Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Думаю о покупке, помогите мнениями)
Доброго всем дня. Был владельцем легаси 3 поколения. Не долго. В виду обстоятельств через пол года переезжал и продал. С тех пор прошло около 6 лет. А мысли о субару не прошли. Вот хочу опять тех ощущений. Живу в г.Саранске, не далеко от Москвы. У нас субарей почти нет. Как и разборок, од и т.д. Задаюсь вопросом какое поколение рассматривать. Чисто внешне нравится четвертое. И самое главное как с зап.частями, их наличием и стоимостью, какое поколение, двигатели лучше. Кто может что сказать по этому поводу? )
Ну а как Вы по запчастям-то хотите оценок? Кому-то движки класть раз в месяц за 150 штук - недорого, а кто-то машину продаёт потому, что не в состоянии (по вполне объективным причинам) оплатить покупку прокладок ГБЦ. Разборок нет - я с Интернет вот покупаю почти всё, тут есть как минимум человека три (очень уважаемых за их отношение к клиентам, это только трое с кем имел дело лично или опосредованно! А так - часто помогают, хотя обычные меры предосторожности нужны конечно, про кидняки темы встречаются). Расходку я в магазине покупаю в городе, т.к. живу в пригороде. А, - мелкие запчасти типа фар, пластика когда было нужно, просил отправить почтой, крупные - транспортными компаниями, обычно норм всё приходит, не помню косяков. По поколениям я в Легасях не силён, т.к. сам Импрезозависимый, но в Импрезах с 1 по окончание 2 (Лиса) прям вот кардинальных перемен не случилось. Дальше там навыдумывали фигню какую-то.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
jt32, Спасибо за ответ. Мне пока определиться в общей картине. Может какие то модели были совсем неудачные, к примеру: "легаси поколения z с двигателями x,y,z вообще не вариант, а легаси другой модификации, наоборот, нормально себя показывают") оценок по запчастям.. вообще реально ли их найти и насколько они работопригодны. Существуют ли на рынке оригинальные расходники и насколько плохи неоригинальные.. Хочется просто представлять, на что подписываюсь покупая автомобиль)
Изменено: Дмитрий - 01.07.2018 22:58:35
Там по-моему цепные моторы появились или хз были они.. Как по мне так с приводом ГРМ ремнём привычнее, но я цепной мотор никогда в руках не вертел. Напишет наверное кто-то. У меня на драйве тут спор вышел, я утверждал, что ременной намного проще, а чел заявлял, что ему дескать не в падлу открутить 40 или сколько там болтов этой крышки передней, типа цепь меняется раз в сто лет и т.п. И тут буквально на днях я вижу сообщение в Субару-сообществе, где другой маленький любитель трёхлитровых моторов ставит вопрос "замена цепи ГРМ или покупка другого, контрактного мотора", что уже смешно, причём, как выясняется он такой не один. В остальном насколько я понимаю радикальных изменений 3 и 4, действительно снижающих ходимость или ремонтопригодность - нет. Ну это предварительно, а так конечно в идеале пока кто-то не напишет из тех, кто владел и тем и тем.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Ремонтопригодность думаю также +/- одинаковая, как на всех Субарах в основном удобный доступ, но могут быть какие-то затеи, которые заставят в затылке почесать - типа как на моей: трубка охлаждения турбины, - за каким чёртом какой мудак её сделал сборной (вход и выход соединены причём не гидравлически конечно, а механически какая-то промежуточная полосочка зачем-то приделана между кольцами)? В результате я её около часа доставал, потом наверное полчаса запихивал новую, ну не новую, а контрактную, но не суть, потом ещё прикручивать её гемор - шайбочку между трубкой и картриджем турбины снизу (на подачу) поставил, пробуй проложить шайбочку на слив (сверху), между полуприжатой трубкой и картриджем, ещё болтом попасть туда. Это при том, что место не сказать что очень чистое. Вот кто это придумал - раскосый гондурас какой-то! А в остальном вроде норм. :) Или ГЦ прежнюю взять - всё гут, но чтобы добраться до начала тросов ручника надо ковёр снимать. На 10 сантиметров дальше бы их продвинули - и было бы ок, нет, сделали вот так. Можно десять машин таких поменять ради.. хз ради чего люди ими жонглируют.. но допустим 10 машин реально сменить и ни у одной из них не окислится эта трубка и не закиснут тросы, а можно первую купить и встрянешь на такое. Свечи, провода, подшипники, прокладки всякие, лампочки - всё подобное есть. Стёкла лобовые вроде тоже даже выбор (по крайней мере на Импрезу), про боковые не слышал. Всякая кузовня вроде тоже есть в виде польских там или каких=то тайваньских, но пишут мол не очень - "без напильника" не встают. Зато на легаси в основном тут в барахолке продают з/ч.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
jt32, Мне кажется субаристы меня сожгли бы, но все равно спрошу. Газ на субару это ведь возможно?) главным образом на турбе? и в целом, у вас ведь тоже турбовая, это сильно страшно, как кажется? Двигатели у турбо б.у. скорее всего ушатанные и скоро под замену. Сколько они отхаживают в среднем?) Я тут про газ на субу на ютубе смотрел Ссылка, выглядит правдоподобно, но отом все равно кажется, что за уши притянуто..
Сорь сразу не увидел. Я видел кто-то не то пытался не то перевёл на газ что-то турбовое, причём кажется даже тут на форуме, поищите, благо рукастый (и головастый) человек наконец прикрутил поиск (ура ура!) Я с газом не связывался никогда, так получилось, не потому, что допустим против или за. По турбе: у меня WRX она синглтурбо, т.е. там одна турбина, это европейка, соответственно она достаточно простая. У япов бы в этом кузове она была бы с фазовращалками как и СТИ. По езде - мне нравится, но надо "уметь ездить", просто нажал самую правую педальку и я - Колин МакРей - не получится, турбина дует с определённого момента (и до определённого). И эта двойственность мне лично дико нравится. Хотя по нынешним временам сил-то не так уж и много, но мне хватает, я не гонщег. На drive2 есть статья человека, который анализировал прошивку, он пишет, что европейская WRX конь имеет одну из самых безопасных в плане детонации прошивок. Поэтому, когда не очень жарко я заливаю 95, а в жару 98 (как Windows). По сложности - ну по сути то же самое как атмосферка, я бы даже сказал, что по сравнению с современными атмосферными их моторами – она даже проще. Нет фазовращалок, нет дэбильноватой системы закачки воздуха в выхлоп, сделана только стрёмно система охлаждения, трубка протянута куда-то через весь радиатор, наполнительный бачок, расширительный, маслокулер.. Но всё в общем понятно, тем более у FHI вполне достойная заводская "мурзилка" (я бы порекомендовал читать английскую версию). Из остального - ну добавлен сам турбокомпрессор, соответственно к нему подведено масло + слив и охлаждение + слив. Что даёт несколько больше соединений и одно устройство (которое работает на скоростях до ста сорока тысяч оборотов в минуту, как говорят, хотя может быть на Врыксе и поменьше?) Масло и "вода" взяты с правой головы, так что трубки не длинные. А, есть ещё клапаны для сброса давления, чтобы избыточно не передувала, и в случае, когда акселератор отпускаете - чтобы походу лопатки не завернуло в ней. Ну это всё "мозги" управляют, я туда не лезу. Вообще у них в книжке FHI Врыкса это "turbo motor", а STI что-то типа "high power turbo" или типа того. Так вот я где-то прочёл, что Врыкса - очень сбалансирована по характеристикам и если из неё не делать болид, а-ля той же STI, то она вполне надёжная и долгоживущая машина. Поэтому я по двиглу ничего туда не "наращиваю", стараюсь всё сток ставить или заменители из рекомендуемых, ну как стараюсь - я особенно ничего в ней по двиглу и не делал - сцепление мы с прежним владельцем поменяли, после чего не то неправильно антифриз залили не то из-за моей глупости, когда я предложил проверить всё ли у нас правильно собрано и запустить на короткий промежуток без воды, а может время пришло - в общем я её подогрел и по-моему продуло прокладку ГБЦ, вот я разбирал и менял их, там всё родное и осталось, хотя там менять-то - сальники и прокладки, ремень ещё. Т.е. каких-то глобальных ремонтов не было. При этом! Когда снимал головы, обратил внимание на хон – жаль не сделал фот. Как на новой, ну новых я не видел, собственно я даже особенно много и старых не видел, но хонинговка цилиндра как на фотографиях всяких новых моторов из книжек/интернета. Низ я не разбирал, а распреды – сначала показалось, что вообще без выработки, но ей было 13-14 лет к тому времени! И пробег около 200 (по спидометру, - я честно говоря не знаю родной-неродной пробег, так-то пофиг, но состояние мотора мне очень понравилось - правда всё это визуально, мерял я только зазоры клапанов, а, кстати на одной голове выпускные клапана пришлось притереть немного) Косяки тоже имеются. Основной – это масло, я хз, но его уходит прилично и хз куда. Как в той истории "я просто куею, дорогая редакция – пишет нам девочка 6 лет". Я снимал выхлоп – там ну тёмный налёт есть, но абсолютно сухой. Интеркулер – из него вытекает КАПЛЯ масла, это максимум. Ну может на стенках ещё есть, если оставить на ночь – натечёт чайная ложка, но это гораздо меньше того, что у меня уходит. Где-то полгода-год назад откручивал дроссельную заслонку (показалось так проще всего добраться к клапану вентиляции картерных газов), во впускном увидел как показалось приличное количество масла. Недавно лазил менять эту пресловутую трубку охлаждения турбины, снимал кулер, - заглянул во впускной коллектор – хз никаких значительных следов масла там не увидел, и дроссельная чистая, хотя протирал её года полтора назад. Открутился маслонасос (задняя стенка) – выдавило передний сальник коленвала и через него капало на выхлоп, это устранено, но вот опять же инструментально заявить, что стало жрать меньше масла я не могу. Оно явно куда-то уходит и явно на ходу и по-моему не в двигатель. Если бы сцал задний сальник – думаю я бы увидел потёки на колоколе коробки. По уму – вытащить мотор на неделю, снова заменить на нём ВСЕ РТИ и прокладку поддона, и засунуть вновь в машину, но блин лениво, вот ЗА ЭТО меня точно надо уничтожить :) а не за идею перевода на газ. Остальное – хз, она была подбитая немного, что-то меняли прежние хозяева, например сзади стоят разные аморты с разными (даже по числу витков) пружинами, вот надо будет купить и махнуть пока лето.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
jt32, Читаю и завидую опыту и познаниям) Знал бы я столько же о машинах, не боялся бы идти и покупать б/у-шку) А так только вариант в автосервисе вешать и слепо верить мастеру, что автомобиль свежи, как новый и бла-бла-бла) По газу вроде люди отвечают, многие ставят и не так капризен оппозит к газу, как говорили мастера моего города)
Не не не! Знания о машинах это у Анри, у дяди Володи (Evil), у Марата (Manur) и других ув. со-форумчан, я просто про свою, с чем сталкивался.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Купил жене субару, устал вкладываться...Либо машина такая, либо жена не научилась до сих пор ездить. Продам, пусть пешком ходит)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)