Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Subaru Outback 2010 Вариатор, Вариатор
Всем доброго дня! Собираюсь Приобрести Subaru Outback после 2010г. впуска. Как я узнал на моторах 2,5 на всех авто стоят вариаторы.Кто нибудь может рассказать на сколько они надежны, или стоит обратить внимание на авто с мотором 3,6?
Изменено: Алексей - 14.12.2017 08:08:00
Subaru Outback, 2,5 автомат 2005 Америка
Набери в поисковике TR580 или TR690 и читай,читай ,читай... У самого на Форике стоит, проблем пока никаких, не газую с места и не таскаю никого. Лодку два раза в год спускаю-вывожу рядом с гаражом.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,47т.км,Зеленый.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: не газую с места и не таскаю никого
очкуешь? правильно!!! Ещё буксовать нельзя... Субар мало , а вот Ниссанов и Хонд на вариках навалом лучше там читать...
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: не газую с места и не таскаю никого
очкуешь? правильно!!! Ещё буксовать нельзя... Субар мало , а вот Ниссанов и Хонд на вариках навалом лучше там читать...
Там плаканье, что варик очень ненадёжная хрень. Ну, оно понятно, что школота некоторая даже не знает, что в автоматах декстрон менять надо. А варики к обслуживанию ОЧЕНЬ требовательны. Написано, каждые ххх км замена-так и делай.
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
Достаточно надёжны. 3.6л что мотор, что вариатор, что автомат вообще постараться сломать надо.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
tsikoriy пишет: Там плаканье, что варик очень ненадёжная хрень. Ну, оно понятно, что школота некоторая даже не знает, что в автоматах декстрон менять надо. А варики к обслуживанию ОЧЕНЬ требовательны.
в том то и дело что АКПП при ненадлежащем уходе и несвоевременной замене жижи живёт и радует а варики дохнут. Запаса прочности мало.
Цитата
tsikoriy пишет: Написано, каждые ххх км замена-так и делай.
так у некоторых производителей рекомендована замена ремня и конусов на 120-150 тыс...Прикольно, плановое ТО ценой в полмашины....Да живут они и по 200-250 тыс , но нередко и до сотни не выхаживают. ИМХО. Да субаровский цепной вариатор надёжней ремённого может они и ходят до 250 и более, но если покупать машину б/у с пробегом от 50-70 тыс ,то АККП или на палке... Был у меня Ниссан с вариатором ,не помню точно что запрещалось или буксировка или буксирование но запрет был в мурзилке.
Изменено: SGOR - 19.12.2017 02:49:23
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
Цитата
SGOR пишет: Был у меня Ниссан с вариатором ,не помню точно что запрещалось или буксировка или буксирование но запрет был в мурзилке.
скорее всего запрет на езду с галстуком. Автоматы не смазываются при выключенном двигателе. Быстро писец наступает.
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
У CVT в паспорте одно ограничение - прицепы до 2 т. оборудованные тормозами.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)