Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
подскажите какой купить шрус
Ребят, подскажите пожалста, что делать, собрался менять шрус, купил в эксисте по вин коду, начал ставить он не подходит, количество (и размер зубцов соответственно) во внутренней его(нового) части больше чем у меня, с горем пополам поставил старый обратно, но не посчитал колво зубцов, теперь не могу понять что мне брать, опять снять шрус мягко говоря проблематично. Может кто сталкивался? или знаете какие варианты вообще бывают? Заранее спасибо за любую информацию.
Subaru legasy 96 г. в. 2.0 л.
Хреново что не посчитал зубья при вскрытии.Лично я услугами экзиста не пользуюсь - цены завышены ,да и пафосные морды манагеров немного раздражают. Годик назад покупал на свою ласточку наружный шрус за 1400 рублей. Фирма GS-P .Заказывал через частника в Курской области.Привезли через 2 дня.Менял сам,все подошло идеально.В Москве узнавал,из неоригинала самый дешевый был за 2400.Осмелюсь дать небольшой совет - сейчас обслуживаться и затариваться лучше в регионах.Дешевле в разы!
Импреза - Американка 2.2 ,АКПП 2000 год
Если не ошибаюсь, то шлицы можно посчитать, просто стянув пыльник... (или нет?) Хотя машину для этого все равно поднять придется (или на яму), да и "грязное это будет дело". ))) Та же беда, пришли ШРУСы с внутренними 22 зубами, а стоят, видимо, на 30... Теперь валяются в углу.
Subaru Legacy II Wagon 1994 г.в. EJ20E АКПП
Среди московской розницы Экзист - слово почти ругательное :) Заказывать ШРУС в интернет-магазинах, отталкиваясь от номера оригинальной детали (привода или ШРУСА), дело сопряженное с известным риском. Европейские каталоги кроссируют под этот оригинал все, что им попалось с надписью SUBARU, независимо от модели и года выпуска. ))) Поэтому заказ мона делать исключительно по номеру неоригинальной детали, точно зная ее геометрию и комплектность.
Subaru Legacy II Wagon 1994 г.в. EJ20E АКПП
Цитата
Роман пишет: Хреново что не посчитал зубья при вскрытии.
Это точно
Цитата
Роман пишет: Годик назад покупал на свою ласточку наружный шрус за 1400 рублей. Фирма GS-P . Осмелюсь дать небольшой совет - сейчас обслуживаться и затариваться лучше в регионах.Дешевле в разы!
Не вводите людей в заблуждение. Экзист прездагает наружние гранаты GS-P 3-х вариантов на легаси от 900р до 1200р в течение суток.
Цитата
николай сковородов пишет: Ребят, подскажите пожалста, что делать, собрался менять шрус, купил в эксисте по вин коду, начал ставить он не подходит, количество (и размер зубцов соответственно) во внутренней его(нового) части больше чем у меня, с горем пополам поставил старый обратно, но не посчитал колво зубцов, теперь не могу понять что мне брать, опять снять шрус мягко говоря проблематично. Может кто сталкивался? или знаете какие варианты вообще бывают?
Покупаете БУ привод всборе, сбиваете гранату и считаете шлицы. Заказываете где хотите гранату именно с таким кол-вом шлицев и ставите на палку. По необходимости ставите на ту же палку свою внутреннюю гранату (или не ставите) и набиваете её новой смазочкой. Ставите палку всборе на автомобиль и радуетесь. Вот единственный вариант без пересчёта шлицев на вашей палке.
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
Уважаемый Моха,не надо редактировать мои цитаты! Я по моему четко написал,где и за сколько я покупал свой шрус.
Импреза - Американка 2.2 ,АКПП 2000 год
Стесняюсь спросить... Если по вашему совету человек купит привод в сборе, то почему бы ему его и не поставить?
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Цитата
Роман пишет: Уважаемый Моха,не надо редактировать мои цитаты!
вы наверно хотели сказать "цитировать"? любой форумчанин вправе цитировать высказывания другого, для более точного высказывания своих мыслей, и обозначения адресата своего сообщения
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
chudny пишет: Стесняюсь спросить... Если по вашему совету человек купит привод в сборе, то почему бы ему его и не поставить?
БУ привод всборе не гарантирует долговечности входящих в него гранат. Но я предложил лишь вариант, т.к. все варианты действий после покупки привода описывать лень.
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
У меня тоже легась 96, 2.0, 4WD, вагон. Сейчас поднял свои записи - на палке у меня оказалось 30 шлицов. Мне подошел наружный шрус HDK FU-08. Правда проходил недолго, около полугода, порвав за это время 3 пыльника. Закончилось приобретением привода б/у из Владика.
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Спасибо за инфу ребят, привод буду брать б\у, пофиг сколько проходит, зато буду знать, что там у иеня всетаки)).
Цитата
chudny пишет: У меня тоже легась 96, 2.0, 4WD, вагон. Сейчас поднял свои записи - на палке у меня оказалось 30 шлицов. Мне подошел наружный шрус HDK FU-08. Правда проходил недолго, около полугода, порвав за это время 3 пыльника. Закончилось приобретением привода б/у из Владика.
А это не правильная установка, подготовка и начало эксплуатации. Не надо вводить людей в заблуждение! У меня и SB-07, -08, -09 по 4-5 лет ходят с родными пыльниками!
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
Если не трудно, просвети, пожалуйста, насчёт тонкостей установки, подготовки и начала эксплуатации. P.S. В заблуждение никого не вводил, написал как было у меня. P.P.S. Пыльники - оригинал.
Изменено: chudny - 29.06.2012 23:53:46
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Цитата
chudny пишет: Если не трудно, просвети, пожалуйста, насчёт тонкостей установки, подготовки и начала эксплуатации.
открою секрет! хорошая смазка, и своевременная замена пыльников. и самое главное, это правильная установка хомутов пыльника
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
chudny пишет: Если не трудно, просвети, пожалуйста, насчёт тонкостей установки, подготовки и начала эксплуатации. P.S. В заблуждение никого не вводил, написал как было у меня. P.P.S. Пыльники - оригинал.
Оригинальные субару или HDK FU-08? Подготовка: налимонить смазки внутрь; Установка: проверить на правильную ли просечку на палке установлен пыльник, т.е. не работает ли он внатяг в крайних положениях и затянуть их до полного прилегания резинки к железке; Начало эксплуатации: погонять смазку изгибанием шруса до приложения нагрузки от двигателя.
Изменено: Moxa - 30.06.2012 01:00:11
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
to Manur Спасибо, кэп! Прости, сразу не признал. Благодарю за откровение - до этого я не знал, что хомуты надо устанавливать "правильно" - теперь знаю. (Кстати как это -"правильно"?) И все-таки был бы весьма признателен за более подробное объяснение подготовки и, особенно, "начала эксплуатации". Они нуждаются в особой обкатке?
Изменено: chudny - 30.06.2012 01:10:17
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Цитата
Moxa пишет: Оригинальные субару или HDK FU-08?
FU-08 не пошёл на моей машине.:( Он с новья странно себя вел - при максимальном выверте иногда (1-2) в день щелкал.
Легаси Вагон 1996 2.0 LX МКПП Пневма левый Импреза Хэтч 2007 2.0 RS МКПП левый
Цитата
Moxa пишет: Установка: проверить на правильную ли просечку на палке установлен пыльник, т.е. не работает ли он внатяг в крайних положениях и затянуть их до полного прилегания резинки к железке;
добавлю: в пыльнике не должно быть лишнего воздуха, тоесть чтобы он не был надутым шариком, а имел стандартную свою форму
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
chudny пишет:Мне подошел наружный шрус HDK FU-08. Правда проходил недолго, около полугода, порвав за это время 3 пыльника. Закончилось приобретением привода б/у из Владика.[/QUOTE] HDK шруса прошли без малого 120 тыс и защёлкали. Около 6 лет. Пыльники 4 года. Если за полгода порвались 3(!) пыльника,то это не в шрусе дело! :-D
Изменено: Neacel - Nikola93 - 24.06.2018 14:31:10
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)