Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
платные трасс
Слышал на днях, что хотят такие в Белоруссии активно вводить. По хоже у нас опыта набираются. А что у ас дело обстоит с уже построенными, только 2 ездил сам. Дорога понравилась , полотно без особых ям , ровное. Цена приемлимая. Может еще кто-то ездил и поделится впечатлеями? Сами как думаете, нам вообще такие западные замуты нужны или нет?
Цитата
СД Дробыш пишет: приемлимая. Может еще кто-то ездил и поделится впечатлеями? Сами как думаете, нам вообще такие западные замуты нужны или
В Белоруссии уже есть одна такая - M1 от границы с РФ до Бреста, а платная она только для транзитников, граждане РБ не платят, но и для иностранцев она не очень дорогая примерно на 580 км дороги 4 кпп на которых платишь около 22 р. итого меньше 100 рэ. за весь участок, у нас же не менее 1 рэ. на 1 км., почувствуйте разницу :lol: Да и дорогу Белорусы поддерживают почти в идеальном состоянии и ограничение скорости для легковых 120 км/ч, боюсь что нам такое не грозит в ближайшем будующем, а так я думаю былоб неплохо еслиб построили дополнительные платные скоростные дороги :P
Аутбэк B12, 1999, европеец, Москва
В Белоруссии не только М1 почти в идеальном состоянии, там все трассы отличные, даже которые без асфальта - в грунтовом поле под Витебском херачил 140 как по перине, только пыль за мной столбом, в Брестской области 120 по щебёночному грейдеру... Ну да, нарушал скоростной режим, но с удовольствием :) Там строят для людей, а не для своего кармана. М1 - чисто транзитная трасса, основное соединение с Европой, поэтому с нас как с транзитников и собирают символическую оплату, чистоту поддерживать и целостность покрытия. А у нас где-то построили, где-то расширили и реконструировали старые трассы, и теперь будут выдаивать нас же, чтоб поскорее окупиться.
Согласен, качество даже второстепенных дорог в РБ отменное, а еще их зимой чистят и песочком ПРОСЕЯННЫМ посыпаю если скользко,и камни в лоб не летят... Самое главное, что плата в РБ символическая, а дорого отличная, у нас такое маловероятно... цена 1 км дороги как андроидного коллайдера, а качество хреновое, да и ценник за проезд не гуманный
Аутбэк B12, 1999, европеец, Москва
ну это , как понимаю, что пока до поры до времени. дороги -то платные, но все равно государство играет важную роль. И многое может поменяться в РБ, когда к ним придут австрийцы дороги делать. Так что плата может и увеличиться. А если нашу плату за дороги сравнивать , то она тоже получится символичной по стравнению с Францией, например.
я не знаю где вы увидели в РБ хорошую дорогу кроме М1. езжу на Украину два раза в год по М1 от границы РФ по минке до границ "три сестры" возле Малориты. Так вот несколько рас пытались срезать путь глядя на карту и надеясь на коменты о хороших дорогах в РБ объезжая М1 (не помню как меня вёл штурман) и прокляли все... В итоге каждый рас, проехав назад много км, выезжали обратно на М1 и фигачили уже по ровненькой 120...
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
Из всей Белоруссии (колесил 2 недели везде кроме Гомельской области) плохие дороги встречал только в Могилёве. И то только в городе, федеральные трассы почти без нареканий.
старана ведь небольшая, вот и легко все контролировать) Все хорошо видно. Да и фактор Батьки не стоит приуменьшать.
Цитата
ярослав пишет: я не знаю где вы увидели в РБ хорошую дорогу кроме М1. езжу на Украину два раза в год по М1 от границы РФ по минке до границ "три сестры" возле Малориты. Так вот несколько рас пытались срезать путь глядя на карту и надеясь на коменты о хороших дорогах в РБ объезжая М1 (не помню как меня вёл штурман) и прокляли все... В итоге каждый рас, проехав назад много км, выезжали обратно на М1 и фигачили уже по ровненькой 120...
Не скажете, а М-1 в Белоруссии платная? И как она там, отличается от нашей?
2 года назад была платная, в прошлом бесплатная, сейчас не знаю. Когда я в прошлом году там ездил - отличалась в лучшую сторону. От границы до перекрёстка на Оршу-Витебск - дорога хреноватенькая, ограничение 90. Дальше идёт везде нормально: по 2 полосы в каждую сторону, покрытие ровное, разметка, знаки есть, населённые пункты не пересекает. Ограничение скорости для легковушек 120. На участке от Минска до Бреста заправок маловато - лучше заправиться возле Минска.
Вот новость прочитал: "Быстро ездить – безопаснее всего!" Тык И вроде, хорошая такая новость, а всё-равно страшно! Не привык наш народ к таким скоростям. Да и культуры вождения на дороге маловато!
Вот что прочитал. На мой взгляд- НАКОНЕЦ-то! Ну мож я просто подсел на веб-кошелёк :) "С помощью WebMoney можно оплатить проезд по платным дорогам" ТЫК
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)