Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Мотор отопителя (печки) 72223AE000
Приветствую всех!
В наступившие морозы произошёл глюк печки: вчера с утра в мороз моторчик крутил, в обед перестал. Предохранители все целые. Замерил напряжение на фишке - есть. Через некоторое время печка заработала, сегодня с утра тоже. Подозреваю, что из-за перепадов температур где-то в моторчике нарушается контакт. Пока у меня бардачёк снят и доступ к отопителю есть, хочу купить новый отопитель, не дожидаясь, пока старый умрёт окончательно, 18 лет всё таки... Б/у с дальнего востока ждать долго . Есть у кого опыт замены на неоригинальные моторчики? В интернете предлагают польский Polcar 7210NU1, но нет информации, он полностью взаимозаменяем, либо надо колхозить? Может кто подскажет лучшее решение.
Заранее благодарю!
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Есть б/у 4500р. Москва.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: 72223AE000
Благодарю, дороговато.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
На всякий случай фото моторчика.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
посмотрю в гараже если на дачу не увёз то возможно найду.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Игорь 187 пишет: Приветствую всех! В наступившие морозы произошёл глюк печки: вчера с утра в мороз моторчик крутил, в обед перестал. Предохранители все целые. Замерил напряжение на фишке - есть. Через некоторое время печка заработала, сегодня с утра тоже. Подозреваю, что из-за перепадов температур где-то в моторчике нарушается контакт. Пока у меня бардачёк снят и доступ к отопителю есть, хочу купить новый отопитель, не дожидаясь, пока старый умрёт окончательно, 18 лет всё таки... Б/у с дальнего востока ждать долго . Есть у кого опыт замены на неоригинальные моторчики? В интернете предлагают польский Polcar 7210NU1, но нет информации, он полностью взаимозаменяем, либо надо колхозить? Может кто подскажет лучшее решение. Заранее благодарю!
Или контрактную брать или свою ребилдить, polcar это все не на долго.
Специализированный автосервис Subaru - maks3.com
1. кончились щетки, если с отверткой и паяльнико дружишь то не сложно, щетки в магазинах электротоваров , 200р цена вопроса и час времени 2. закис вал во втулках , отвертка + wd40 и час времени 3. в любом случае после ремонта или замены моторчика в нижней части корпуса мотора просверли отверстие 2-5 мм , чтоб вода из корпуса стекала
FORESTER SF5 2.0 МКПП 1997ГВ +7 919 545 07 07
Кончается обычно коллектор на якоре, а не щётки.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Вынул моторчик, вытряхнул кучу листьев, отряхнул и почистил от грязи барабан-вентилятор, брызнул ВД-шкой на нижний коллектор. Мотор стал работать тише. Раз весна начинается, закажу б/у с Владика, а как умрёт окончательно - заменю.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
От правого руля не подойдёт.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)