Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 41 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
напомните что это и куда ставиться? не могу вспомнить блин.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
В общем узнал,это блок управления АКПП на В11 для ежа 2,2. не мой это блок)))
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
ни разу еще не открывал клапанные крышки, а тут черт дернул открыть прокладки поменять. теперь мучае вопрос. нафига на коромыслах винтовые регулировки зазоров клапанов если стоят гидрики? и случайно не надо ли клапана регулировать, и если надо то как?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Радуйся, что винтики. Ровно мотор на ХХ работает - не лезь.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Радуйся, что винтики. Ровно мотор на ХХ работает - не лезь.
работает ровно, но на холодную тяга как пропадает, прогреется все норм. вот и думаю из-за чего
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: нафига на коромыслах винтовые регулировки зазоров клапанов если стоят гидрики? и случайно не надо ли клапана регулировать
на этих коромыслах гидриков нет.обычно такие моторы идут из пиндостана и встречал на форестере 2.0.регулировать только в случае необходимости.Мне более нравиться отрегулировал и не нужно кучу бабла тратить на гидрокомпенсаторы.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Всем Здравствуйте, у Меня вопрос: есть Мануал по замене моторчика стеклоподьемника на Forester sg5 рестайл Европа Очень буду благодарен.
Forester SG5 рестайл (Европа)
Какой мануал! Ей богу, там настолько всё очевидно! Понадобятся: крестовая отвёртка РН2, головка с удлинителем на 12 и на 10.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
народ у меня субару Легаси аутбек 2000г, акпп, 2.5л при старте начинает захлебываться но это только при нагрузке на нетралке или парковке ревет как зверь как только скорость D, 1, 2, 3 так сразу захлебывается обороты максимум 1,5 потом разгоняется и поперла как надо думал движок заменил почти все датчики масло фильтра насос ну дохрена чего не помогло. в коробке тоже поменял масло и фильтр но грешу все таки на акпп сделал диогностику ошибка коробки 45 и все но как ее исправить не пойму и она не сбрасываеться поможите чем можете
Иван, для ответа на твой вопрос существует компьютерная диагностика, тем более для авто 2000 г.в. проблем с ней (диагностикой) не должно быть.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП
Давления топлива нет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
давление впорядке насос менял а насчет диагностики она показала ошибка 45 а как ее исправить ?
Расшифровка какая? МАР?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
сама ошибка выглядит так " 45 -датчик давления -статистическое значение а 45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
Концевик на педали газа. От него зависит только выкручивание до конца мотора при полном нажатии на газ. Проблема сидит в моторе. В чём - однозначного ответа у меня нет. Точно при старте давление топлива не падает?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
как давление будет падать? при нетралке держит а при движении упадет??? притом что разогнавшись начинает нормально работать все
Произвести замер путём измерения. Вы это делали?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
нет но давление просто так не сбросится само по себе ведь нет датчика соеденяющего топливо с коробкой
Так, ладно, на этот (вполне конкретный) вопрос я не получил ответа. Далее следует лямбда. Проверять либо со второй лямбдой, либо заменой. Больше никак. Если уж совсем плохо ей, то по он-лайн дате будет видно как отрабатывает она смесь.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
((Если уж совсем плохо ей, то по он-лайн дате будет видно как отрабатывает она смесь.)) насколько я знаю в этом случае повышается расход топлива и очень значительно, а топливо осталось на томже расходе
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)