Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 39 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Тогда, вероятно ,обратку забило....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Тогда, вероятно ,обратку забило....
Хм... Странно, это как? Из-за чего? И при каких обстоятельство это становится возможным?
Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Изменено: Cypok - 20.06.2017 13:22:17
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Если бы не делал необходимых замеров - не писАл бы тут ничего. Нахера тогда форум нужен?! Сам уже 5 неисправностей написал, а говорил -раз/два.)) Про подключение манометра спрашивал - подключен правильно., регулятор снят с рабочей машины, насос второй уже, тоже подкинут с рабочей машины. В баке давления нет. А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Может вакуумная трубка на регулятор дырявая или штуцер на впуске там чего-нибуть не герметичен.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
В таком случае не работала бы какая-либо форсунка или несколько форсунок. А двиг ровно работает. Я уже и трубки все компрессором продувал, и обратку и подачу в бак... Странные вещи происходят ваще)))
при давлении 3.8 должен быть жуткий перелив, что сразу будет видно по свечам. если свечи нормального цвета значит манометр в мусорку.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Ну да, в два раза давление почти больше положенного. Попробую подкинуть другой.
пришли из японии передние тормоза(294), но тормозят очень плохо(мягко и мыльно). всё почистил, смазал направляшки, прокачал как надо, погонял цилиндры (не закисшие). диск оригинал, колодки акебоно 80% остаток. что это такое??? колодки могут быть вафельные??
Изменено: Дима Тюрин - 22.06.2017 21:32:34
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
или же ГТЦ менять надо под них??
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
Увы, но только от СФ турбо правый руль хороший, чёткий, острый вакуумник.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Увы, но только от СФ турбо правый руль хороший, чёткий, острый вакуумник.
а на левую руку встанет??
Изменено: Дима Тюрин - 23.06.2017 01:06:32
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
механника или акпп сф разница есть??
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
Взаимозаменяемы-ли задние подрамники Легаси BG номер по каталогу 20151АС050 и Форестер SF, SG номер по каталогу 20150SA010 (-020)?
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП
Цитата
Сергей пишет: Взаимозаменяемы-ли задние подрамники Легаси BG номер по каталогу 20151АС050 и Форестер SF, SG номер по каталогу 20150SA010 (-020)?
13 лет подвеску почти не меняли.)) Мне на ВС встали передние рычаги от ВЕ, задние все рычаги от СФ, линки только поменял; стойки от ВЕ, рейка от ВН (резинку только под нее слева тож от ВН ставить надо, т.к. старая рейка потолще, родная не зажимает), все как родное.
Конечно, встанет вакуумник. С небольшим колхозиком. АКПП/МКПП без разницы. Подрамник прекрасно инсталлируется.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Короче говоря, все не так просто оказалось, как считаете. Методом исключения и всевозможных проверок пришел к следующему. Регулятор в порядке. Сетки форсунок в порядке. Обратка в порядке. Но давит далеко за 4 очка на холостых... Обратку срывает с бака. Снял шланг с обратки на всасывающем, надел шланг и опустил в полторашку. Давление поднялось к четырем, бешено пульсировало, полторашка налилась за 15 секунд! Короче говоря, думаю, что насос херачит на максимуме. Пробовал ставить другой насос - то же самое. Ставил другие мозги двигателя - то же самое. Что управляет насосом?? Регулятора топливного насоса нет. По схеме есть реле. От него два пина в мозг заходят. Но реле не будет менять напряжение на насос. Оно либо пропускает либо отсекает. Кто что думает по этому поводу???
Всем привет. Кто просветит? Взаимозаменяемость рулевых карданчиков 34170-AE020 и 34170-AE030
Изменено: impreza08 - 25.06.2017 18:59:05
Заменяются друг на друга.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)