Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ещё такой вопрос - предлагают за 6р турбину от форя сг5 205 мотор, tf035hm, но она люфтящая, насколько сильно дорогим будет ремонт? и может ли так быть что ребилд уже бесполезен ввиду разбитых втулок и тд? пс так же интересен её потенциал и как она уживётся с мозгами от предыдущего форя аа831
А не мог ли кто выложить фото масляного поддона и маслозаборника FB20/FB25? Или хотя бы схематичный чертеж ? Однажды спросил инженера, насколько безопасно двигаться на крутом склоне при уровне масла чуть больше min (например за 100 км до очередного ТО, когда неэкономично подливать новое масло) так услышал ответ, что конструкция маслозаборника такая , что при ЛЮБОМ разумном уклоне масляного голодания (частичного осушения) маслозаборника не будет. Но, имея техническое образование, хочется убедиться в этом лично. К сожалению, лампочка падения давления маслах на панели приборов Субару миллипупезнаяя и в сложных дорожных условиях водитель разумеется не глядит на панель приборов. Например, даже на Волге критичные индикаторы на панели приборов вызывают также загорание ОГРОМНОЙ центральной красной лампы на панели приборов, и этот факт не пропустить, но на Субару этого нет. В памяти бортового компьютера Субару срабатывание лампочки давления масла тоже не сохраняется. Интересуют уклоны дороги до 15% =9° (часто встречается) и до 25%=15° (редко, но встречается).
Изменено: subsha - 05.06.2018 16:23:56
Forester 2.0 АКПП
Что в EJ, что в FB/FA, что в EZ, что в EE все маслозаборники в колодце с противоотливами и где-то около литра масла вполне не зависит от уклона. Вот максимум испытал я. В косом атмо EJ поддоне 6.6л и мордой кверху на метр (по базе машины) и попёрло из сапуна.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Что в EJ, что в FB/FA, что в EZ, что в EE все маслозаборники в колодце с противоотливами и где-то около литра масла вполне не зависит от уклона. Вот максимум испытал я. В косом атмо EJ поддоне 6.6л и мордой кверху на метр (по базе машины) и попёрло из сапуна.
Предполагаю, что противоотливы работают только несколько секунд, а на длинном подъёме они никак не влияют. А вот по поводу колодцев: 1) сколько времени надо маслонасосу при 3000rpm для выборки этого литра из колодца при отсутствии поступления нового масла (например при сильном наклоне автомобиля)? 2) не подкинете ли ссылку на фотографию этого колодца или хотя бы схему-чертеж? (Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать) Заранее спасибо! p.s. кстати, а куда девается все форматирование, красные строки, пробелы, пустые строки при размещении сообщения на форуме?
Изменено: subsha - 05.06.2018 19:38:18
Forester 2.0 АКПП
Боюсь, что никто такими расчётами, а уж тем более экпериментами не занимался. Разбирали мотор только что. Какое бы ни было кол-во масла, почти такое же (подчёркиваю ПОЧТИ) при любом наклоне оно и останется, что при холостых, что в отсечке.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Кстати, помимо уклона вперёд/назад, бывает ещё немалый боковой уклон. Например, протяженная грунтовая дорога по склону, заводка и многоминутный прогрев двигателя автомобиля при боковом уклоне, вхождение в длительный поворот (на 270°) на кленовом листе. Как в этих условиях стекает масло из удаленных боковых частей оппозитного двигателя, например от распредвалов? Или каналы для стока масла от головок оппозитного двигателя имеют хотя бы 30% наклон вниз?
Forester 2.0 АКПП
Всем привет. Подскажите, заменил комплект грм (ej 204), завел двигатель и вижу что ремень немного восьмирит. Это так и должно быть или ремень должен двигаться по идеально ровной тоаектории?
Изменено: Сергей Сергеев - 08.06.2018 13:30:36
Это нормально.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Это нормально.
А не будет быстрого износа ремня при этом и чрезмерной нагрузки на ролики?
Все давно уже посчитано, изготовлено и работает 30 лет.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Народ, Еж при запуске не держит прогрев, при нажатии на газ ничего не происходит и медленно медленно начинают идти обороты вверх, давление в рампе норм, форсы разные ставил, мозги тоже, куда смотреть?
Добрый день! нужна помощь, сдох редуктор задний (люто греется и подкусывает левое заднее колесо) на легаси BF3, 1,8 моновпрыск, меха, передаточное на редукторе написано 3,9. пока скинули кардан, на переднем ездит временно, коробас не греется с виду все нормально. редуктор вскрывали, внутри зубы все на месте, супер выработки не видно, снятый крутится легко, если не прижимать валы на которые шрус надевается. если прижать подклинивает. Ни где не могу такой найти. Может возможны какие то еще варианты?
Цитата
Роман Капранов пишет: Добрый день! нужна помощь, сдох редуктор задний (люто греется и подкусывает левое заднее колесо) на легаси BF3, 1,8 моновпрыск, меха, передаточное на редукторе написано 3,9. пока скинули кардан, на переднем ездит временно, коробас не греется с виду все нормально. редуктор вскрывали, внутри зубы все на месте, супер выработки не видно, снятый крутится легко, если не прижимать валы на которые шрус надевается. если прижать подклинивает. Ни где не могу такой найти. Может возможны какие то еще варианты?
№ редуктора по каталогу приложите, или нам его за Вас искать?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Цитата
Игорь 187 пишет:
Цитата
Роман Капранов пишет: Добрый день! нужна помощь, сдох редуктор задний (люто греется и подкусывает левое заднее колесо) на легаси BF3, 1,8 моновпрыск, меха, передаточное на редукторе написано 3,9. пока скинули кардан, на переднем ездит временно, коробас не греется с виду все нормально. редуктор вскрывали, внутри зубы все на месте, супер выработки не видно, снятый крутится легко, если не прижимать валы на которые шрус надевается. если прижать подклинивает. Ни где не могу такой найти. Может возможны какие то еще варианты?
№ редуктора по каталогу приложите, или нам его за Вас искать?
если верить экзисту то Subaru 27011-AA151 снизу на нем отлито: 756 91-615 KN10 картинка в экзисте отличается от того что сейчас висит, сейчас привода на шплинтах и надеваются снаружи. судя по экзисту - привода внутрь запихиваются
Изменено: Роман Капранов - 26.06.2018 11:09:21
Цитата
Роман Капранов пишет:
Цитата
Игорь 187 пишет:
Цитата
Роман Капранов пишет: Добрый день! нужна помощь, сдох редуктор задний (люто греется и подкусывает левое заднее колесо) на легаси BF3, 1,8 моновпрыск, меха, передаточное на редукторе написано 3,9. пока скинули кардан, на переднем ездит временно, коробас не греется с виду все нормально. редуктор вскрывали, внутри зубы все на месте, супер выработки не видно, снятый крутится легко, если не прижимать валы на которые шрус надевается. если прижать подклинивает. Ни где не могу такой найти. Может возможны какие то еще варианты?
№ редуктора по каталогу приложите, или нам его за Вас искать?
если верить экзисту то Subaru 27011-AA151 снизу на нем отлито: 756 91-615 KN10 картинка в экзисте отличается от того что сейчас висит, сейчас привода на шплинтах и надеваются снаружи. судя по экзисту - привода внутрь запихиваются
Здесь искали? https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0/model/subaru+legacy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=1&autoPartsVolume=1800&sortBy=pricea
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Погодите! При чём здесь редуктор, если при снятом кардане нормально едет. Вискомуфта заклинила, полагаю.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Сколько лет сколько зим! Всем огромный привет! Анри персонально! Вот я чего тут : потек радиатор от кондея оригинал не серьезно другое решение или на японца и переваривать трубки 12000 рублей или бодипарт SBLEG00 930 с заправкой 8000 руб как поступить? Про бодипарт пишут хлипкие из тонкого алюминия как бы не вышла экономия боком
Изменено: filimordr - 27.06.2018 00:51:55
Аутбек 2003 америка МОСКВА
Цитата
Anri пишет: Погодите! При чём здесь редуктор, если при снятом кардане нормально едет. Вискомуфта заклинила, полагаю.
не понятно тогда почему редуктор греется жутко, и тачка кусает колесом
Цитата
filimordr пишет: Сколько лет сколько зим!
Почаще сам заходи сюда! :-)
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Субару Форестер кузов SH,коробка 4AT.Вылезла ошибка Р0705(неисправность датчика положения селектора).Заказал,купил switch-ingibitor 31918-AA090.Поменять вроде плевое дело,но возникла проблемка.Он стоит за рычагом переключения передач код 32890,его снять не получается.Рычаг закрепен штырем Е00502,я немогу его снять.Может подскажете куда долбить,как его выбить,. Схема по ссылке:
Изменено: Андрей Устинов - 28.06.2018 14:38:42
Subaru Forester 2.0,2010,Europa
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 След.
Читают тему (гостей: 14, пользователей: 0, из них скрытых: 0)