Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Легаси BC л/р 1.8 моновпрыск в разбор МКПП, Ещё впускной коллектор от EJ-20D ,головы EJ-20D, EJ-20G ,и куча мелочи
Коллектор впускной с изменяемой длиной с форсунками ,косой , головы с гидриками от EJ-20D ставился на BC BJF TZ(четырёхвальный 155 лс ,головы 20г, И собственно Легаси 91гв 1.8 SPFI мкпп в разбор . Машина стоит на учете на номерах . фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=205521&page=3 https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/subaru_legacy_1991_696914024 Нахожусь в Екатеринбурге ,отправлю .
Legacy Turbo
Ещё есть новая вискомуфта (в межосевой дифференциал) старого образца .Новая в упаковке из запасов вермахта )) 38434-AA020 ,38434-AA021. Как вариант поменяю на мотор EG- 20 G ,20 H, 20 K
Изменено: alex_nik - 07.03.2016 12:12:34
Legacy Turbo
Апну .Виски уже нет . Легаси в разборе. что осталось: Кузов с номерами и документами стоит на учете ,все стекла, капот ,фонарь задний ,торпедо,панель приборов блок климата механический ,педальный узел ,сидения (водительское не очень ,пассажирское хор сост,задний диван ).Обшивка потолка. Впускной коллектор SPFI моновпрыск с форсункой и датчиками. Мозги 22611AA850 ,кардан с редуктором вилка сцепления почти новая трамблёр бензонасос выхлопная система подрамники рычаги подвески Главный тормозной цилиндр вакуумный усилитель тормозов система удерживания на подъёме сцепление с маховиком МКПП TY752VF1AA с нерабочей виской Ну и куча всего \ \АКПП от турбо Форестера SF TZ1A3ZB3AA Плохо подключает зад .В остальном без нареканий 5000 р\ \Блок цилиндров под расточку Ej-205 и EJ-20 Е наверное по 2500.\ \ Крышка ГРМ правая 13572-AA030 левая 13574-AA040 центр 13570-AA052 атмо 1 вальная . На 20г 13572AA043, \Блок фара правая(с поворотником ) от пррульной Легаси BD/BG -700р. \Крышка маслоотделителя .500р. \ Гбц EJ-20D , с гидриками и коромыслами.2000 за пару. \гбц от EJ-20G со стаканами c с прогоревшим клапаном. \ Впускной коллектор EJ-20D от BC\BJF с форсунками и косой 1500. .\Поддоны ,маслоприемники старого образца ,шатуны . .\ диски штампованные r14 по 400 р . \.Вентиляторы радиатора. \ турбины TD-05H,TD-04 с кривым входом ,на опыты ( люфтят )\ реактивные колеса (маховик )от АКПП . Есть большое и маленькое . \Головы EJ-20 G рабочие. 4500 р за пару \ .Выпускной коллектор твинтурбо BD BG EJ-20H , R почти новый(еще блестит )с кислородным датчиком . 3000 \ шкивы грм от EJ-20 Н ,шкив коленвала ,шестерня коленвала .Все в идеальном состоянии \ турбины большая маленькая EJ-20H 4000р. \ Крышка на мотор твинтурбо. 800. \ .компрессор кондиционера твинтурбо BG.BD 1000p. \ Интеркулер твитурбо BG BD , 1000 р от ттвина все в идеальном сосстоянии. \ Коленвал STI цветной EJ-257 12200-AA330 пробег 25т км . (с шатунами и вкладышами ACL/ под строкер ) 16 000. И еще куча всего спрашивайте. Нахожусь в Екатеринбурге отправлю .
Изменено: alex_nik - 07.12.2017 06:10:59
Legacy Turbo
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Легаси BC л/р 1.8 моновпрыск в разбор МКПП