Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Стук на холодную, не 4-й ли!?
Цитата
saf-n пишет: спрошу и я, почему именно 2 и 4 поршни?
Просто эти поршни с последнего отремонтированного мотора. Видел также задранные поршни 3 цилиндра, ни разу не видел плохой поршень 1-го цилиндра, но чаще всего испорчен поршень 4-го цилиндра, второе место в рейтенге занимает 2-й цилиндр. Моё скромное мнение следующее: - материал поршней не соответствует расчётным характеристикам, степень теплового расширения выше чем задумано. В Россиии ситуация усугубляется массовым применением загущенных масел, которые не обеспечивают должный теплоотвод от поршней. Лично я лью масла класса вязкости 5w30 (как рекомендовано FHI) и мои субары не стучат.
Изменено: (Serg) - 18.01.2010 22:15:16
Цитата
(Serg) пишет: - материал поршней не соответствует расчётным характеристикам, степень теплового расширения выше чем задумано.
об этом я и пытался сказать...наволакивание-это не спроста...может япы экономят на сплаве(если это оригинальные,японские поршни)?для уменьшения теплового расширения,в сплав вводят кремний...в поршнях четырёхтактных моторов кремния до 10%-тогда как, в двухтактных-до 30%(больше расширение)
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Цитата
grek пишет: об этом я и пытался сказать...наволакивание-это не спроста...может япы экономят на сплаве(если это оригинальные,японские поршни)?
Скорее всего материал поршней вполне подходит для идеальных условий эксплуатации (хороший бензин + правильное масло). Но запаса прочности нет, чуть ушли от расчётных условий и здравствуй замена поршней. Япы на внутреннем рынке, кстати, не жаловались даже на EJ25D, который у нас как огня боятся.
(Serg) Я так понял что бы избавиться от этого "проклятова стука",нужно заменить только 4й поршень??? Поршень примерно обойдётся в 2500р. А работа по его замене сколько стоит?
Subaru Forester 06г. 2.5L.АКПП.Америкос.
Цитата
VaN пишет: Я так понял что бы избавиться от этого "проклятова стука",нужно заменить только 4й поршень???
Не обязательно 4-й и не обязательно один поршень. Нужно вынуть все поршни, осмотреть и после принимать решение о замене. Желательно также заменить кольца и маслосъёмные колпачки.
Цитата
VaN пишет: Поршень примерно обойдётся в 2500р.
Группа А от 2000 руб за штуку.
Цитата
VaN пишет: А работа по его замене сколько стоит?
Как договоришься, в принципе там нефиг делать. Есть мастера, которые делают за 15000-18000 руб. следующие работы: - снять движок, - полный разбор двигла, - замена вкладышей, поршней, колец, притирка клапанов, замен колпачков, фрезеровка голов, - сборка движка, - установка движка, - гарантия. Это не предложение сделать, а ценовой ориентир для торга с мотористами :) .
(Serg),на фоне всего твоего разглагольствования,в чём-то недурного,в принципе,говорить "маслосъемные колпачки"как-то не катит,не вписывается-режет по ушам:-D. Ну,а насчет колёс,grek-неудачное сравнение! :-) отбалансируй колёса как угодно,проедь сто метров,потом сними любое колесо и крутани опять - результат тебя немного удивит.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Мужики,что скажете насчет такой гипотезы? Один товарищ в интернете описал следующую ситуацию: взял стучащий субаровский мотор, пустой блок, без поршней и кпп. Промерил нутрометром- 4ый цилиндр в хорошем допуске. Прикрутил от души купол кпп и промерил горшок еще раз нутромером. Показатели вообще улетели далеко за допуск, т.е. 4ый цилиндр просто сдавило, причем хорошо так. Открутил купол кпп и, о чудо, показатели нутромера по 4му цилиндру опять вернулись в допуски. Это касается именно 4го, там где стартер (там же 4ый? я просто не силен в субару). Важно, затяжка кпп была "со всей силы", а не по моменту затяжки, как в книге. Т.е. соединение было перетянуто и повлияло на горшок, который около стартера, там тела металла намного меньше, чем с другой стороны, где стартера нет. Т.е. противоположенный горшок так не перетянуть. Что думаете ,может такое быть?
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: Мужики,что скажете насчет такой гипотезы? Один товарищ в интернете описал следующую ситуацию: взял стучащий субаровский мотор, пустой блок, без поршней и кпп. Промерил нутрометром- 4ый цилиндр в хорошем допуске. Прикрутил от души купол кпп и промерил горшок еще раз нутромером. Показатели вообще улетели далеко за допуск, т.е. 4ый цилиндр просто сдавило, причем хорошо так. Открутил купол кпп и, о чудо, показатели нутромера по 4му цилиндру опять вернулись в допуски. Это касается именно 4го, там где стартер (там же 4ый? я просто не силен в субару). Важно, затяжка кпп была "со всей силы", а не по моменту затяжки, как в книге. Т.е. соединение было перетянуто и повлияло на горшок, который около стартера, там тела металла намного меньше, чем с другой стороны, где стартера нет. Т.е. противоположенный горшок так не перетянуть. Что думаете ,может такое быть?
вполне да, а так проверить только опытным путем, тесть прОмерить прикрутить,и снова промерить)
форестер SF5 турбоевропеец. 99 г. мкпп! Двухголовый Русский оппозит уралей-днеперсон 92 г 650сс
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: Мужики,что скажете насчет такой гипотезы? Один товарищ в интернете
Азамат Мухаметов (прошу прощения - не уверен в точности написания фамилии) на драйв2. Точно не помню как на ГЦ было, да и не откручивал там никогда, а на GDA этот коробас прикрутить хрен ещё подлезешь не то что моментником, там и ключом накидным ещё постараться надо.. Так что момент там хз как соблюсти. :(
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
sadd
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)