Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Сервисцентр "На лихоборке" - отзывы
Сервисцентр "На лихоборке" - http://www.subaru-car.ru/

Правила написани озывов - http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=16698

Изменено: Vladimir - 13.05.2009 23:09:03
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Добрый день всем!
С 2003 владею Аутбеком 2001 г.в, а год назад купил новенькую Трибеку. Всеми машинами безумно доволен. Аутбек обслуживаю у товарища в обычном сервисе, а Трибеку из-за гарантии в специализированном. Очень редко бываю в сервисе на Лихоборке. Он находится рядом с моим офисом. А вчера черти меня занесли к этим колдырям на Лихоборку. Нужно было на Ауте срочно поменять передние диски и колодки, от которых остался один металл. Ну, заодно, решил и масло заменить. И вот, через часик сидения на диванчике, подходит ко мне приемщик и заявляет, что у меня на сливной пробке сорвана резьба и надо менять картер двигателя. А это куча работы с вывешиванием двигателя и т.д. Ну, думаю, приехали! При прошлой замене пробка была в отличном состоянии. Руками легко заворачивалась, масло никогда не текло, хотя и прокладку пробки не менял ни разу. Я высказал тогда мнение, что ребята сами неудачно стали заворачивать пробку и смяли резьбу. И что тут началось! Какой-то урод с бумажками в холеных ручках стал громко орать, что я обслуживаюсь у всяких гаражных колдырей, что моя машина полное говно и что этому старью пора на свалку. Такое отношение к клиенту меня несколько удивило. Я ждал, когда он, наконец замолкнет. Но не дождался. Не смог терпеть, как мою машину, и, соответственно, меня поливают грязью. И я не выдержав, вспомнив его маму, попросил, наконец, заткнуться. В ответ он полез в драку. До смертоубийства, правда, не дошло. Назвавшись дворником, он, все-таки, слинял. Спросил потом у слесарей кто таков. Говорят, что начальник, но имя назвать боятся. Приемщики тоже не признались что это было. Короче, с подтекающей пробкой и испорченным настроением уехал от этих придурков. У меня и раньше были не очень приятные впечатления от этого сервиса, но думал – случайность. Но такого, как вчера я не видел нигде и никогда.

номер заказа Нзк-025948 от 22.09.09
я туда тоже ни ногой.Приехал года два назад на Презе леворукой 1.8мкпп 95года правда,но машинка какая бы ни была-она моя,,менял подшипники ступиц,и по моему резинки по подвеске.Спустя какое то время подошел товарищ,с кирппичным лицом,и сказал что НА МОЕМ ВЕДРЕ ниче не откручивается,поэтому надо менять че то там в сборе.я попросил проити в РЕМ.зону,на что мне отказали и "попросили приехать как накоплю денег".дорогу я туда забыл..............видимо что ниче не изменилось
Изменено: impreza795 - 24.09.2009 23:14:37
Берегите себя,друзья Impreza 2.0 GF 97-была,Legacy B4 RSK-продана Forester SG5 turbo-сейчас КАСКО по "вкусным" ценам Да я голой жо.ой EJ давил:)
У меня там тоже наколка была. Искал рулевую рейку на свою машину. Мне сказали, что у них есть подходящяя рейка, но от машины 2001-го года. Сказали, что нужно будет только подобрать кардан.
Кардана подходящего, естественно, не нашлось. Позвонил к ним. Мне сказали, что "подобрать кардан" означало "собрать один из двух".
Я решил не возвращать рейку, ибо цена у них была на неё очень выгодная и новая. Встала как родная. Ну кроме кардана... пошаманил малеха.

Знаю только одно, что цены на запчасти у них хорошие.

Т.е. в принципе, я не очень на них зол, но могли бы сразу нормально обо всем сказать.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Я туда по мало-мальски сложным вопросам перестал ездить после того, как мне отломили патрубок на бензонасосе(не забыв на меня наорать, типа я своим присутствием смущаю мастера), плюс хотел поменять у них задние стойки аммо, а мастер(который сломал патрубок кстати) посмотрел круглыми глазами и вызвал старшего смены, что бы уточнить где эти амортизаторы крепятся к кузову.
В общем то в этот день я с ними и расстался, по всем делам, кроме вопросов, посвященным ТО 10.

Мастер-ломастер там уже 100% не работает, есть там и нормальные ребята (Володя например), но как-то не тянет туда, хотя от Химок очень близко. Жгу бенз и время, что бы обслуживаться в другом месте.
Изменено: lron - 25.09.2009 12:06:55
Удивлён на самом деле вышепрочитанными отрицательными отзывами. Постоянно обслуживаюсь у них, и что бы кто то там орал или сказал что машина ведро с гвоздями - не представляю. Был там буквально позавчера. Приехал менять крестовину тормозную жидкость. Оставил машину на ночь у них, со спокойной душой уехал домой(машинка остается на ночь в сервисе не первый раз). Около 10-11 утра на след день позвонили из сервиса, спросили, а что у вас было с крестовиной? я говорю, ну ваш же мастер рекомендовал произвести замену, месяца 2 назад, когда был в последний раз у вас? На что мне ответили, что скинули кардан, все посмотрели, проверили, все в идеале, ничего менять не надо. Мы вам все ставим обратно. В общем когда забирал машину, заплатил только за замену тормозухи и масла в редукторе(тоже просил поменять), не взяли денег даже за снять-поставить кардан, что на самом деле удивило. Извинились за того мастера который рекомендовал произвести замену. Когда ехал домой, подумал, а ведь могли бы ничего не делая взять денег, за "типа" замененную крестовину с карданом? В общем моё мнение об этом сервисе только самое положительное, как и прежде.
Impreza GC 98, turbo
Думаю у них также как и всех. Есть нормальные менеджеры и мастера, а есть пи-ры. Обслуживаюсь там. Что касается слесарных работ, то более менее доволен. По крайней мере косяков замечено не было. НО есть там несколько отрицательных моментов. Во первых несколько неуравновешенный менеджер, который мужик видимо не плохой, но блин иной раз такое выдает, особенно по телефону ))) И еще есть кривые мастера, которые как и везде забывают чето прикрутить ) Только вот скажите мне есть ли сервисы на которых вы были, скажем, с десяток раз и вам чего-нибудь не накосячили? Есть там еще одна история, видимо, как раз про их начальника, который на крузаке ездит. Вот с ним лучше дел не иметь. Как я понял в слесарные дела он не лезет, а занимается кузовщиной. Так вот что касается кузова - это последнее место куда я пойду. Напрягает отношение - все рассказывается с очень важным видом, как будто тебя в канаве нашли. И главное ценники озвучиваются - пипец.
[B12] LEGACY OUTBACK Европа 08/1999 [EJ251] 2500CC EMPI SOHC AUTOMATIC TRANSMISSION
Был у них весной. Менял сцепление и ГРМ. Запчасти были свои, с них только работа. Сделали нормально, никаких претензий нет, единственно, при попытке поговорить с мастерами по поводу установки доп. фонарей в передний бампер(они валялись в багажнике) мне не смогли сказать ничего толкового и только выкатили не слабую сумму за работу, причем я так и не понял за что и как они собирались встраивать их в бампер. Этот вопрос я отложил на потом. Больше к ним не попадал, слишком они далеко находятся от меня.
Impreza Вагон 95г.2л на ручке
Добрый день! Был у них два раза. Первый раз менял масло в ДВС (масло было моё) их фильтр, фильтр топливный в баке, воздушный - по телефону была объявлена одна цена, а в итоге получилось на косарь дороже. Второй раз менял колодки передние. Поставил не оригинал (оригинал у них стоил на Легаси 4200р.). После замены пищит справа при торможении. Скоро буду менять масло в АКПП, наверное поеду в Subaru25, хотя к ним тоже есть замечания.
Цитата
Centurion пишет:Знаю только одно, что цены на запчасти у них хорошие.
Это уже давно не так!Ох,внесу и я свои 5 копеек.Помню,в июне прошлого года искал кольца на Ёж20,нигде в Москве не было,на Лихоборке были,и по очень привлекательной цене.Умолил манагера забронировать на час,прыгнул в машину,был у них через 45минут-продано,говорят.Вот такая вот хрень.
Subaru Forester 2.0X
Ну, если год назад цены еще были привлекательными, то перестали давать хорошие цены не так давно. В любом случае надо проверять. Другое дело, что с ними при любых раскладах надо быть на чеку.
Impreza GT, GC8, 1999, пушнина, Europa
Мне там очень не нравится хоть и совсем близко к дому. Почему-то они считают что лучше меня знают что мне делать надо и какие зап.части ставить хотя в своём случае всегда говорил что именно мне надо сделать, а не их мнение спрашивал. ещё очень любят доп. работы приписывать. А вообще, если хочешь чтобы всё было качественно и без обмана - делай сам. Я к этому уже давно пришёл, да иногда может выйти даже дороже, но зато я в качестве работ сделанных самим - уверен.
Изменено: Totenkopf - 26.09.2011 14:14:07
ALT-DRIVE 8-926-ОI9-Ч5-75 Legacy BD 2.2MT Legacy BJF 2.2AT - скоро в распил. Legacy BG 2.5AT OBK Legacy BH 2.5AT
Был там один раз перед покупкой авто загнал на диагностику. Ни комп диагностики,ни проверки акпп и уровней жидкостей! Весь полный осмотр машины-прокатились до бокса и посмотрели задумчиво снизу. Итог: по их мнению 85000 ремонт авто. У них аморт каяба стоит в 3 раза дороже чем в других местах. И еще машину засрали,типа дрова, ведро с гвоздями и тд. На просьбу посмотреть ГРМ сделали круглые глаза и сказали "ты типа е....ся" там же пол машины разбирать! Туда НИКОГДА
Изменено: fungorn - 02.11.2011 17:15:44
Subaru legacy bh5 jdm 2000г EJ 2002
Автосервис с Лихоборки переезжает. С 29 января начинает работать по новому адресу г. Москва ул. Адмирала Макарова, д.2. https://subaruport.ru
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)