Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Прогрев двигателя автомобиля в зимний период
Залез я на форум БМВ. Про датчик инфы конкретной не нашел, но похоже он завязан на систему диагностики и на экране показывает реальный динамический уровень масла. Если так то скорее всего он индуктивный и проколхозить его просто не удастся, его сигнал нужно обрабатывать. Народ там толпами жалуется на то что новые машины жрут масло литрами. Ну и нафига нам датчик с таких машин, вдруг это заразно. Похоже нужно обратить внимание на вторую ссылку, его проще будет поставить.
Изменено: set1265 - 08.01.2013 21:24:36
SUBARU LEGACY 90г. 4WD FullTime EJ18S AKP
Цитата
evil пишет:
Цитата
set1265 пишет: Мне больше понравился по первой ссылке, только не очень понятно как он измеряет.
Из тех что видел не увидел простых решений как эти датчикм закрепить в штатном поддоне.Для них нужно вваривать карман в поддоне.
А дырочку сбоку в поддоне под вторую ссылку?
SUBARU LEGACY 90г. 4WD FullTime EJ18S AKP
Цитата
set1265 пишет: Залез я на форум БМВ. ....Народ там толпами жалуется на то что новые машины жрут масло литрами.....
А разве у нас мало тем об этом :lol: Вы правы. БМВшный датчик ёмкостный и в нём (вроде) так же датчик температуры масла. Хотя могу путать с авдотьей. Давненько этот вопрос изучал, мог и что то подзабыть. На самом деле, наиболее реальный интерес представляет ВОТ ТАКОЙ вариант. Из плюсов- простота конструкции, горизонтальная установка, простота стыковки с эл.схемой машины. Есть ещё мериновский На него давали линк в #52. Ну а в идеале - конечно ТАКОЙ Хотя, при определённых навыках и оборудовании можно и что то ТАКОЕ изготовить.
Цитата
Vic_Tor пишет: А разве у нас мало тем об этом
Ну не столько же. Там прямо трехтомник можно составлять в кожанном переплете. :nod:
SUBARU LEGACY 90г. 4WD FullTime EJ18S AKP
с герконом нужно использовать магнит на основе самарий-кобальта. обладает ост. индукцией до 1тл. и рабочей температурой до 200-300 гр. С стоек к агрессивным средам
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Цитата
set1265 пишет: А дырочку сбоку в поддоне под вторую ссылку?
Да отверстие в поддоне сделать дело техники.Но надо ещё всё от юстировать.А то датчик может сработать когда в поддоне останется пол литра масла..
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Ну отюстировать - это уже вопрос #2, а вот по поводу самого датчика - ИМХО, не надо того, что по штырю ездит - это всё от лукавого, замёрзнет или кусок говна после промывки или эмульсия какая-нить образуется - и вот она радость - вечно полный уровень масла, хотя по факту там уже всё слито! Лучше уж вот такой как из сообщения 63, или по второй ссылке более раннего сообщения. А есть там возможность разместить отверстие для него выше уровня масла, стёкшего в картер или будет мешать "успокоитель"? вворачивать наверное лучше спереди или со стороны фильтра? Чё-то я забыл как там, есть что-нить по бокам поддона или нет.. :blush:
Изменено: jt32 - 08.01.2013 23:06:22
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: ... А есть там возможность разместить отверстие для него выше уровня масла, стёкшего в картер или будет мешать "успокоитель"? вворачивать наверное лучше спереди или со стороны фильтра? Чё-то я забыл как там, есть что-нить по бокам поддона или нет..
А смысл? Если датчик выше уровня - получаем инфу о недостатке масла - доливаем - имеем перелив. По идее при нормальном уровне поплавок должен быть в горизонтальном положении. Соответственно, верхняя плоскость поплавка (не отверстия под резьбу!!!) должна совпадать с верхним уровнем масла в поддоне. Это, думаю, в идеале. Но мотористам виднее, у них опыта больше, чем у меня. В любом случае надо сначала взять датчик в руки и позвонить хотя бы тестером на предмет в "в какой момент происходит сработка" А после этого всё встанет на места.
Изменено: Vic_Tor - 08.01.2013 23:27:13
Цитата
jt32 пишет: Ну отюстировать - это уже вопрос #2, а вот по поводу самого датчика - ИМХО, не надо того, что по штырю ездит - это всё от лукавого, замёрзнет или кусок говна после промывки или эмульсия какая-нить образуется - и вот она радость - вечно полный уровень масла, хотя по факту там уже всё слито! Лучше уж вот такой как из сообщения 63, или по второй ссылке более раннего сообщения. А есть там возможность разместить отверстие для него выше уровня масла, стёкшего в картер или будет мешать "успокоитель"? вворачивать наверное лучше спереди или со стороны фильтра? Чё-то я забыл как там, есть что-нить по бокам поддона или нет..
Так по этому лучше использовать готовые датчики известных производителей .Не придумывать себе головняк. Главное найти датчик по дешевле (Заведомо рабочий )и отюстирововать под себя.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Vic_Tor пишет: А смысл?
Чтоб не текло при дохлой прокладке или при повышении давления в картере. Нужно просто знать на каком уровне находится масло в обычном еже, собст-но нужен-то поддон и щуп родной с родной же трубкой. Электронщики чё-нить сварганят, бортовики же по точно такому же датчику определяют объём бензина, задаются им значения максимума и минимума. Нам же нужно определять разницу в 0,9 литра, если я правильно помню инструкцию. И счётчику не важно в каком положении у датчика мин. и макс. - лишь бы это было в пределах его измерений, ну а т.к. в автомобилях обычно всё подогнано под опред. величины типа 12в или 5в, думаю, что найти этот датчик труда не составит, вот "прицепить" на место - поддон снимать..
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет:
Цитата
Vic_Tor пишет: А смысл?
Чтоб не текло при дохлой прокладке или при повышении давления в картере. Нужно просто знать на каком уровне находится масло в обычном еже, собст-но нужен-то поддон и щуп родной с родной же трубкой. Электронщики чё-нить сварганят, бортовики же по точно такому же датчику определяют объём бензина, задаются им значения максимума и минимума. Нам же нужно определять разницу в 0,9 литра, если я правильно помню инструкцию. И счётчику не важно в каком положении у датчика мин. и макс. - лишь бы это было в пределах его измерений, ну а т.к. в автомобилях обычно всё подогнано под опред. величины типа 12в или 5в, думаю, что найти этот датчик труда не составит, вот "прицепить" на место - поддон снимать..
Сомневаюсь. Дело в том, что скорее всего ТОТ датчик, о котором говорим, не имеет потенциометра как бензиновый. Он, скорее всего, как выключатель на два положения - "ON-OFF". Поэтому его расположение и будет критичным.
Цитата
Vic_Tor пишет:
Цитата
jt32 пишет:
Цитата
Vic_Tor пишет: А смысл?
Чтоб не текло при дохлой прокладке или при повышении давления в картере. Нужно просто знать на каком уровне находится масло в обычном еже, собст-но нужен-то поддон и щуп родной с родной же трубкой. Электронщики чё-нить сварганят, бортовики же по точно такому же датчику определяют объём бензина, задаются им значения максимума и минимума. Нам же нужно определять разницу в 0,9 литра, если я правильно помню инструкцию. И счётчику не важно в каком положении у датчика мин. и макс. - лишь бы это было в пределах его измерений, ну а т.к. в автомобилях обычно всё подогнано под опред. величины типа 12в или 5в, думаю, что найти этот датчик труда не составит, вот "прицепить" на место - поддон снимать..
Сомневаюсь. Дело в том, что скорее всего ТОТ датчик, о котором говорим, не имеет потенциометра как бензиновый. Он, скорее всего, как выключатель на два положения - "ON-OFF". Поэтому его расположение и будет критичным.
+1 К тому же масло не бензин, с нагревом меняется и вязкость, и скорее всего плотность, с возрастом грязнеет. Тут быстрее всего только опытным путем - снимать поддон, выравнивать по уровню, наливать масла по нижнему пределу и искать высоту установки. Затем еще проверять на морозе, отработке и т.д.
SUBARU LEGACY 90г. 4WD FullTime EJ18S AKP
45т.руб на замену колец.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра: - завёл двигатель - выждал пару секунд для погашения лампочки - дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил. Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой: 1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ? 2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы.
Forester 2.0 АКПП
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Прогрев двигателя автомобиля в зимний период