Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Помогите разобраться. Легаси то едет то нет
Всем здравствуйте. Извиняюсь за много букв, но уже отчаился найти решение проблемы, во всех сервисах разводят руками и посылают дальше. Распишу здесь 2-х месячную эпопею с машиной, может ктонибудь сталкивался, и знает как помочь. Машину купил в Январе 2018 г. Legacy BP-5 EJ20Y 6 МКПП 2007 г.в. Прошлый хозяин говорил что прошивал машину, ставил турбину с дорестайла тд04хла. Ориентировочно в марте при езде по трассе двигатель перестал раскручиваться больше 3000 об/мин. Остановился, заглушил, завел, вроде поехала, но очень вяло набирала скорость. Поменял свечи на Denso IKH20TT, машина лучше не поехала. Разогнался по трассе, на 4000 об/мин резко затроила и пропало давление в турбине. Вскрытие показало что отвалился электрод от свечи, ушел в турбину, разнесло крыльчатку горячей части. Поменял свечи на те что стояли изначально (NGK ILFR6), которые оказались в очень хорошем состоянии, заменил ГРМ, заменил турбину на штатную рестайловую VF45. Машина более менее поехала. Спустя 2 недели начались опять затупы на разгоне, подтраивала, очень вяло ехала. Поменяли муфты AVCS. Не особо помогло. При давлении выше 0,7 ощущался резкий провал мощности, как будто ктото за опу держит. Поехал к специалистам на снятие логов. Сказали МАФ глючит и неверно показывает, заменил МАФ, вроде более менее поехала. Спустя неделю, в жаркую погоду днем начала постепенно пропадать тяга, проехал по трассе, встал в пробку, машина начала сильно троить. Заглушил, завести не смог. Пытался завести минут 5, безрезультатно, стартер крутит но мотор не схватывает. Отсоединил фишку с МАФа, кое как завелась, продолжила троить, дополз до дома. Буквально через 5 минут как заглушил, поставил старый МАФ, завелась тут же. Сразу поставил тот который стоял когда затроила, так же завелась без проблем. Поехал на сервис, приговорили МАФ. Купил у них новый оригинальный, поставил, проехал 10 км, ситуация с троением повторилась. Удалось завести только скинув фишку с МАФа. Вернулся на сервис, вернул МАФ, выбили первый катализатор (он действительно оказался забит). Начались передувы турбины, но машина поехала и очень резво стала набирать обороты. Прошло два дня ситуация повторилась, час езжу нормально потом потеря тяги и плохо заводится, троит сильно, но на скидывание фишки с МАФа не реагирует. Пока полз до дому троение само по себе прошло, машина более менее поехала, но ошибки горят. Сейчас горят ошибки Р0000, Р0113, Р0303, Р0102. Куда копать, что смотреть, подскажите пожалуйста кто что знает? Уже руки опускаются…еще раз извиняюсь за много букв, в двух словах не объясниш)
Изменено: Дмитрий Ищенко - 17.05.2018 15:32:11
Начать с простого. Замена топливного фильтра и насоса. И посмотреть на второй катализатор не мешало бы, коль уж первый оплавился.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Второй катализатор смотрел, он впорядке. Топливный насос с фильтрами прошлый хозяин менял в декабре-январе, но посмотрю. Из за насоса мозг так может цилиндры гасить?
Сегодня проехал, 20 минут нормально, потом на оборотах 700-1200 троит, выше обороты не троит. Стою на холостом троит...
Смотри контакты,провода, где то отходит
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Из за насоса все цилиндры будут отваливаться. Если какой-то один, то однозначного решения я не вижу. Ну, так, свечи, катушки, зазоры в клапанах, форсунки, мозг в конце концов.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)