Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Гур, рейка...
Добрый день! Купил авто, с текущим гуром, рейкой, мокрым шлангом вд (ну это не весь ворох проблем). Гур перебрал (заменил сальник), он ссаться перестал. Но ссалась рейка, подливал постоянно декстрон. В один прекрасный момент гур пропал. Перебирать рейку полез, на руках была рейка от пруля. Итак, сегодня купил ремень от восмерки кажется, напрямую шкив КВ — генератор, тем самым исключил гур из работы.А то обидно декстрон подливать в дохлый гур, чтобы только не заклинил не дай бог. Пока буду ездить, ищу рейку, насос гура уже нашел кажется. Шкив гура крутится совсем легко, (когда перебирал меняя сальник) — чувствовалось "сопротивление" — насос качал, сейчас нет. Предполагаю что когда через рейку еще быстрее стало масло давить — гур наелся воздуха, струганул может стружки и забил редукционный клапан. ну и соотв сальники в корпусе рейки старые — хоть и с новым нержавым валом от прулевой рейки, — так же давит. Кстати, по заменяемости валов. У меня была на руках рейка от пруля, причем посвежее, от be предположительно. различия изобразил, не судите, чукча не художник: на этой рейке с правой стороны не шайба со стопорным кольцом (как на моей рейке), и на этом фото а сальник и стопорная гайка с резьбой и шестигранкой под ключ Но вал встал, ход влево вправо до упора без проблем, уходит в корпус рейки — если с открученными тягами, с ними соотв как положено, тяги ограничителями являются. Подскажите, кто поопыттней, это "вообще норма" или как?:)) Просто думаю, или искать рейку (и все равно перебирать ремкомплектом), или перебрать свою, но волнует все же вал. Колеса выставил на глаз, вроде стоят прямо. Только думаю выворот в одну сторону смещен — нужно регулировать на сход развале. Но, сейчас поезжу аккуратно так, вроде не ведет. разберусь с рейкой, тогда уж на сход развал. Сегодня ожидаемо масло нашло выход через пыльник рулевой тяги. Вот думаю, или рейку у кого найти с гнилушки какой на зч, сегодня созвонился — в Ебурге в разборе BC легась, или свою ремкомплектом нижним перебрать. П.П.С. фото моего вала, на фото не особо видно но раковины оч глубокие. необходимо следить за пыльниками рулевой, это оч важные места…
текущая: Legacy BD 95 4wd ej20e MPFI атмо, мкпп, евро. бывшые: Impreza wagon 95 4wd 1.8MPFI мкпп евро legacy 93 bc 4wd 1.8carb евро Drive2 user
Могу предложить новую оригинальную рейку за 30тр.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Опыт самостоятельной замены рейки здесь.
Субару Форестер SF5 2000 год, 2,0-атмо-механика-европа. Беларусь, Светлогорск
Навернулся насос ГУРа, решил не экономить и сразу ставить нормальный. Мне насос гидроусилителя обошелся в 5700, покупал японский Jtec на SUBARU LEGACY 2008г. Все ок. езжу горя не знаю. да и цена вполне адекватная.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)