Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
ни разу еще не открывал клапанные крышки, а тут черт дернул открыть прокладки поменять. теперь мучае вопрос. нафига на коромыслах винтовые регулировки зазоров клапанов если стоят гидрики? и случайно не надо ли клапана регулировать, и если надо то как?
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Радуйся, что винтики. Ровно мотор на ХХ работает - не лезь.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Радуйся, что винтики. Ровно мотор на ХХ работает - не лезь.
работает ровно, но на холодную тяга как пропадает, прогреется все норм. вот и думаю из-за чего
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: нафига на коромыслах винтовые регулировки зазоров клапанов если стоят гидрики? и случайно не надо ли клапана регулировать
на этих коромыслах гидриков нет.обычно такие моторы идут из пиндостана и встречал на форестере 2.0.регулировать только в случае необходимости.Мне более нравиться отрегулировал и не нужно кучу бабла тратить на гидрокомпенсаторы.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Всем Здравствуйте, у Меня вопрос: есть Мануал по замене моторчика стеклоподьемника на Forester sg5 рестайл Европа Очень буду благодарен.
Forester SG5 рестайл (Европа)
Какой мануал! Ей богу, там настолько всё очевидно! Понадобятся: крестовая отвёртка РН2, головка с удлинителем на 12 и на 10.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
народ у меня субару Легаси аутбек 2000г, акпп, 2.5л при старте начинает захлебываться но это только при нагрузке на нетралке или парковке ревет как зверь как только скорость D, 1, 2, 3 так сразу захлебывается обороты максимум 1,5 потом разгоняется и поперла как надо думал движок заменил почти все датчики масло фильтра насос ну дохрена чего не помогло. в коробке тоже поменял масло и фильтр но грешу все таки на акпп сделал диогностику ошибка коробки 45 и все но как ее исправить не пойму и она не сбрасываеться поможите чем можете
Иван, для ответа на твой вопрос существует компьютерная диагностика, тем более для авто 2000 г.в. проблем с ней (диагностикой) не должно быть.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП
Давления топлива нет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
давление впорядке насос менял а насчет диагностики она показала ошибка 45 а как ее исправить ?
Расшифровка какая? МАР?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
сама ошибка выглядит так " 45 -датчик давления -статистическое значение а 45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
Концевик на педали газа. От него зависит только выкручивание до конца мотора при полном нажатии на газ. Проблема сидит в моторе. В чём - однозначного ответа у меня нет. Точно при старте давление топлива не падает?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
как давление будет падать? при нетралке держит а при движении упадет??? притом что разогнавшись начинает нормально работать все
Произвести замер путём измерения. Вы это делали?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
нет но давление просто так не сбросится само по себе ведь нет датчика соеденяющего топливо с коробкой
Так, ладно, на этот (вполне конкретный) вопрос я не получил ответа. Далее следует лямбда. Проверять либо со второй лямбдой, либо заменой. Больше никак. Если уж совсем плохо ей, то по он-лайн дате будет видно как отрабатывает она смесь.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
((Если уж совсем плохо ей, то по он-лайн дате будет видно как отрабатывает она смесь.)) насколько я знаю в этом случае повышается расход топлива и очень значительно, а топливо осталось на томже расходе
и меня интересует не может ли это быть пробуксовкой коробки при старте и первоначальном разгоне
Цитата
Иван пишет: нет но давление просто так не сбросится само по себе ведь нет датчика соеденяющего топливо с коробкой
Думаю, Анри хотел сказать, что при нагрузке на двигатель давление топлива может проседать. На месте ты такую нагрузку не дашь. Все замерять надо.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 51 След.
Читают тему (гостей: 16, пользователей: 0, из них скрытых: 0)