Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Мне кажется либо передув, либо меняется сопротивление клапана. Попробуйте просто резистор или другой клапан повесить.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Мне кажется либо передув, либо меняется сопротивление клапана. Попробуйте просто резистор или другой клапан повесить.
Это для кого ответ!
Для Вас.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Для Вас.
А по поводу расхода что можете сказать?
Однозначного ответа не будет. Давление топлива, как форсунки льют.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Однозначного ответа не будет. Давление топлива, как форсунки льют.
НУ а что посоветуете конкретно сделать?
Давление измерить. Хуже с форсунками - только на стенде проливать. Колечки вокруг них заменить. Впуск точно весь абсолютно герметичен?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Vasya пишет: -форсунки подтекают
и как это легко проверить?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Цитирую себя же: "Хуже с форсунками - только на стенде проливать." Расходомер тоже немаловажную роль играет в расходе топлива. Его только заменой проверять.
Изменено: Anri - 08.02.2018 19:37:33
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Расходомер
на ej251 вроде датчик абсолютного давления, и зимой по городу у меня 15л. с прогревами нормальный расход
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Причём тут 251, МАР, легаси?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Причём тут 251, МАР
Цитата
Anri пишет: Цитирую себя же: "Хуже с форсунками - только на стенде проливать." Расходомер тоже немаловажную роль играет в расходе топлива.
Возможно при том, что было сразу после моего сообщения и я подумал что ответ на него.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Цитата
den960 пишет:
Цитата
Vasya пишет: -форсунки подтекают
и как это легко проверить?
Обычно по манометру после того, как заглушите мотор - давление будет падать, то бишь топливо течет через форсунки.
Изменено: Vasya - 09.02.2018 10:03:10
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Цитата
Anri пишет: Давление измерить. Хуже с форсунками - только на стенде проливать. Колечки вокруг них заменить. Впуск точно весь абсолютно герметичен?
Давление чего и как измерить?
Цитата
Anri пишет: Цитирую себя же: "Хуже с форсунками - только на стенде проливать." Расходомер тоже немаловажную роль играет в расходе топлива. Его только заменой проверять.
Расходометр чего?
Цитата
Vasya пишет:
Цитата
den960 пишет:
Цитата
Vasya пишет: -форсунки подтекают
и как это легко проверить?
Обычно по манометру после того, как заглушите мотор - давление будет падать, то бишь топливо течет через форсунки.
Еще возможно воздуха мало при запуске на горячую..это участок от возд. фильтра до дросселя (забитый фильтр, канал кхх загрязнился, наконечник на его штоке..). Раз был случай, шток кхх клинил. Еще, правда на другом авто с кхх иной конструкции, была забита сетка входного канала нагаром, так вот человек и на холодную без подгазовки мотор запустить не мог. Порой в таких случаях достаточно сделать небольшой подсос после дросселя, что бы понять, что не хватает воздуха, но это всё в общем. У меня был легась с 251 мотором, так были случаи, когда слишком рано отпускал ключ зажигания и мотор приходилось крутить второй раз..так вот он запускался потом с первого оборота, топлива может мало заложено в мозгах на запуск при отриц. температуре. А на горячую всегда как минимум с третьего оборота, хотя чего только в ней по ходу эксплуатации не менялось.
Изменено: Vasya - 09.02.2018 10:31:17
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Доброго,кто подскажет в чем причина на 20D стучат компенсаторы и только впускных распредвалов? Некоторые менял не че не изменилось. Еще вопрос какие гбц можно поставить вместо этих 20д только без гидриков ?
Либо компенсаторы такие, либо уж совсем насос масляный не качает. Купите за 1000р оси в сборе и оттуда попробуйте заменить компенсаторы.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Так с таких и осей снял.мотор то рабочий тихий был с осями. Так дело в том что все перед снятием Гбц все сниму промывал.и перед снятием еще удивился все нижнии гк не продавливаются а верхнии продавливаются ну промыл все поставил и вот те на такая же история верхнии продавливаются особенно правая Гбц 3цилиндр впуск.и блок другой с насосом стоит.на холодную тарахтят но терпимо как нагреется жесть, тарахтит.
Если продавливаются, на...й ставил🤔 теперь чего удивляешься что гремят??? Сам накосячил а виноват "мотор" 😱 Купи новые оригинал, или хуйдай-киа хорошая замена,ходят долго.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Как ну чтоб мотор был виноват для этого ставил ! Так дело в том что промыл все грязи было и не было смазал все поставил в разнобой я не метил верхнии нижние. Не мог де я опять попасть на место все ! Я уже снимал с 3ц впуск 2гк на рабочии менял и толку нет.во может там что по каналу или зажато что или думаю износ верхнего полива кулачков вала.мож эти отверстия с выроботкой.это про 20д Гбц. Ну еще попробую как Арни сказал масло давления проверю мож правда насос или перепускной клапан Serr а номер есть гк хундай киа ?
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)