Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Спонсор и Партнер сайта - Сервисный центр "Локал-авто" - отзывы
Сервисный центр "Локал-авто" http://www.localauto.ru/

Партнер Клуба Subaru-FAQ

Подробная информация - http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=16685

Правила написания отзывов - http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=16698
Изменено: Vladimir - 18.05.2009 19:16:36
Огромный РЕСПЕКТ Лично Роману за грамотной подход к решению проблемы!
Владимиру (электрику) за Выдержку!!!(Рус (Dreamsmoke) вреден в больших количествах))
И собственно за то что вернули машинке прыть!!!!!!
Сэнкс!Скоро еще заеду!!!!
+1 зачет
Мне починили проводку в обьеме превышающем мои представления о подобном ремонте (нет слов...), квалификейшен Володи заслуживает уважения,

---
Дальнейшее - Удалено. В ветке сервиса - обсуждается только ДАННЫЙ сервис
Vladimir
Изменено: Vladimir - 28.06.2008 21:42:23
.......о сервисе только положительные впечатления, надеюсь такими и останутся.... Smile ......Роме лично большой респект!....
я чё могу сказать, менял подвеску у них, грамотно всё поменяли то что нужно было, и быстро, это на начальной стадии общения с ними!
Роман порадовал своим подъходом к машине, конкретно чётко и без развода роскажет и покажет о даной проблеме, это не ножет не радовать!
в дольнейшем общении с ними радует их решения со временем по ремонту,одно из главных у них, чтоб ремонт машины не затягивался и клиент быстро вернулся за руль
хотелось бы, чтоб магазин запчастей(локал-авто) как-то решили взаимопонимание по запчастям со своим же сервисо(Макс-3) о коем и идёт речь в даной ветке!
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
присоедиюсь к словам благодарности этому сервису, но...добавлю мааленькую ложку дегтя...насчет того, должен ли клиент сам знать механику своей машины...
приехал в один из первых разов туда..Роман сел в машину, спосчти сразу: "сцепление умирает, надо менять".
2 месяца искал новое сцепление оригинал...вместе с маховиком...
итог: приехал, поменяли. Роман: "не понятно, заче менять решил?! так оно вроде ничего так было, нормальное...выжимной да, умер, а остальное норм!"
не ругаю их и не хвалю, хотя скорее хвалить надо...просто вот такой вот случай...
Изменено: Белобрысый - 02.04.2008 23:40:15
Убитый выжимной достаточно быстро убивает лепестки даже новой корзины.

Да не суть важно, главное Белый забудет о своей сцепе тысч на много, ну если, конечно в драк-ракинге не будет учавтвовать. Smile
Изменено: Kolos - 04.04.2008 13:20:43
Макс. GC8 WRX.
Слав, я с тобой абсолютно согласен! да, как оказалось, все бы еще очень изрядно проходило! ибо сцепа откатала порядка 30 000 км.но то был Blue Print, а сейчас оригинал! и это хорошо! Smile зато теперь надеюсь аще забуду наконец о работе с трансмиссией!
Добрый день!

Спасибо за отзывы

Новый сайт готовиться к запуску, с реальным наличием, картинками, фотографиями деталей и много чего ещё интересного.\

вопрос времени, ориентировочно в течении месяца.



Любые запчасти Subaru (495) 255-20-51 многоканальный Москва, Балаклавский пр-кт, 56 Сервисный центр (495) 255-20-71 многоканальный Москва, Днепропетровский проезд д.5, стр 1, 5й этаж
Local Auto писал(а) Втр, 15 Апреля 2008 13:46

Добрый день!




Вчера моего приятеля, уставшего в пробках на Ленинском, ласково приняли, масло сменили, обогрели.
Сказал, что уровень-как на Обручева раньше было. Теперь там Субарики не делают, переходит на обслуживание к Вам.
Передаю респект от Лесника серебро XS 2004 года Smile

---
Избегайте избыточного цитирования. Vladimir

Изменено: Vladimir - 29.06.2008 11:24:03
огромное спасибо Локал-Авто (Макс-3) за быстрое реагирование на зов о помощи, за оперативную эвакуацию моей машинки в сервис с места поломки, за доброе, чуткое и внимательное отношение!!! Very Happy Very Happy Very Happy
ребят, а чем этот сервис отличается от Плеяды?

Это гараж чтоли или реальное место с квалифицированными мастерами.

Единственное , что я понял - это то, что у этого сервиса нет сайта нормального, здесь дешевле , отзывов меньше, собственно как и клиентов.. хотя недовольных не нашел...

Razz Razz Razz


Скажите, что это за мифический центр и чем отличаются преляда и этот центр - повторю вопрос..

Мне нужен сервис, который сможет починить систему зажигания, восстановить контакты в передней фаре - мигает на ухабах, посмотреть теч коробки, сделать полную диагностику...
Не совсем понятен вопрос.... что значит чем отличается? Хороший сервис, с квалифицированным персооналом, с з.ч, всем необходимым оборудованием, Хорошей и реально работающей гарантией, не гараж. Сайта у них был, но на данный момент меняется и доробатывается. Не сказал бы я что мало клиентов, на крупный ремонт чаще по записи, сейчас там ремонтируются 4 "клубных" мотора. по электрике- надо позвонить и записаться. Владимир очень грамотный электрик, справлялся со всеми работами. Почему мифический? Чинимся у них с момента открытия, т.е уже практически год. действуют скидки на работы и з.ч. по клубным картам.
Изменено: юрий - 18.04.2008 23:40:24

если поедете первый раз в Локал - может быть даже поселится сомнение в душе...но если важно, чтоб сделали нормально...и гарантийные обязательства выполняли на деле, а не на словах, то там и будете обслуживаться!

--

В тебе не обсуждается ценовая политика. В теме Обсуждается ТОЛЬКО локал Авто.


Изменено: Vladimir - 22.04.2008 09:41:44
Pizazz писал(а) Сбт, 19 Апреля 2008 20:06

Ок, тогда для каких случаев подходит больше Плеяда, а для какиех локал авто?

и еще - в плеяде реально обсуждения постоянные, PR ... даже чел от компании постоянно тему подджерживает, тут же нет такого.. получается Плеяда немного качественней подходит к сервису?

Хочу рекомендацию получить - куда съездить, чтобы сделали на совесть, пусть долго, но на совесть.

А дешевле , полагаю в локал...

И как получить кубную карту можно, чтобы скидки получать? Кстати какие =) в каком размере =)

съездийте туда и туда. просто так. пообщайтесь с приемкой, мастерами, с руководством, посмотрите людей в работе и сделайте самостоятельный вывод. советы всегда субъективны.
На сайте Локал авто есть упоминание о сервисе на Андропова под метромостом. Тут я так понимаю хвалят в основном Балаклавский?
Impreza '99, 1600 ccm, AWD, MT
Fed писал(а) Сбт, 19 Апреля 2008 21:43

На сайте Локал авто есть упоминание о сервисе на Андропова под метромостом. Тут я так понимаю хвалят в основном Балаклавский?


Там магазин онли!
Pizazz писал(а) Сбт, 19 Апреля 2008 20:06

Ок, тогда для каких случаев подходит больше Плеяда, а для какиех локал авто?

И как получить кубную карту можно, чтобы скидки получать? Кстати какие =) в каком размере =)

Опять не понятен вопрос, что значит для каких случаев? Лично я и переобувался и мотор капитали в Локале. По клубным картам есть целый раздел: http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=thread&frm_id=23& amp; amp;rid=5203&S=8c01be3001e46c1f5bf6fd1bbef618bc А вообще по пятницам проходят встречи клуба. Там ответят на все интересующие вопросы. и по сервисам и по картам.
Изменено: юрий - 20.04.2008 00:12:09
[quote title=Lelik писал(а) Сбт, 19 Апреля 2008 20:43]
Lelik писал(а) Сбт, 19 Апреля 2008 20:06


съездийте туда и туда. просто так. пообщайтесь с приемкой, мастерами, с руководством, посмотрите людей в работе и сделайте самостоятельный вывод. советы всегда субъективны.

+1
Как мне кажется, самостоятельный вывод лучше попытки найти сервис
-дешевый
-компетентный
-быстрый.
Обычно сочетание только одного(у единичных сервисов-двух критериев).
Да и как можно сладкоежке рекомендовать соленый огурец, а диабетику мороженое?
Или любителю ананасов дыню.
На вкус и цвет товарищей нет.
Как мне кажется, если будет больше порядочных и честных сервисов(котрых сейчас единицы), то больше будет абсолютно довольных субароводов.
Давайте жить дружно. Плеяда и Макс-3 расположены в диаметрально противоположных участках столицы с ее вечными пробками. Потому и делить им нечего, зато помогать субароводам есть силы, возможности, оборудование, навыки и , главное, ум, который приходит только с опытом.
Изменено: Sergeich - 20.04.2008 13:07:27
Белобрысый писал(а) Вск, 20 Апреля 2008 23:16

пусть и на 1000 р., но карточка даже сверхокупится за год, если покупать все только в организациях,сотрудничающих с форумом....
что дает карта-написано в разделе "Клубные вопросы"


На выходных была в Локал авто.... Кажется мою машину первый раз посмотрели качественно за 10 лет ее жизни.. Я в восторге от данного сервиса, от их индивидуального подхода, от качественного внимания ко всему автомобилю, а не только к тем вопросам, которые меня интересовали в начале визита. Теперь не вижу альтернативе Локал авто:) Только туда и никуда более!!!
А по поводу карты, окупилась она у меня за 1 визит... Понятно, что случай был запущенный, но тем не менее - чертовски приятно обсуживать свою машину у таких профессионалов и еще на интересных условиях:) Со скидками по карте!
Спасибо огромное Локал Авто!!!
И спасибо огромное ребятам с форума:) За хорошие советы, за помощь:)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Спонсор и Партнер сайта - Сервисный центр "Локал-авто" - отзывы