Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Троит двигатель, Троит двигатель на холодную
Здравствуйте,хочу задать вопрос у меня субару Форестер sf5 1999 года двигатель j201.На холодную когда заводишь машина работает вроде нормально, но только стоит нажать педаль газа машина заглохнет , завожу заново нажимаешь на педаль обороты подымаются , но только стоит отпустить сразу заглохнет .когда немного прогреется при нажатие педали газа обороты будут гулять .После прогрева машина работает не стабильно, обороты чуть гуляют , слегка заметно. Само диагностика ошибок не выявила Заранее спасибо, у кого была подобная проблема?
Либо давление бензина гуляет (измерять), либо лямбда врёт (заменой), либо подсос воздуха(ухом или по шагам регулятора ХХ).
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Лямбды бюджетные существуют? Если да, то какие? На 1,8 моно.
B10,93модельный,+95г/в
Любая жигулёвская.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Почти таже проблема на еж251, только при плюсовой температуре все нормально, а как 0 и ниже начинается, во время прогрева проскакивают ошибки по пропускам в цилиндрах, как прогревается до 84°С все становится нормально, очень редко холостые до 1000-1100 об. могут подняться. Причем началось это все после замены генератора(совпало с похолоданием)
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Жиговская 4 провода, у меня 3, что делать?
B10,93модельный,+95г/в
Цитата
сергей соломатин пишет: Жиговская 4 провода, у меня 3, что делать?
4 на массу кинуть... в родной масса через корпус идёт...
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
да можно контрактную взять с владика. у форестера турбо насколько я знаю то же 3х пиновая
Цитата
kenneth пишет: да можно контрактную взять с владика. у форестера турбо насколько я знаю то же 3х пиновая
У многих 3-х пиновая.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)