Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Не заводится двигатель
Всем привет. Impreza GF1 EJ151 AT 1998. Проблема такая: машина куплена полгода назад и работала исправно , НО вот недавно на ходу заглох движок и не заводился. Проверили искру, бензонасос, компрессию- все в порядке. Оказалось немного перебросило ремень грм. Поменяли ремень, свечи, гидронатяжитель(с разбора), шестерню колевала. Завелась и поехала. На днях опять заглохла и не заводилась. ( как в первый раз). Думали опять перебросило. Оттянули в гараж , посмотрели все в порядке, попробовали завести - завелась , все норм. И вот вчера заглохла опять и не заводится. Подскажите в чем может быть дело, ? Надо именно НОВЫЙ натяжитель покупать ? Или что посерьезней?
Цитата
Ден пишет: Всем привет. Impreza GF1 EJ151 AT 1998. Проблема такая: машина куплена полгода назад и работала исправно , НО вот недавно на ходу заглох движок и не заводился. Проверили искру, бензонасос, компрессию- все в порядке. Оказалось немного перебросило ремень грм. Поменяли ремень, свечи, гидронатяжитель(с разбора), шестерню колевала. Завелась и поехала. На днях опять заглохла и не заводилась. ( как в первый раз). Думали опять перебросило. Оттянули в гараж , посмотрели все в порядке, попробовали завести - завелась , все норм. И вот вчера заглохла опять и не заводится. Подскажите в чем может быть дело, ? Надо именно НОВЫЙ натяжитель покупать ? Или что посерьезней?
массу проверь везде по двс кузову
Масса ДВС находится на ДВС на "пауке" ТОЛЬКО. Обязательно понять почему не заводится - нет искры или бензина, а от этого уже отталкиваться.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Ден пишет: Всем привет. Impreza GF1 EJ151 AT 1998. Проблема такая: машина куплена полгода назад и работала исправно , НО вот недавно на ходу заглох движок и не заводился. Проверили искру, бензонасос, компрессию- все в порядке. Оказалось немного перебросило ремень грм. Поменяли ремень, свечи, гидронатяжитель(с разбора), шестерню колевала. Завелась и поехала. На днях опять заглохла и не заводилась. ( как в первый раз). Думали опять перебросило. Оттянули в гараж , посмотрели все в порядке, попробовали завести - завелась , все норм. И вот вчера заглохла опять и не заводится. Подскажите в чем может быть дело, ? Надо именно НОВЫЙ натяжитель покупать ? Или что посерьезней?
Если метки стоят попробует еще датчик коленвала рабочий подкинуть.
Специализированный автосервис Subaru - maks3.com
А мне кажется что тебе никто не поможет. Если мотор заводится и едет нормально - значит проблема в проводке, а её искать надо индивидуально...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)