Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Катализатор Subaru Legacy 44139-FA170 44139-FA020
Приветствую всех! Прогорел катализатор, по каталогу идёт 44139-FA020 и 44139-FA170. Раньше в экзисте был неоригинал в каталоге, сейчас нет и по zzap кросс-код не даёт. Есть у кого опыт замены катализаторов от праворуких (с Владика предлагают в сборе со штанами от EJ254, внешне похож на мой) или от двигателя 2,5? Заранее благодарю.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
От 254 короче будет катализатор, у них средние части разнятся и развернутое расположение фланца. Со своего, если жив, срезаете и навариваете на ждм. Чтоб болтон - Б12 легаси двухвалок 2л моторы, у них средние части как и у легаси европеек 2-2,5л, с СФ, ГЦ вроде тоже подойдет. В общем, я бы искал живой с вышеуказанных кузовов, доработка незначительная.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Цитата
Vasya пишет: От 254 короче будет катализатор, у них средние части разнятся и развернутое расположение фланца. Со своего, если жив, срезаете и навариваете на ждм. Чтоб болтон - Б12 легаси двухвалок 2л моторы, у них средние части как и у легаси европеек 2-2,5л, с СФ, ГЦ вроде тоже подойдет. В общем, я бы искал живой с вышеуказанных кузовов, доработка незначительная.
Благодарю за совет!
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Я так понял, что нужен с двумя катализиторами, судя по объявлению...они, если не ошибаюсь, все одинаковые, что ждм, что едм. Такие еще идут на СГ дорест. Я себе вместо таких с одним поставил, т.к. подвернулся новый родной от ждм по цене б/у.
Изменено: Vasya - 27.03.2018 12:07:09
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Цитата
Vasya пишет: Я так понял, что нужен с двумя катализиторами, судя по объявлению...они, если не ошибаюсь, все одинаковые, что ждм, что едм. Такие еще идут на СГ дорест. Я себе вместо таких с одним поставил, т.к. подвернулся новый родной от ждм по цене б/у.
Катализатор один, но с двумя лямбдами, на входе и выходе, ориентировочно как на фото

Legacy BE III, EJ201, МКПП

Когда дальняя лямбда оборвана, это нормальное состояние?

Изменено: Игорь 187 - 18.05.2018 23:20:53
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Это не лямда - это датчик температуры. Он вообще не нужен. Могу предложить новый оригинальный катализатор вместе с частью тубы от рогов(штанов) до кольца от S11 атмо за 7500р. С графитовым придётся чуток поколхозить.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Это не лямда - это датчик температуры. Он вообще не нужен. Могу предложить новый оригинальный катализатор вместе с частью тубы от рогов(штанов) до кольца от S11 атмо за 7500р. С графитовым придётся чуток поколхозить.
По каталогу показывает Subaru 22690-AA310 Датчик кислородный в сборе и спереди и сзади. Anri, так я у тебя и купил штаны и катализатор с установкой не так давно, недавно полез под капот и обнаружил такую ситуёвину.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
На фотке - датчик температуры! Тогда вот вопрос: катализатор ну никогда не прогорает наружу. Оплавиться - да, может. Где именно дырка? Может с мотором или бензином что-то не так?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: На фотке - датчик температуры! Тогда вот вопрос: катализатор ну никогда не прогорает наружу. Оплавиться - да, может. Где именно дырка? Может с мотором или бензином что-то не так?
Anri, в целом к штанам и катализатору претензий нет, чек не горит. Меня смутил оборванный датчик, по каталогу это должна была быть вторая лямбда. Может быть тот катализатор, который поставил ты, предполагает вместо второй лямбды датчик температуры? Плохо, что твои сотрудники об этом не предупредили, выглядит как заглушенное отверстие.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Ещё раз. Это не лямбда - это датчик температуры. В правом руле так. В левом он не используется. Отверстия под дат темп и лямбду разные, равно как и резьба. Я так и не понял о чём не предупредили. По каталогу нет второй лямбды у данной машины.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)