Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
20D жрет, как не в себя
Добрый день! двигатель 20Д на легаси ВС, 4-х вальный с заслонками во впускном, жрет в городе порядка 22-х литров на сотку при спокойной езде. Про отжиги вообще молчу... Свечи новые, кислородник новый, правда, дубликат бош, но без него ваще жрал 30. Катушки от фазного двигателя. Форсунки менял с другого двигателя - ничего не поменялось. Давление топлива в норме - стоит манометр под капотом. Подсосов воздуха нет, фильтр воздушный поменян. Выхлоп не черный, бензином не воняет. Есть еще один мозг, на нем то же самое. Ремень поменян, метки ваще прямо четко. Едет хорошо. Правда, трясет на оборотах около 1000 (800-1100) и до 2300 чувствуется потряхивание, дальше ровно. Тоже не могу определить причину. Компрессия в норме, разброс по цилиндрам минимален, все в допусках.
Цитата
Иванов Сергей пишет: жрет в городе порядка 22-х литров на сотку при спокойной езде. Про отжиги вообще молчу...
А что подразумевается под спокойной ездой ? На субару вообще спокойно ездить можно ? Я как-то проехался на ваз2114 зимой. Так на ровной дороге не смог тронуться. Буксует машина. Просто привычка давить на газ другая. Так что отсюда много что вытекает. Если перемещаешься полтора километра на не прогретой машине , да еще пытаешься дать угла на каждом повороте. То о какой экономии может идти речь.
Изменено: Cypok - 30.01.2018 11:06:10
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: жрет в городе порядка 22-х литров на сотку при спокойной езде. Про отжиги вообще молчу...
А что подразумевается под спокойной ездой ? На субару вообще спокойно ездить можно ? Я как-то проехался на ваз2114 зимой. Так на ровной дороге не смог тронуться. Буксует машина. Просто привычка давить на газ другая. Так что отсюда много что вытекает. Если перемещаешься полтора километра на не прогретой машине , да еще пытаешься дать угла на каждом повороте. То о какой экономии может идти речь.
Не, у меня двое маленьких детей в креслах, ни о каких углах речь не идет. Обычная размеренная городская езда вообще без отсечек и отжигов. Зима у нас неснежная, без морозов, ничего прогревать долго не надо. Да и далеко не первый субарь у меня, есть с чем сравнить. СГ рестайловый на 255-м моторе и автомате никогда у меня 24 литра не хавал. Таких было 2 штуки, были на механе. Те еще меньше жрали, хотя были напорядок быстрее. ВЕ на 205-м двигателе еще меньше, чем СГ жрала. 12-13 в городе я укладывался с такой же манерой вождения, как и сейчас. А тут вообще дикость какая-то.
Зачем так драматизировать. Я до отсечки если и кручу то только при обгонах. Просто полный привод позволяет трогаться и перемещаться более динамично в пределах скоростных ограничений. Тогда как на моноприводе, особенно зимой такое не получится. меня получается в основном поездка на 1 км. Машина не прогревается до рабочей температуры до этого.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
А по трассе тоже много уходит бензина ? На самом деле 20Д довольно древний мотор и экономичность у него не особенно хорошо оптимизирована. Но если есть с чем сравнить то наверно есть отклонения в системе. Тут уж что-то конкреиное трудно сказать , надо смотреть в комплексе, и как свечи выглядят и сколько кислорода в выхлопе. КПД мотора штука скользская. Может маф устал, а может бак дырявый.... Диагностика параметров двигателя много не покажет но покрайне мере будет от чего оттолкнуться.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: А по трассе тоже много уходит бензина ? На самом деле 20Д довольно древний мотор и экономичность у него не особенно хорошо оптимизирована. Но если есть с чем сравнить то наверно есть отклонения в системе. Тут уж что-то конкреиное трудно сказать , надо смотреть в комплексе, и как свечи выглядят и сколько кислорода в выхлопе. КПД мотора штука скользская. Может маф устал, а может бак дырявый.... Диагностика параметров двигателя много не покажет но покрайне мере будет от чего оттолкнуться.
А чем его диагностировать?! Логи не запишешь через ОБД2 из-за отсутствия такового. Свечи нормального цвета, кислородник новый. При этом, едет машина достойно. Подхват снизов, на удивление, приличный, никаких провалов, затупов. только колбасит на холостых.)) Где-то косячок, а где - одному Богу, видимо, и известно. Бак не дырявый - однозначно.))) По трассе давно не ездил, но не меньше 10 литров - однозначно.
нормально диагностируется jecscan. проводок только надо сварганить.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: нормально диагностируется jecscan. проводок только надо сварганить.
В первый раз слышу про такое. Где можно почитать про это?
Цитата
Иванов Сергей пишет: В первый раз слышу про такое. Где можно почитать про это?
На дроме и драйве вроде темы есть, вот например: https://www.drive2.ru/l/463923264373129871/
Изменено: Andreyn - 01.02.2018 15:05:07
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП «Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся»
И как это все осилить?!.. Там только предлоги да союзы в словах знакомые..(( Мой мозг такую информацию отказывается воспринимать, к великому сожалению. Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
А по-другому никак этот тазик не проверить. Про....ся со шнурком, потратить кучу времени и сил, чтобы понять, что обд1 не даст желаемого результата? Это и так понятно. А больше способов нет.
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
Ну почему же? Если косячок есть, то его всегда можно найти. Вопрос только во времени и правильном применении рук и головы. Ну и немножечко везения.)) С коробой же разобрался, хотя там симптомы вообще были непонятные.
Все, разобрался. Случайно обнаружили проблему. Оказалось дело было в форсунке 1-го цилиндра. После смены ДМРВ причина не ушла. Начали в двух-тысячный раз поочередно снимать фишки с форсунок, на 1-м реакция оказалась меньше всего заметна. Поменяли с заведомо работающего мотора эту форсунку - все, двигатель работает ровно, как чвасы, в городе расход упал до 13 литров на сотню. Все сложилось, как нельзя, удачно. Единственный, наверное, в крае нашем 20Д оказался у человека, да еще и разобран. Сняли с него форсу на проверку - и сразу же попали...Теперь надо искать комплект хороших форс. Оказывается. это небольшая проблемка.)) До этого я уже менял форсунку. И ставил одну, заведомо рабочую, в каждый цилиндр. А оказывается, у меня 2 точно были нерабочие. Точнее, они-то рабочие, просто мех. часть подказливает - либо льет либо недоливает.
Уже собрал мотор,на твоей форсунка вроде не че работает колдыбасит не не так как тогда ты приезжал,намного меньше.
Да блин мне уже тоже надоело что расход нереальный,отогнал на СТО все отрегулировали,теперь расход нормальный стал!
----fedya23 wer пишет: на СТО все отрегулировали,теперь расход нормальный стал---- :-D Чё они тебе там отрегулировали? Расход?! Или кошелёк твой? :-D Расход не регулируют,а ремонтируют.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прикольно то сделали тока что там регулировали ? А сколько денег отдал ?
Изменено: роман к - 26.02.2018 20:41:22
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)