя) лишние или высвободившиеся деньги потратят на более важные запчасти для своего субарика, нежели на новомодный гаджет. Из личного опыта эксплуатации авто (с 93года)в условиях Поморья - перед зимним сезоном проверяй батарейку и заряжай. В эту зиму периодически -25С - никаких проблем, сегодня -36С вжало, думал не заведется, утром пошел заводить и прихватил запасной из дома. Не понадобился!!!! Субарик крутит, вжик-вжик, конечно не сразу - но завелся!!! Рычаг МКПП - еле с передачи снял - там наверно в гудрон масло замерзло. Так что скорее всего такие новомодные ГАДжеТы - для сверхзанятых, финансово независимых жителей мегаполисов. А нам, простым жителям отдаленных регионов проще и дешевле следить за батарейкой. Мнение мое личное и сказал только "за себя".
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
subleg - сигналка с автозапуском по температуре и напряжению акб как бы тоже вариант ;)
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Антон пишет: subleg - сигналка с автозапуском по температуре и напряжению акб как бы тоже вариант
Сигналка запрограмирована на определенное коливество вращений коленвалаи количество повторений запуска. Так что в -30С - они или тупо не заведется или посадит акум. проходили уже. 5 шерхан и старлайн(зх какой). ниже -15С - только ручками!!!!! Лучше не рисковать.
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
Цитата
subleg пишет: владельцы 10-15-20 летних авто. И скорее всего(говорю за себя) лишние или высвободившиеся деньги потратят на более важные запчасти для своего субарика, нежели на новомодный гаджет.
ИМХО наоборот, но выберут тот что правда нужен...
Цитата
subleg пишет: новомодные ГАДжеТы - для сверхзанятых, финансово независимых жителей мегаполисов
:evil: ....
Цитата
subleg пишет: В эту зиму периодически -25С - никаких проблем, сегодня -36С вжало, думал не заведется, утром пошел заводить и прихватил запасной из дома. Не понадобился!!!! Субарик крутит, вжик-вжик, конечно не сразу - но завелся!!!
:nod: за 17 лет на Субарах ни проводов не возил ни свечей до -35 заводились с 2-3 оборотов калена.Как на другие пересел началось....
Цитата
Антон пишет: subleg - сигналка с автозапуском по температуре и напряжению акб как бы тоже вариант
:thumbup:
Цитата
subleg пишет: Сигналка запрограмирована на определенное коливество вращений коленвалаи количество повторений запуска. Так что в -30С - они или тупо не заведется или посадит акум. проходили уже. 5 шерхан и старлайн(зх какой). ниже -15С - только ручками!!!!! Лучше не рисковать.
был Ниссан Либерти криворукий, до -18..20 заводился ,а после пофиг хотя и крутит как молодой,и свечи хоть обменяйся пофиг, пришивка мозгов из тёплого региона ине понимает такой температуры.Как зима ставил на автозапуск на -15 и проблем не знал,а в мороз по трое суток стояла ,главное чтобы бензин был и мордой вверх.
Изменено: SGOR - 05.02.2015 23:51:14
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
subleg пишет: Сигналка запрограмирована на определенное коливество вращений коленвалаи количество повторений запуска. Так что в -30С - они или тупо не заведется или посадит акум. проходили уже. 5 шерхан и старлайн(зх какой).
Контроль запуска по сигналу на тах и запуск по темперауре. И все прекрасно работает.
Что у шерхана, что у старлайна, с каждой попыткой увеличивается время работы стартера, максимальное 5секунд. Стартер раскручивает двигаьель до 200-300об/мин Это сколько он оборотов за пять секунд то накрутит??? Если субарь не заводится после первых двух оборотов КВ, ищите неисправность! Даже для исправного H6 одного оборота достаточно, 2,2 заводится кабудто его не стартером крутанули, а просто пинка дали и он закрутился. И моих личных достижений -37 EJ22 акпп, завёлся на втором обороте КВ с первой попытки, аккумулятор не забирал, капот только с сигналки открывался.
Изменено: Антон - 06.02.2015 22:47:33
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Thermocase - защита автомобильного аккумулятора. Скидка - 10%