Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Торбеевские кулибины, или магниты в ДВС
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
:?
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Магниты не любят нагрев, со временем размагничиваются, И каков максимальный предел по оборотам? Тема интересная, и с коленвалом тоже, не буду много распинаться, но реальные испытания покажут ещё массу проблем с которыми придётся столкнуться, прежде чем на этом можно будет ездить также много и далеко как на типовом двс... Могу лишь пожелать успехов и напомнить, обычный паровоз круче, там только одна проблема: долгий выход на режим.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Загрузка плеера
Legacy BE III, EJ201, МКПП
коленвалы на пошипниках уже делали спортсмены на Тазы в 80 годах прошлого века.И в этом есть резон но тогда нужно в корне переделывать систему смазки двигателя.А мотоциклах на кроссовых точно так как разбирал с завода подшипники ставят на колено только игольчатые.
Изменено: evil - 19.01.2016 00:38:43
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Вообще мужики - молодцы. Изюминка изобретения в том, что клапана притягиваются магнитом к распредвалу, создавая приличное прижимное усилие.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Цитата
Магниты не любят нагрев, со временем размагничиваются, И каков максимальный предел по оборотам? Тема интересная, и с коленвалом тоже, не буду много распинаться, но реальные испытания покажут ещё массу проблем с которыми придётся столкнуться, прежде чем на этом можно будет ездить также много и далеко как на типовом двс... Могу лишь пожелать успехов и напомнить, обычный паровоз круче, там только одна проблема: долгий выход на режим.
Современные магниты с РЗМ выдерживают 200 гр. С и выше, без потери коэрцитивной силы. Последнее видео с испытанием колена при 3 тыс. об.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
3тыс оборотов??? дизеля больше крутят, а с тепловым зазором клапана что? Или напомнить вам о моторах Дукати с дисмодромным приводом клапанов где тахометр до 22000об/мин без красной зоны это норма? Решение хорошее, но в идеале, ДВС работает в точке по нагрузке и оборотам на генератор, а езда на электротяге. И для такой нагрузки этот двигатель более приспособлен.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Решение хорошее, но в идеале, ДВС работает в точке по нагрузке и оборотам на генератор, а езда на электротяге. И для такой нагрузки этот двигатель более приспособлен.
это вращение вокруг одних и тех же ДВС .ИМХО что бензин что дизель тупик ,но поддерживается нефтянкой и отсутствим технологий по емким и компактным батарейкам.Прогресс появится после революции какой нибудь.ГТД какой нибудь,тот же ванкель по простоте фору вообще всем даст ,но технология пока отстаёт по тем же материалам.Двигатели Стирлинга кпд 50, а в теории 80% возможен.
Цитата
обычный паровоз круче
однозначно :thumbup:
Изменено: SGOR - 19.01.2016 03:13:28
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет: это вращение вокруг одних и тех же ДВС .ИМХО что бензин что дизель тупик ,но поддерживается нефтянкой и отсутствим технологий по емким и компактным батарейкам.Прогресс появится после революции какой нибудь.ГТД какой нибудь,тот же ванкель по простоте фору вообще всем даст ,но технология пока отстаёт по тем же материалам.Двигатели Стирлинга кпд 50, а в теории 80% возможен
Вот и я примерно о томже... Всё вокруг нефтянки, но если кто не знает, на тепловозах дизеля не крутят колёса, ниразу!!! они крутят генератор!!!
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Всё вокруг нефтянки, но если кто не знает, на тепловозах дизеля не крутят колёса, ниразу!!! они крутят генератор!!!
Я реально этого не знал
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Торбеевские кулибины, или магниты в ДВС