Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Не заводиться субарик., После замены прокладок
Доброго времени суток. У знакомого не заводиться субарь, субарь аутбек 1998, 2.5 АКПП четырех вальный. Поменяли прокладки под крышками клапанов, собрали, заводилась но радотала не стабильно, поняли что проблема в прокладках под впускным коллектором, разобрали... да помяли одну, заменили собрали и на этом все... дальше не заводиться, проверил само диагностикой ошибок нет, отключал все датчики чек загорался, делал вывод что они целые, искра и бензин есть, так же были проверены метки на волах все совпадает но машина не заводиться... есть у кого мысли??? Заранее спасибо!
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Всё очень просто. Все свечи на впуск и крутим. Искры д.б. попарно (1-2 и 3-4) и синхронно. Так? Давление топлива хотя бы не меньше 2атм. Так? Если всё так, а свечи залиты, то раскаляем все свечи горелкой и быстро вкручиваем. Заводим.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
[QUOTE]Anri пишет: Всё очень просто. Все свечи на впуск и крутим. Искры д.б. попарно (1-2 и 3-4) и синхронно. Я что то не смог понять вот это))) Давление норм, свечи выкручивали и сушили... малеха начал схватывать но не завелся
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Цитата
Bandit пишет: [QUOTE]Anri пишет: Всё очень просто. Все свечи на впуск и крутим. Искры д.б. попарно (1-2 и 3-4) и синхронно. Я что то не смог понять вот это))) Давление норм, свечи выкручивали и сушили... малеха начал схватывать но не завелся
Выкрути свечи,и с надетыми на них наконечниками положи на впуск,крути стартером-свечи так проверить. Фишки датчика колена и распреда посмотри
Изменено: Neacel - 29.12.2017 22:37:30
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
ок. Сейчас все проверю , спасибо.
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Проверил свечи и давление в рампе, свечи нормально работают 1-2 3-4 и синхронно. давление норм. фишки проверил все одето... во общем честно говоря мысли кончились, вот если бы чек горели или хотяб моргнул((( Была проблема один раз темп датчик полетел, тоже не заводилась, но там хоть чек горел и вентиляторы работали. Подскажите плиз что еще глянуть...
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Ну написал же я! Повторяю: горелкой раскаляем разом все свечи, быстро закручиваем (можно не затягивать, а так, от руки) и заводим.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Ну написал же я! Повторяю: горелкой раскаляем разом все свечи, быстро закручиваем (можно не затягивать, а так, от руки) и заводим.
Сейчас попробую
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Все сделали. Раскалили, вкрутили, завелась с стазу заглохла. Купили новые свечи, та же картина, заводиться легко, обороты поднимает до 1500 и сразу глохнет. Поменяли двух контактный температурный датчик, тоже ничего не изменилось((( Чек не горит, ошибок тоже нет(((
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Может сигналка?
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Цитата
Neacel пишет: Может сигналка?
Отключу сегодня ее,попробую.
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Это перебитый сигнал Дпкв. Мотор заводится, после вибрации идут помехи и сигнал теряется. Попробуйте напрямую кинуть сигнальный + с мозга через окно пассажира на датчик.
Всем спасибо, завели вчера. Где то в косе перебит провод или сломан на датчик распредвала, кинули с фишки отдельных два провода, вроде завелась... ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Subaru Outback III 2.5 [JP] VIN: JF1BP98M36H047538
Круто конечно, но в теории дпрв отвечает только за фазность впрыска, а т.к. клапан до фазы впуска всё равно закрыт, это врятли может как-то влиять именно на запуск и работу на ХХ. Он больше на экономичность и мощность влияет. ИМХО.! Но все хорошо что хорошо заканчивается.
На ГЦ отключение этого датчика и искру "отключало". - не было искры со снятой фишкой
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)