Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Форестер сф5 99 еж202 расход
Добрый день, проблема такая - недавно приобрели форестер сф5 1999 года еж202 двигатель, автомат, очень большой расход - 14л/100км по трассе, 18-20л/100км по городу, чек не горит, проводили самодиагностику - не находит ничего. Мотор судя по всему недавно меняли, компрессия хорошая, около 15 кг, и одинаковая по всем горшкам, по мотору видно что свежий, НО!!! слева напротив аккума стоит датчик положения распредвала, к которому не подключена коса, даже провода с фишкой к нему нет... При этом чек не загорается, при самодиагностике ошибок нет, машина исправно заводится и ездит, только жрет... Кто с таким сталкивался куда в первую очередь смотреть? И почему не подключен датчик положения распредвала?
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Потому что дат распреда нет в мозгах для вашей модели. Жрёт - давление топлива меряем, форсунки проливаем и это при условии, что не вваливаем и автомат работает на всех передачах с блокировкой, ремень ГРМ в метках. Если это всё в порядке, то не мучайтесь и смиритесь.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Понял, спасибо! А лямбда не может так расход увеличивать? Хотя комп на нее не ругается..
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
В старых машинах (где не А/Ф сенсоры) - нет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Мне однажды регулировка клапанов расход вернула в норму.
Субару Форестер SF5 2000 год, 2,0-атмо-механика-европа. Беларусь, Светлогорск
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)