Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Ремонт насоса ГУР или замена на контрактный?
Здравствуйте! При замене ремня кондиционера обнаружился люфт в гидроусилителе, пока еще небольшой. Шкив немного ходит в продольном направлении. Течи нет, звуков особых тоже нет. Но мастер планирует скорую замену ГУР и говорит, что ремонт ГУР практически результатов не дает. Хотелось бы узнать различные мнения на этот счет, стоит ли ремонтировать ГУР, какая ситуация с контрактными насосами. Да, и еще - недавно снимали и перебирали рулевую рейку - не может это быть причиной появления люфта?
Немного-это сколько? Ну,если нет течи и звуков,то зачем его трогать. Если в поперечном направлении люфт-тогда подшипник.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
не трогать пока не потечёт. Ремонт рейки не при чём.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Тож думаю, что рейка тут ни при чем. А моя история общения с ГУР тут!
Субару Форестер SF5 2000 год, 2,0-атмо-механика-европа. Беларусь, Светлогорск
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)