Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
OUT В4 - где может протекать фара
Разобрал фары для замены выгоревших рефлекторов. (с прогревом в большой коробке строительным феном до 90-100 градусов) Пока перебирал осмотрел на предмет мех повреждений. Аккуратно собрал с бутиловой лентой (черная колбаска). После сборки снова прогрев и более плотная посадка. Перед установкой проверил на герметичность путем частичного погружения в воду. Одна фара немного пропустила внутрь. Подумал что от неопытности может где то тонковато бутила положил перед сборкой. Разобрал снова. После разбора не обнаружил на сопрягаемом краю стекла нигде места без герметика. Протер, снова положил колбаску уже потолще и контролировал равномерность. Прогрев, сжимание, саморезы, защелки. В этот раз герметик почти по всему периметру выдавило из стыка. Был уверен что в этот то раз всё..... На всякий случай погрузил - снова течь... Течь обнаружилась при погружении конца где поворотник. Погружал не полностью - так что бы вода была выше шва. Но при этом кое-где в воду погрузились, например, разъем лампы поворотника, внешний край бокса с электроникой розжига. Все заглушки были на местах. Вскрыл для проверки места течи бокс с блоком розжига - внутри сухо. сырость снаружи уплотнителя. Вынул лампу поворотника - немного не оч плотно разъем прилегает к посадочному в корпусе фары, но внутри гнезда сырости вроде нет. вопрос - что делать. Да, налившуюся воду по сопряжению корпуса и стекла погонял - вроде не вытекает нигде. Разбирать снова жалко - так хорошо села и плотно... Да и, похоже, проблема не в соединении стекла с корпусом. Визуально трещин не вижу.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
похоже, нашел. Пришлось поупражняться с погружениями Вобщем, погружая разными концами и на разнуя глубину выяснил что протекать начинает в случае если разъем поворотника погружается. Уплотнил гнездо бутиловой колбаской (вспомнил детство - раскатал/растянул в тонкую колбаску) - перестало наливаться при погружении. Воду из фары удалял шприцем через окно лампы ближнего света. Снова разбирать горячую фару совсем не хочется и каждый раз риск потерять пару защелок. да и резерв уплотнителя исчерпан. Дважды прополоскал дистилированной водой. Сушится.
Outback B14 CVT ; Legacy BH12 МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)