Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Пропала компрессия
Двигатель 20Д. Потекли сальники на всех четырех распредвалах и на масляном насосе. выставил на метки, снял ремень, масляный насос, поменял сальники, начал ставить ремень, провернулись распредвалы левой башки. Повернул все на место, поставил, собрал, завел - двигатель троит. И когда стартером крутишь - такое ощущение, что один цилиндр крутится без сопротивления. Повыкручивал свечи, замерял компрессию - во втором цилиндре - 0. Снял крышку клапанов - все крутится, клапаны нажимаются, отпускаются. Снял распредвалы - все торчат одинаково. Снял головку. Все на месте! Пролил растворителем во впуск - стоит жидкость. Налил на обратную сторону, со стороны поршней - стоит жидкость. Прикрутил распредвалы на снятую голову, прокрутил их - все клапаны открываются, закрываются, держат. Поршень не прогорел, не пробит. Вчера до разборки заводил двигатель - все было нормально. Идеи мои иссякли...
Короче, повкидывал назад клапана, тупо, не притирая, поставил новую прокладку, все собрал, поставил на место - заработало, мля... Сначала, правда, молотили компенсаторы, мать бы их так, долго очень. Потом все затихло. Работает достаточно ровно. Что было - одному Богу известно...))
На 20D можно было и притереть.. Мож попало что, нагар там или из впуска что..
Изменено: jt32 - 13.06.2017 19:02:05
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
jt32 пишет: На 20D можно было и притереть.. Мож попало что, нагар там или из впуска что..
Нагар перемолотит. Да и не попало там ничего.)) Если притирать, то тогда уже и сальники менять, и вторую баку скидывать. Нахер с пляжа. Работает все нормально, компрессия в норме. Движок видно, что свежий, не бегал почти. Ни нагаров, ни выработок, нифига.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)