Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Внутренний шрус
Всем привет и наилучшие пожелания. Разобрал передний внутренний шрус ,запасной передней оси, для замены пыльника и не особо смотрел при разборке на положение сепаратора подшипника ( обоймы с шариками). При обратной сборке начал сомневаться какой стороной его ставить .Поставил широкой стороной под наружное стопорное кольцо,но все равно ругаю себя ,что не поставил отметки при разборке. Просветите,пожалуйста или дайте ссылку на сайт. Экзист меня не пропустил по старым поролям вообще из-за границы. Заранее благодарен за совет.☺
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
Там без разницы, сепаратор симметричный. Я в заднем даже специально его переворачивал,чтобы шарики давили в другое место,т.к. проебал трещину в пыльнике и попала водичка и шарики набили ямки. Перевернул и поменял шрусы местами.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
В том то и дело,что сепаратор на внутреннем шрусе у меня несимметричный,я нашел мануал на мою модель. Короче я переставил все так,как в мануале было сказано:сначала ставится сепараторна вал, узкой стороной в сторону колеса,затем внутренняя обойма( типа шестерни) ,затем маленькое стопорное кольцо в проточку вала. Сепаратор стоит широкой проточкой в сторону корпуса шруса по направлению К ДВИГАТЕЛЮ. Сепаратор уже невожможно снять с вала ,потому,узкая его часть уже внутренней обоймы. Затем сепаратор выдвигается вперед до упора и полоборота поворачиваем ,для вставления шариков. Затем вдвигаем всю эту конструкцию в корпус шруса со смазкой,стопорим большим наружным стопорным кольцом и потом надвигаем резиновый чехол. Крепим его хомутами. Похоже все. ПС Я делал приспособу для затяжки хомутов . Останется на будущее.
Субару-импреза,1995 год,правый руль,японец, МКП -5 ступеней,атмосферная с впрыском,EJ-18, вин GC6010390
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)