Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Кто подскажет, от чего подходят сидушки на мою, хочется что то по комфортнее и удобнее
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
G10, G11, S10, S11, B11, B12. Удобнее всего, мне кажется, из бюджетных - это с B12 твинтурбо, правда правый руль.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Цитата
Vasya пишет: G10, G11, S10, S11, B11, B12. Удобнее всего, мне кажется, из бюджетных - это с B12 твинтурбо, правда правый руль.
болт он? или надо что то делать?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
filimordr пишет: Сколько лет сколько зим! Всем огромный привет! Анри персонально! Вот я чего тут : потек радиатор от кондея оригинал не серьезно другое решение или на японца и переваривать трубки 12000 рублей или бодипарт SBLEG00 930 с заправкой 8000 руб как поступить? Про бодипарт пишут хлипкие из тонкого алюминия как бы не вышла экономия боком
Салют! Спасибо! Две трубки к праворульному радиатору под леворульную машину 5тр. Радиатор правый 3500р.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
SERR пишет: Кто подскажет, от чего подходят сидушки на мою, хочется что то по комфортнее и удобнее
Я себе ставил от тойоты виндом. Сидел у клиента в БМВ-шных. Конечно же колхоз будет присутствовать. (Рост 182см).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Роман Капранов пишет:
Цитата
Anri пишет: Погодите! При чём здесь редуктор, если при снятом кардане нормально едет. Вискомуфта заклинила, полагаю.
не понятно тогда почему редуктор греется жутко, и тачка кусает колесом
Блин, ещё раз прочтите своё объяснение. Редуктор 5тр.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Андрей Устинов пишет: Субару Форестер кузов SH,коробка 4AT.Вылезла ошибка Р0705(неисправность датчика положения селектора).Заказал,купил switch-ingibitor 31918-AA090.Поменять вроде плевое дело,но возникла проблемка.Он стоит за рычагом переключения передач код 32890,его снять не получается.Рычаг закрепен штырем Е00502,я немогу его снять.Может подскажете куда долбить,как его выбить,. Схема по ссылке:
Штифтик (деталь Е00502) просто выбить выколоткой 4мм.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Доброго времени суток, подскажите в таком вопросе начал троить движок, плавали обороты, машину при движении как за хвост придерживали, самодиагностика показала дмрв лямду, был поставлен контрактный дмрв, чек перестал гореть машина заводилась нормально, поехала нормально, но ненадолго, появились провалы при движении, едешь едешь,а потом как буд то педали газа нет, даешь газа машину зеркало,а теперь временами вообще не реагирует и при выжиме сцепления глохнет, тут же заводить ключем хватает,но либо обороты плавают и начинаешь движение она глохнуть начинает и какой то щелчок появился при этом,самодиагностика выдает датчик детонации и опять дмрв, ездил к диагносту она как часы работала,он посмотрел и ничего критичного не обнаружил, сказал ловить нужно именно когда будет проблема, сколько по форумам смотрел пишут что ДД не может так колбасить движок.
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Цитата
Дмитрий Кривошеев пишет: сколько по форумам смотрел пишут что ДД не может так колбасить движок.
да ДД не может так влиять, он лишь зажигание назад отматывает. вы когда машину обслуживали последний раз? замена всех фильтров (3 шт), диагностика топливной системы?
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
5 тысяч не прошёл, была заменена поршневая и соответственно масло, фильтра, топливный в марте месяце
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Цитата
Дмитрий Кривошеев пишет: Доброго времени суток, подскажите в таком вопросе начал троить движок, плавали обороты, машину при движении как за хвост придерживали, самодиагностика показала дмрв лямду, был поставлен контрактный дмрв, чек перестал гореть машина заводилась нормально, поехала нормально, но ненадолго, появились провалы при движении, едешь едешь,а потом как буд то педали газа нет, даешь газа машину зеркало,а теперь временами вообще не реагирует и при выжиме сцепления глохнет, тут же заводить ключем хватает,но либо обороты плавают и начинаешь движение она глохнуть начинает и какой то щелчок появился при этом,самодиагностика выдает датчик детонации и опять дмрв, ездил к диагносту она как часы работала,он посмотрел и ничего критичного не обнаружил, сказал ловить нужно именно когда будет проблема, сколько по форумам смотрел пишут что ДД не может так колбасить движок.
Свеча или свечной провод. Ещё было-фишка на одной форсе плохо была надета,не защёлкнута
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Свечи и провода менялись пол года назад, недавно выкручивал смотрел, не копченые
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Еще нюанс утром по пути на работу данный феномен практически отсутствует, все начинается при жаре когда машина простоит весь день на реале или после прохождения расстояния около 50 км
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Полагаю, что МАФ.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет:
Цитата
filimordr пишет: Сколько лет сколько зим! Всем огромный привет! Анри персонально! Вот я чего тут : потек радиатор от кондея оригинал не серьезно другое решение или на японца и переваривать трубки 12000 рублей или бодипарт SBLEG00 930 с заправкой 8000 руб как поступить? Про бодипарт пишут хлипкие из тонкого алюминия как бы не вышла экономия боком
Салют! Спасибо! Две трубки к праворульному радиатору под леворульную машину 5тр. Радиатор правый 3500р.
И то верно)
Цитата
Anri пишет: Полагаю, что МАФ.
А его можно как нибудь прозвонить или проверить, что бы 100% удостовериться?
Legacy B11 WAGON 1995 г.в.; 2WD механика, руль левый
Поставить на другую машину.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Анри,на моей есть круиз,на руль фишка 2 контакта,хочу руль поставить от BG-BE с деревом, будет ли работать круиз? Можно ли фишки соединить?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Да.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Легаси 2014 гв. При включении D и R при трогании раздается одиночный удар ( эффект маленького колокола), в районе "где -то под капотом" далее тихо. Вариатор. В каком направлении "копать"?
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)