Двигатель 20Д. Потекли сальники на всех четырех распредвалах и на масляном насосе. выставил на метки, снял ремень, масляный насос, поменял сальники, начал ставить ремень, провернулись распредвалы левой башки. Повернул все на место, поставил, собрал, завел - двигатель троит. И когда стартером крутишь - такое ощущение, что один цилиндр крутится без сопротивления. Повыкручивал свечи, замерял компрессию - во втором цилиндре - 0. Снял крышку клапанов - все крутится, клапаны нажимаются, отпускаются. Снял распредвалы - все торчат одинаково. Снял головку. Все на месте! Пролил растворителем во впуск - стоит жидкость. Налил на обратную сторону, со стороны поршней - стоит жидкость. Прикрутил распредвалы на снятую голову, прокрутил их - все клапаны открываются, закрываются, держат. Поршень не прогорел, не пробит. Вчера до разборки заводил двигатель - все было нормально. Идеи мои иссякли...